Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Індивідуальний регламент

Конституции республик в составе РФ.- М.,1995.

Под экономическим ростом принято понимать такое увеличение масштабов регионального производства, которое обеспечивается как за счет роста количества применяемых факторов производства, так и на основе повышения их качества, которое характеризует интенсивный тип этого роста.

Тема 25. Экономический рост в регионе и возможности его обеспечения

Концепция устойчивого развития появилась как стратегия развития общества в XX в. В документах конференции ООН 1992 г., проходившей в Рио-де-Жанейро, она определялась как переход к развитию, предотвращающему деградацию природной среды. Впоследствии в докладе «О развитии человеческого потенциала» (1994 г) ООН предложила расширенную трактовку этой концепции.

Исходя из концепции устойчивого развития делается следующий вывод: «Развитие региона можно представить себе как комплексный процесс изменений его экологической, экономической, социальной, пространственной, политической и духовной сфер, приводящий к их качественным преобразованиям и в конечном счете - к изменениям условий жизни самого человека».

В апреле 1996 вышел указ президента РФ «О концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию» № 440. Вслед за этим соответствующее постановление приняло правительство.

Переход России к модели устойчивого развития предполагается осуществить в три этапа:

1996-2000 гг. - создание соответствующей нормативно-правовой базы;

2000 - 2015 гг. - решение наиболее острых экономических и экологических проблем государства;

к середине XXI в. - формирование ноосферы - сферы разума, где мерилом национального богатства будут духовные ценности и знания человека, живущего в гармонии с окружающей средой и природой.

Региональный аспект программы предусматривал:

1) формирование регионального хозяйственного механизма, регулирующего социально-экономическое развитие, в том числе природопользование и антропогенное воздействие на окружающую среду;

2) выполнение природоохранных мероприятий на селитебных и незастроенных территориях городов, других населенных пунктов и в пригородных зонах, включая их санитарную очистку, рекультивацию земель, озеленение и благоустройство;

3) осуществление мер по оздоровлению населения, развитию социальной инфраструктуры, обесценению санитарно-эпидемиологического благополучия;

4) развитие сельского хозяйства на основе экологически прогрессивных агротехнологий, адаптированных к местным условиям, реализацию мер по повышению плодородия почвы и ее охране от эрозии и загрязнения, создание системы социальной защиты сельского населения;

5) реконструкцию региональной промышленной системы с учетом хозяйственной емкости локальных экосистем.

Факторы, снижающие рост экономики:

Структурные. Масштабная реструктуризация в старопромышленных районах ведет к сохранению отсталости, возникновению застойной безработицы. Упадок сельского хозяйства, угольной, горнодобывающей, металлургической, текстильной промышленности. Отток населения из депрессивных районов. Низкая деловая активность. Так возникают проблемные районы.

Промышленные. Передача средств в пользу слаборазвитых районов, политике носящая благотворительный характер, вступает в противоречие с задачей повышение эффективности производства, внедрения новейших технологий. В конечном счете район теряет конкурентные позиции

Инвестиционные. Перераспределение инвестиций из высокоразвитых в слаборазвитые районы, способствует сглаживанию региональных диспропорций, вступает в противоречие с задачами обеспечения большей эффективности капиталовложений в производство.

Под воздействием глобальной экономической перестройки были пересмотрены подходы к экономическому развитию, что выражалось в следующем:

- увеличении доступа к финансовому рынку;

- коммерциализации технологии;

- повышении квалификации рабочей силы;

- содействии экспорту;

- улучшении экономической инфраструктуры;

- модернизация, повышение производительности труда конкурентоспособности на внешних рынках;

- создании новых фирм

 

II.СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ ПО КУРСУ

Адаптационная региональная политика — политика, ориентированная на имеющиеся возможности регионов и рыночные механизмы активизации бизнес-процессов (по мнению сторонников этой позиции, поддержка проблемных регионов снижает эффективность национальной экономики).

