Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия продвижения




Ценообразование

Себестоимость

Позиционирование

Маркетинговая стратегия

Конкурентное преимущество

Предложение

Компания Фактория предлагает своим клиентам высококачественные зеленые зерна кофе Арабика, доставленные из Бразиилии.

Конкурентное преимущество компании Фактория заключается в установившихся контактах с российскими импортерами и оптовыми компаниями, а также с производителями и брокерами бразильского кофе. Высокая репутация компании Фактория подтверждается огромным спросом на ее продукцию. Исключительность нашей продукции выражается в большом размере зерен и закупках кофе у поставщиков, не использующих химических веществ. Кроме того, компания гарантирует быструю транспортировку товара в течение одного месяца, что обеспечивает его свежесть.

Маркетинговая стратегия компании Фактория включает в себя размещение рекламы в средствах массовой информации и прямые продажи импортерам, поставляющих зеленый кофе кофейным компаниям. Это позволит укрепить существующие контакты с импортерами и установить новые. Компания Фактория представляет собой эксклюзивного поставщика зерен кофе Арабика. Основная цель наших маркетинговых усилий — удержать старых и завоевать новых клиентов.

Компания Фактория поставляет российским импортерам и оптовым компаниям высококачественные зеленые зерна кофе Арабика из Бразилии. В отличие от многих других компаний, наши зерна тщательно отобраны и соответствуют самым высоким стандартам качества.

Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.


Таблица 3. Себестоимость товаров и услуг

Себестоимость      
       
Товар      
Импортеры 10 000 000,00р. 12 000 000,00р. 14 000 000,00р.
Оптовые компании 7 375 000,00р. 8 485 000,00р. 9 570 000,00р.
Общая себестоимость 17 375 000,00р. 20 485 000,00р. 23 570 000,00р.

 

Компания Фактория придерживается высоких стандартов качества и устанавливает цены, которые ненамного превышают средний рыночный уровень (на 4–9%). Зерна, не соответствующие стандартам качества компании Фактория, не транспортируются в Россию и продаются на местном рынке Бразилии. В настоящее время средняя стоимость одного 60 кг мешка зеленых зерен кофе Арабика составляет 5350 руб. Высокое качество продукции компании Фактория позволяет нам удерживать цены на уровне 5600 руб.

Ключом к успеху нашего бизнеса являются отношения доверия между компаниями. Импортеры постоянно посещают наш офис, знакомятся и дружат с семьями наших сотрудников, поддерживая персональные контакты. Персональные контакты по-прежнему являются наиболее важным инструментом продвижения на рынок торговли кофейными зернами. Кроме персональных контактов с клиентами, компания Фактория использует печатную рекламу и прямые рассылки рекламных объявлений.

· Затраты на персональные переговоры, включая телефонные разговоры и поездки сотрудников, составляют 350 тыс. руб. в год.

· Печатная реклама: 500 тыс. руб. в год.

· Поддержка работы Web-сайта: 500 тыс. руб. на разработку Web-сайта и 150 тыс. руб. в год на поддержку.

Основной проблемой, стоящей перед компанией Фактория, является дистрибуция. Транспортная сеть в Бразилии является устаревшей и неэффективной. Тем не менее стоимость перевозок по транспортной сети Бразилии весьма высока. Это накладывает на нашу компании обязанность нести дополнительные расходы. Для компенсации этих затрат мы должны повысить объем закупок, чтобы максимально загрузить транспортные средства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.