Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Студенческих и постдипломных спектаклей




Афиша X Московского международного театрального фестиваля

Вход на выставку свободный

Открытие выставки состоится 11 мая в 17.00

Мая

ВЫСТАВКА МОЛОДЫХ ТЕАТРАЛЬНЫХ ХУДОЖНИКОВ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОЛЕГУ ШЕЙНЦИСУ

В рамках X Московского международного фестиваля студенческих и постдипломных спектаклей «Твой шанс» пройдет выставка молодых театральных художников, студентов и недавних выпускников факультетов сценографии, художественных факультетов Российского университета театрального искусства – ГИТИС, Школы-студии МХАТ, ВГИКа, Санкт-Петербургской государственной академия театрального искусства, МГАХИ имени В.И.Сурикова, МГХПА им. С. Г. Строганова, МГАХУ памяти 1905 года и колледжа музыкально-театрального искусства.

Выставка посвящена памяти знаменитого художника Олега Ароновича Шейнциса, который выпустил не один курс талантливых сценографов, успешно работающих в лучших театрах России, и который открывал первую выставку в фойе Театрального центра «На Страстном» в 2006 году.

С 2013-го года выставка переместилась в «Боярские палаты» СТД РФ по адресу Страстной бульвар, 10. Это необычное по архитектуре, планировке и духу место с голыми кирпичными стенами, низкими арками, петляющими сквозными комнатами выигрышно выделяет работы студентов-сценографов, создавая на выставке единую по-настоящему театральную атмосферу.

По традиции на церемонии закрытия фестиваля «Твой шанс» 25 мая 2014 года будет объявлен художник, чья работа, по мнению экспертов, получит звание лучшей и приз в размере 1000 долларов.


«ТВОЙ ШАНС»