Административно-территориальное деление — система территориальной организации государства, на основе которой образуются и функционируют органы государственной власти и управления.

Аналитические социально-экономические показатели — социально-экономические показатели, дополнительно привлекаемые при оценке эффективности интеграционных процессов для детализации, а также для характеристики специфических черт того или иного субъекта Федерации и расчета оценочных (см. ниже) показателей.

Базовые отрасли экономики — отрасли реального сектора экономики (промышленность, сельское хозяйство, строительство), а также инфраструктурные и жизнеобеспечивающие отрасли (транспорт и связь, энергетика, розничная торговля).

Государство — основной институт политической, экономической, социальной и оборонной системы, занимающий часть принадлежащей ему земной поверхности для проживания на ней населения и проведения им трудовой и других видов деятельности. Основными признаками современного демократического государства являются:

1. наличие территории, признанной мировым сообществом;

2. наличие совокупности общенациональных учреждений, предназначенных для осуществления политической власти, а также для проведения на всей территории государства единой социально ориентированной политики в экономической, денежно-кредитной, финансово-банковской, налоговой, внешнеэкономической, демографической сферах; наличие особой системы органов и учреждений, осуществляющих функции государственной власти в условиях рыночной экономики, а также осуществляющих взаимодействие с другими государствами, воплощаемое в геополитической и геоэкономической стратегии, отвечающей национальным интересам государства;

3. наличие демократических институтов, свободы слова и оптимальное сочетание государственной, частной и смешанной форм собственности на землю, недра и капитал; наличие политической и экономической независимости, а также соответствующих государственных, общественно-политических и оборонных организаций, обеспечивающих незыблемость территориального пространства государства и его политическую и экономическую независимость.

Государственно-территориальное деление страны - [в федеративном государстве] процесс конституционного закрепления части территории государства за определенным субъектом Федерации, осуществляемый в большей степени либо в процессе образования нового государства, либо при его переустройстве, вызванном серьезными и жизненно важными геополитическими и геоэкономическими внешними и внутренними факторами.

Государственно-территориальное образование - единица государственно-территориального деления страны.

Государственно-территориальное пространство федеративного государства - совокупность равноправных субъектов Федерации, соединяемых общими интересами, которые в общем плане включают права человека, безопасность, свободу волеизъявления, экономическую свободу и др.

Единое экономическое пространство страны — территория, на которой все хозяйствующие субъекты вне зависимости от форм собственности (государственная, смешанная, частная, иностранная) работают по единым законам и правилам, действующим на территории РФ и отвечающим как национальным интересам страны в целом, так и интересам ее населения. На едином экономическом пространстве страны верховенство принадлежит законам и нормативным актам федеральной власти, в связи с чем все положения законодательных и нормативных актов региональной власти не должны противоречить соответствующим актам федерального уровня. На едином экономическом пространстве страны нормативно-законодательные акты региональной власти не должны создавать искусственные барьеры для товарных потоков и финансово-хозяйственной деятельности отечественных товаропроизводителей, находящихся в других регионах страны. На едином экономическом пространстве страны при формировании государственного заказа федерального, регионального или местного уровня к участию в конкурсах в обязательном порядке допускаются все хозяйствующие субъекты, обладающие необходимым финансовым, технологическим и кадровым потенциалом и желающие принять участие в конкурсе на выполнение государственного заказа.

Интеграция субъектов Федерации — процесс создания условий для более тесного управленческого, экономического, социокультурного взаимодействия регионов. Интеграция может осуществляться в различных формах — от договоров между интегрируемыми субъектами Федерации по реализации отдельных инвестиционных и других проектов до полного их объединения.

Инфраструктура — совокупность отраслей экономики, от функционирования которой зависит уровень активной производственной деятельности в стране. К ним относятся транспорт, связь, энергетика, ирригация, а также образование, здравоохранение, общественные службы, связанные с обеспечением закона и правопорядка. Инфраструктура — фундамент и каркас современной экономики. В отечественной экономической литературе инфраструктуру рассматривают как комплекс отраслей общего пользования, создающих необходимые условия для функционирования как производственных предприятий, так и объектов самой инфраструктуры. К ним относят: различные виды транспорта (железнодорожный, трубопроводный, водный, автомобильный, воздушный, космический) и транспортного строительства (автодороги, аэродромы, пристани, порты); энергетику; системы связи (телефонно-телеграфные, Интернет и др.); водоснабжение и санитарно-техническое обслуживание. К инфраструктуре относят также линии электропередачи, линии связи, мелиоративные сооружения.

Модернизация государственно-территориального устройства — процесс внутритерриториального переустройства государства, обусловленный важными геополитическими и геоэкономическими факторами и направленный на совершенствование состава и структуры субъектов Федерации, обеспечивающее их экономическую самодостаточность и повышение уровня жизни населения.

Национальные интересы России в сфере экономики — совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства в сфере экономики, имеющих долгосрочный характер и выражающихся в количественных и качественных характеристиках важнейших индикаторов состояния экономики и направленности их изменения.

Объединение субъектов Федерации — формирование на базе нескольких субъектов Федерации одного субъекта Федерации с едиными структурами управления.

Потенциал — имеющиеся средства, запасы и источники ресурсов, а также иные возможности государства или субъекта РФ, которые могут использоваться для достижения определенной цели, решения какой-либо задачи.

Природно-ресурсный потенциал страны — совокупность природных ресурсов государства, составляющая основу как формирования производственных и инфраструктурных комплексов, так и обеспечения жизнедеятельности населения и конкурентоспособного экспорта. Подразделяется на две составляющих — природно-ресурсный энергетический потенциал и природно-ресурсный сырьевой потенциал.

Реальный сектор экономики — отрасли, которые производят товары (промышленность, сельское хозяйство, строительство).

Регионализация — развитие, укрепление экономических, политических и иных связей между административно-территориальными образованиями или государствами, входящими в один регион.

Региональная политика в Российской Федерации - система целей и задач органов государственной власти по управлению политическим, экономическим и социальным развитием регионов страны, а также механизм их реализации.

Региональное экономическое пространство — составная часть единого экономического пространства страны в горизонтально-географическом плане, отличающаяся особенностями воспроизводственного процесса, обусловленного природными, ресурсными, структурно-отраслевыми и другими факторами, присущими данному региону.

Синергетический (синергический) эффект (от грвч. Synergosвместе действующий) — эффект агрегирования, который представляет собой результат ситуации взаимозависимости агентов системы. В простейшем случае взаимодействия двух объектов при их объединении в новую структуру СЭ заключается в превышении эффекта совместного функционирования объектов над суммой эффектов их автономной деятельности.

Система социально-экономических показателей, применяемых при оценке эффекта от объединения, — перечень имеющихся в статистическом учете социально-экономических показателей, которые привлекаются при оценке эффекта интеграционных процессов.

Социум — исторически сложившийся социальный организм с единой системой жизнеобеспечения, цельность и устойчивость которого обусловлены факторами материального и духовного порядка, в том числе культурным.

Территория государственная — определенная часть земной поверхности, находящаяся под суверенитетом данного государства. ТГ отделяется от территории другого государства границей. ТГ включает сушу, внутренние воды, недра, территориальные воды (территория морей, примыкающих к сухопутной территории государства, входящих в состав ее территории и находящихся под его суверенитетом), пространство над ними (с сухопутной территорией, внутренними водами и территориальными водами). Территорией государственной считаются также суда, плавающие под флагом государства, и его воздушные суда, а также посольства и иные представительства государства, находящиеся в других странах.

Трансграничные регионы — регионы, расположенные по периметру территории страны, активно участвующие в транснациональных экономических отношениях с приграничными государствами. Признаками трансграничных регионов являются:

активный перелив транснационально ориентированных финансовых и ресурсных потоков; осуществление функции своеобразного транспортно-инфраструктурного коридора с приграничными государствами; активная социально-этническая диффузия населения, развивающаяся совместная социально-культурная среда; важная роль в реализации оборонно-защитного потенциала страны (Примеры: Приморский край, Сахалинская область, Республика Дагестан, Мурманская область, Республика Карелия и др.)

Устройство государства — форма территориальной организации государства, характеризующая его структурный состав в виде отдельных образований, типы которых могут быть различны.

Федеральный округ — высшая форма государственно-территориального образования, инструмент общего управления государством, предназначенный для решения общенациональных задач в рамках определенной территории, обеспечивающий сочетание в управлении централизма и демократизма, федерального вмешательства и гарантий прав регионов, входящих в состав округа, осуществляющий функции контроля, регулирования и координации деятельности региональных органов при сохранении за ними их конституционно-правовых полномочий.

Федеративное устройство государства — в конституционном праве одна из двух основных форм государственного устройства, при которой составными частями государства являются относительно самостоятельные государственные образования (субъекты Федерации) с достаточно широкой компетенцией (имеют собственное законодательство и органы региональной власти). Это основное отличие Федерации (союзного государства) от унитарного (единого) государства. И то, и другое могут иметь одинаковую форму правления, то есть быть президентскими или парламентскими республиками, но федеративное устройство в отличие от унитарного означает значительно большую степень разделения властей по вертикали и децентрализации.

Федеративные отношения — взаимоотношения Федерации и ее субъектов.

Федерация — союз (объединение) различных территориальных структур (например, в бывшем СССР — союзные республики, в США — штаты, в Германии — земли, в Швейцарии — кантоны, в современной России — республики, области, края и другие образования), имеющих, наряду с федеральной, собственные законы, законодательные, исполнительные и судебные органы. При этом образуются единые союзные федеральные органы государственной власти, устанавливающие единое гражданство, денежную единицу. Федеральные конституция и законы имеют главенство перед законами структур, образующих федеративное государство.

Финансовое пространство страны — составная часть единого экономического пространства, представляющая собой сферу финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами на разных уровнях по поводу процессов, связанных с различными аспектами движения капиталов и денежной массы.

Финансовый сектор — банковская, денежно-кредитная и платежная системы, фондовый рынок и другие учреждения, осуществляющие формирование, регулирование и мониторинг финансовых потоков.

Формальная экономика — все хозяйствующие субъекты, имеющие расчетные счета в банковской системе и проводящие все финансово-хозяйственные операции, связанные с приобретением сырья, материалов, топлива и энергии, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, определенных видов услуг, а также с реализацией готовой продукции (работ), по безналичной системе через банки. К формальной экономике, помимо всех юридических лиц, относятся также предприниматели без образования юридического лица, имеющие расчетные счета в банковской системе и кассовые аппараты.

Экономический потенциал — совокупность и взаимодействие отдельных ресурсных потенциалов (природно-сырьевого, интеллектуального, трудового, производственного, инфраструктурного, инвестиционного и др.).

 

 

III. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Нормативно – правовые акты:

1 Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.1 от 30 ноября 1994 г. № 52-ФЗ (с последующими изменениями) // СЗ РФ. 1994. № 32, ст. 3301.

2 Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.2 от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (с последующими изменениями) // СЗ РФ. 1996. № 5, ст. 410.

3 Конституция Российской Федерации. - М., 1993.

5 Жилищный кодекс Российской Федерации. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 96 с

6 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г.)

7 Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (ЗК РФ) (с изм. и доп. от 30 июня 2003 г., 29 июня, 3 октября, 21, 29 декабря 2004 г., 7 марта, 21, 22 июля, 31 декабря 2005 г., 17 апреля 2006 г.)

 

Основная литература: (с грифом УМО, имеющаяся в библиотечном фонде университета)

1 Виноградов В.В.Экономика России: Учеб.пособие – М.:Юристъ, 2001. – 319с.

2 Волков Б.И. Основы региональной экономики: Учеб. Пособие – Чебоксары: Чув.ГУ, 2005 – 197с.

3 Гладкий Ю.Н. Регионоведение: Учеб. – М.: Гардарики, 2003 – 382с

4 Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учеб. – М.: ГУ ВШЭ, 2004

5 Иванова И.Н. Российская модель развития экономики. Место и роль России в индустриальной цивилизации: Учеб.пособие – Тверь, 2002 – 62с.

6 Кистанов В.В. Региональная экономика России: Учеб. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 759с.

7 Кистанов В.В. Региональная экономика России: Учеб. – М.: Финансы и статистика, 2002 – 759с.

8 Региональная экономика: Уч.пос./ под ред. Кузнецова Н.Г. – Ростов-на/Д: Феникс, 2003 – 319с.

9 Региональная экономика: Учеб./под.ред. В.И.Видяпина, М.В.Степанова. – М.: ИНФРА-М, 2002 – 686с.

10 Региональная экономика и управление: Учеб. Пособие/Преображенский Б.Г. – Воронеж, 2004.

11 Родионова И.А. Экономическая география и региональная экономика: Учеб. Пособие для вузов по эконом специальностям – М.: Моск.лицей, 2002 – 288с

12 Экономика России: учеб. Пособие /Маклярский Б.М. – М.: ИНФРА-М, 2001

13 Ясин Е.Г. Российская экономика: истоки и панорама рыночных реформ. Курс лекций – М.: ГУ ВШЭ, 2002 – 436с

Дополнительная литература:

1 Алексеев Ю. В., Шпилев Б Е Методологические ориентиры. — Регион: ресурсы местного развития, вып 8 - М., 1999

2 Алексеев Ю В, Шпилев Б.Е. Устойчивость и устойчивое развитие. - Регион: теория и практика устойчивого развития Вып.7 -М.,1998.

3 Большая Советская энциклопедия, т. 21. - М., 1975

4 Васьков С.Т. Территориальное управление в новых хозяйственных условиях. – М., Экономика, 1990.

5 Высоцкая Н. В. Методология многомерного статистического анализа социально-экономического развития региона - Новосибирск, 1996.

6 Джаримов А. А. Регион в едином рыночном хозяйстве. - Ростов н/Д, 1995.

7 Джеймс Л., Мартин Д Все возможные миры. - М, 1988

8 Долятовский В. А. Зарубежный опыт комплексного развития регионов. - Регионология, 1994, № 2-3.

9 Зиман Л. К. Экономические районы США - М., 1959.

10 Золотарев В. С., Наливайский В Ю., Чебанова Э. В., Невская Н. И., Бабаян Э. А. Экономические условия развития федерализма в России - Ростов н/Д, 1998.

11 История государственного управления России. Отв. ред. Игнатов В. Г. -Ростов н/Д. 1999.

12 Игнатюк Н.А., Волков В.И., Мурыгина Т.П. Комментарий к Федеральному закону "О статусе наукограда Российской Федерации". - Система ГАРАНТ, 2003 г.

13 Кураков Л.П., Краснов А.Г., Григорьев В.Д. Региональная экономика: опыт и пути развития. – Чебоксары, изд-во ЧГУ, 1994.

14 Колосовский Н.Н. Теория экономического районирования. М., Мысль, 1979.

15 Концепция Государственной национальной политики Российской Федерации. Постановление Правительства РФ 01.05.1996. - РГ, 10.07.1996.

16 Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию. - РГ, 09.04.1996.

17 Никитенко Н.В. Региональная экономика: сущность и механизм управления. – М., 1992.

18 МедведевН. Национальная политика России. — М., 1993.

19 Макконелл К., Брю С. Экономикс. – М., Республика, 1992.

20 Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. – М., Экономика, 1992.

21 Проблемы инновационного социально-экономического развития региона: Материалы Всерос. Научно-практ. Конф Чебоксары: Изд-во Чуваш.ун-та,2006. 432с.

22 Региональная экономика: Учеб./под.ред. МорозовойТ.Г. – М.: Юнити, 2004 – 512с

23 Региональная экономика: Учеб./под.ред. МорозовойТ.Г. – М.: Юнити, 2002 – 468с

24 Региональная экономика: Учеб./под.ред. МорозовойТ.Г. – М.: Юнити, 2001 – 468с

25 Региональная экономика при переходе к рынку. Тезисы докладов и сообщений всероссийской научно-практической конференции. – Чебоксары, 1994.

26 Региональное программирование в развитых капиталистических странах. – М., 1974. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации"

27 Региональная экономика: конкурентноспособность, ффективность и международные связи: Сб.научн.тр. Чебоксары: Изд-во Чуваш.ун-та, 2005. 394 с.

28 Социально-экономические преобразования в Чувашской Республике: материалы итоговой конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и соискателей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2004.- 482 с.

29 Теоретические основы прогнозирования и планирования. – СПб., 1995.

30 Хаггет П. Пространственный анализ в экономической географии. – М., 1968.

Журналы:

1 Региональная экономика: теория и практика.

2 Регион: экономика и социология. Всероссийский научный журнал. Издание института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения РАН.

3 Мировая экономика и международные отношения. Издание РАН.

4 Российский экономический журнал. Изд-во «Финансы и статистика».

5 Экономист. Издание министерства экономики РФ.

6 Вопросы экономики. Издание РАН.

7 ЭКО. Издание РАН.

8 Вопросы статистики.

9 Экономика и жизнь (газета).

10 Экономическая газета.

11 Российская газета.

12 Аргументы и факты.

 

 

Традиційних змагань на Кубок мера м. Кам'янець-Подільського

2014р. з картингу

 

1. Змагання проводяться згідно індивідуального Регламенту, Національних спортивних правил з картингу.

2. Керівництво по підготовці та проведенні змагань з картингу покладається на Кам’янець-Подільське міське управління з питань фізичної культури та спорту та організаційний комітет.

Склад оргкомітету:

- Кротик Сергій Сергійович – завідуючий відділом молоді і спорту Кам’янець-Подільської міськради. м.т. 067-255-25-55, E-mail: [email protected];

- Боровик Василь Васильович – в.о.директора Кам’янець-Подільської станції юних техніків (індекс 32300, Хмельницька область, м.Кам’янець-Подільський, вул. Лесі Українки, 63, т.2-13-71);

- Миронов Володимир Іванович – президент картинг-клубу “Захід”;

Адреса оргкомітету: 58029, м.Чернівці, вул.О.Кошового,30,

моб.тел.050-59-037-49 E-mail: [email protected], www.ocnttum.org.ua

3. Склад Колегії спортивних комісарів, офіційних осіб суддів формується організатором тільки з осіб, які мають відповідні суддівські категорії, присвоєні структурами Держкомспорту України.

4. Змагання проводяться 5 квітня 2014р. на мотобольному стадіоні пр.Грушевського 31/1, м.Кам’янець-Подільський, Хмельницької області.

Приїзд учасників 05.04.2014р. до 11.00.

Погодинний розклад змагань буде надано учасникам після адміністративної перевірки.

5. Змагання проводяться в класах картів:

1) „Піонер-Н-міні”,

2) „Піонер-Н”,

3) „Піонер-Б”,

4) “Кадет”,

5) „Популярний-юнаки”,

6) „Популярний”,

7) “ІСА-ю” (особистий залік),

8) “ІСА” (особистий залік),

9) “ІСC” (особистий залік).

6. До змагань допускаються тільки члени ФАУ, які мають відповідні ліцензії та інші спортивні документи водія та страховий поліс не менше, ніж на 10000 грн.

7. Якщо водій прийняв старт в будь-яких змаганнях в старшій віковій групі, то він не має більше права стартувати в молодшій віковій групі.

8. Кількість кіл фінальних заїздів:

для дорослих - 16кіл;

для юнаків - 10 кіл;

для групи „Піонер” - 7 кіл;

для групи “Кадет” – 8 кіл.

Довжина кола 700 м.

9. Змагання складаються з вільних тренувань, 2-х фінальних заїздів та нагородження переможців в особистому заліку та команд переможців.

10. Нарахування очок для командного заліку здійснюється за п’ятьма найкращими результатами, але не більше одного в кожному класі. Очки нараховуються за Таблицею Б Правил змагань.

11. Благочинний заявочний внесок на розвиток автоспорту за кожного водія складає:

100 грн. в класах „Піонер”, “Кадет”,

120 грн. в класах „Популярний-юнаки”,“ІСА-ю”,

200 грн. в класах „Популярний”, “ІСА”, “ІСС”.

12. Старти групові для всіх класів картів. Для класу „Піонер-Н”, „Піонер-Н-міні”,“ІСА” - з „ходу”, для всіх інших класів - з місця.

13. Місця на старті визначаються по жеребкуванню, або за результатами рейтингової таблиці 2013р. (Західного регіону), або за контрольним часом.

14. Особисті місця визначаються по фінішу двох фінальних заїздів з урахуванням числа подоланих кіл.

15. Для отримання заліку кожному водієві необхідно подолати не менше 75% дистанції мінімум в одному фінальному заїзді.

16. До змагань допускаються карти, що повністю відповідають вимогам “Класифікації, визначення та вимогів до картів на 2014р.” ФАУ. Використання коробів рекомендовано, тип гуми твердість по Шору не менше 66 од. у всіх класах картів, крім класу картів „Піонер-Б”, “Кадет”. В класах картів „Піонер-Б”, “Кадет” тип гуми вільний. В територіальних змаганнях дозволяється використовувати гуму В-25, В-26.

17. Заїзди класифікуються, якщо на стартовій позиції у встановлений час заїзду знаходиться не менше 5 картів.

18. Переможці і призери в особистій першості в усіх класах картів нагороджуються Дипломами відділом фізичної культури і спорту Кам’янець-Подільської міськради відповідних ступенів та Кубками відповідних ступенів придбаних за рахунок благочинних внесків. Команда-переможець отримує перехідний Кубок мера м.Кам’янець-Подільського.

19. Учасники змагань повинні до 01.04.2014р. сповістити оргкомітет про участь у змаганнях. Даний регламент є офіційним викликом на змагання. Команда, без виклику на змагання, не буде допущеною до змагань.

20. Витрати на відрядження здійснюються за рахунок організації, що відряджає.

21. В РАЗІ НЕСПРИЯТЛИВИХ ПОГОДНИХ УМОВ, ДАТА ЗМАГАНЬ МОЖЕ БУТИ ЗМІНЕНА.

22. Для прискорення роботи секретаріату просимо надіслати дані на пілотів на E-mail: [email protected] до 01.04.2014р.

23. Ліцензії ФАУ будуть оформлятися на початку реєстрації учасників змагань в м.Кам’янець-Подільському Хмельницької області представником ФАУ.

24. Для оформлення ліцензій ФАУ Обов’язково мати при собі:

- ліцензію ФАУ, видану в 2013р. (за наявності),

- дві фотографії 3х4 на кожного водія, та учасника команди для оформлення ліцензії ФАУ 2014р.,

- паспорт або свідоцтво про народження,

- для водіїв до 16 років, дозвіл батьків на участь в змаганнях з картингу завірений нотаріально згідно законодавства України,

- для водіїв старше 18 років посвідчення водія автомобіля,

- медичний сертифікат ДІЮЧИЙ на момент проведення змагань,

- ідентифікаційний код на кожного пілота команди.

25. Без ліцензій ФАУ, спортсмени до змагань з картингу не будуть допущені.

26. Вартість ліцензії ФАУ водія віком до 16 років – 50грн.,

27. Вартість ліцензії ФАУ водія віком старше 16 років – 100 грн.+ членський внесок в ФАУ 100грн.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 26. Управление экономикой региона. Методы оценки уровня социально-экономического развития территорий | Annotation 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.135 сек.