11 мая воскресенье 17.00 18.00     Открытие выставки молодых театральных художников памяти Олега Шейнциса   Школа-студия им. Вл.И.Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П.Чехова Курс Сергея Ивановича Земцова и Игоря Яковлевича Золотовицкого Торнтон Уайлдер «НАШ ГОРОДОК» Режиссер Илья Бочарниковс (1 час 40 минут без антракта)   Маленький городок. Главная улица. Два дома напротив друг друга. Семейства Гиббс и Уэбб, младшие дети которых, Джордж и Эмили, влюблены друг в друга. Обыкновенные люди – cо своими горестями и радостями, размышлениями о себе, о жизни, о своем месте в этом мире. Обитатели этого города растут, женятся, живут и умирают. Молоко и газеты доставляются каждое утро, и никто не закрывает входные двери… Спектакль-воспоминание рассказывает о ключевых событиях человеческой жизни – рождении, любви и смерти. Все предметы в спектакле являются воображаемыми, чтобы частности не отвлекали от главного. Тонкий юмор, ирония и живое музыкальное оформление. Тихий, неспешный спектакль, казалось бы, лишен динамики. Но лишь внешне.
12 мая понедельник 19.00 Российский университет театрального искусства – ГИТИС Курс Олега Львовича Кудряшова «В. О. Л. К (Вот Она Любовь Какая)» по роману Василия Ивановича Аксенова «10 посещений моей возлюбленной» Режиссер Светлана Землякова (2 часа 30 минут без антракта) «В.О.Л.К.» - спектакль по еще не видевшему мир, неизданному роману современного писателя Василия Ивановича Аксенова. Спектакль о юности и взрослении молодых девушек и юношей, живущих в глубине просторной России – в селе Ялань.   Это – спектакль-наблюдение. Для большей достоверности и документальности выпускной курс режиссерского факультета ГИТИСа специально ездил в Сибирь, в места, где происходили события романа, где жили, мечтали и любили герои этой истории…
13 мая вторник 20.00   Студия актерского мастерства Йорама Лёвенштейна (Израиль, Тель-Авив) Лев Толстой «АННА КАРЕНИНА» Режиссер Айя Каплан (2 часа с антрактом) на иврите с синхронным переводом На просторах самодержавной России, в аристократических салонах и глухих деревнях разворачиваются две трагические истории любви. Анна, жена уважаемого петербургского государственного деятеля и мать единственного сына, влюбляется в молодого красавца-офицера Вронского. Гонимая и порицаемая обществом за эту порочную связь, она мучима страстью, отчаянием и страхом. Одновременно в далекой деревне помещик Левин страдает по красавице Китти, безнадежно влюбленной во Вронского…   Израильские студенты не стали проводить над этим эпическим романом о любви никаких сценических экспериментов. Детальный психологизм и максимум внимания к тексту русского классика, роскошные костюмы, салонные манеры, такт и выдержка – в таких координатах существует этот дипломный спектакль театральной школы Израиля.
14 мая среда 19.00 Высшая школа драматического искусства Института театра Барселоны (Испания) «ТАК ЭТО Я ИЛИ НЕ Я?» по мотивам пьес С.Беккета «Моллой», «Малон умирает», «Безымянный» Режиссер Андрес Корчеро (1 час 10 минут без антракта) на испанском языке с синхронным переводом Жанр этого экспериментального студенческого спектакля наиболее точно выражается его подзаголовком: «Тела, движущиеся сквозь слова Беккета». Студенты Института театра Барселоны создают свой собственный «physical theatre», используя технику японского мастера Мина Танаки.   Их задача – не объяснить содержание текстов Беккета, но создать с их помощью фантазийные пейзажи, основываясь на собственном воображении, силе сценического движения, импровизации. Вместе со студентами зрители отправляются в путешествие по бессюжетному потоку сознания. Сценография спектакля двойственна, она может изображать и помещение, и улицу, она изменчива так же, как воображение.
15 мая четверг 19.00 Высшее театральное училище (институт) имени М.С.Щепкина при Государственном академическом Малом театре России Курс Бориса Владимировича Клюева «ДОСТОЕВСКИЙ VS 2013» главы из романа «Братья Карамазовы» в двух частях Режиссер Татьяна Пышнова (2 часа 50 минут с антрактом)   Студенты мастерской Народного артиста России Бориса Клюева на четвертом курсе взялись за одну из сложнейших театральных задач: найти современный сценический язык для самого загадочного романа мировой литературы. Действие спектакля будто бы разворачивается в воспаленном мозгу человека, мучительно ищущего ответы на ключевые вопросы бытия. Что есть сегодня Вера, Бог, Любовь, Смерть? Герои в спектакле множатся, споря сами с собой, отражая эмоции, удваивая смыслы. Три Мити, три Ивана, три Алеши, два Смердякова… Насколько же велико и неискоренимо странное и страшное семейство Карамазовых?
16 мая пятница 19.00 фойе Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А.Герасимова (ВГИК) Курс Игоря Николаевича Ясуловича Максим Горький «МЕЩАНЕ» Режиссер Кирилл Сбитнев (3 часа 15 минут с антрактом)   «Удивительно, когда пьеса, написанная в начале 20-го века, абсолютно современна. Взяв пьесу «Мещане» М.Горького в качестве материала, на основе которого будущим артистам можно многому научиться, мы не могли себе представить, что темы, которые всплывают одна за другой, звучат так злободневно и узнаваемо. Люди, доведенные окружающими обстоятельствами до безумия, совершают безумные поступки. Здесь нет правых и виноватых, здесь есть те, которые никак не могут понять, что же они делают не так. Ведь хочется жить счастливо, просто, богато и без проблем. Но почему же не получается? Казалось бы, все для такой жизни есть... и поют люди, и кричат, и танцуют... Мы ни в коем случае не даем никаких ответов. Мы просто хотим посмотреть еще раз, что есть человек с его желаниями, чаяниями, разочарованиями, надеждами, очарованиями, злостью и добротой — человек во всем его противоречии!»  
17 мая суббота 19.00   Балтийский институт экологии, политики и права (Санкт-Петербург) Курс Александра Михайловича Строева Антон Чехов «ТРИ СЕСТРЫ» Режиссер Александр Строев (3 часа с антрактом)   Какие бы эксперименты не происходили в театре, последнее слово остается за классикой. Так считают студенты театрального факультета Балтийского института экологии политики и права и обращают свой пристальный взгляд на великую пьесу А.П.Чехова. В этих «Трех сестрах» с новой силой разобьются сердца во время чаепития, снова и снова прозвучат темы одиночества, непонимания и рухнувших мечтаний. В спектакле, рассказывающем о крушении судеб русской интеллигенции, лейтмотивом пройдет призыв, летящий через десятилетия, призыв оставаться людьми и ни за что не предавать собственных чувств.
18 мая воскресенье 18.00 21.00 фойе   Саратовская государственная консерватория им.Л.В.Собинова Курс Григория Анисимовича Аредакова Николай Гоголь «МАЙСКАЯ НОЧЬ» Режиссер Эльвира Данилина (1 час 30 минут без антракта)   В этой постановке мистический мир гоголевских персонажей естественно соседствует с миром реальным. Темная ночь в мае способствует волшебным явлениям. И потому в спектакле максимум внимания уделено атмосфере национального украинского колорита, чарующим песням и танцам не совсем обычных персонажей.   Гоголь многолик! – заявляют студенты саратовской консерватории. Ощущение чуда от его произведений не пропадает и проанализировать этот эффект невозможно! Для наиболее точного описания этого спектакля студенты придумали особенный театральный жанр: весеннее наваждение.   Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства Курс Анны Яковлевны Алексахиной (при Санкт-Петербургском государственном академическом театре им. Ленсовета) Александр Островский «ГРОЗА» Режиссер Мария Романова (1 час 45 минут без антракта)   У этой постановки Марии Романовой есть второе название: «Как я могу тебя погубить, если я люблю тебя больше жизни…». Изначальный событийный ряд в этом спектакле разорван, из обрывков пьесы заново соткан плотный и яркий сценический текст. Спектакль построен по логике сна или даже бреда, горячечных воспоминаний, проносящихся в воспаленном сознании героев. Эту «Грозу» Островского студенты из Санкт-Петербурга словно вынули из пыльных школьных учебников и перенесли в современный мир – ироничный и стремительный. Здесь Катерина танцует джаз, Дикой поет, как Tom Waits, Тихон танцует в стиле сontemporary dance, а весь город Калинов пропитан отчаянием и наслаждением. Здесь безумствует молодость – дерзкая, свободная, заведенная агрессивными танцами, смелыми криками и нахальным юмором.  
19 мая понедельник 19.00 Екатеринбургский государственный театральный институт Курс Екатерины Григорьевны Царегородцевой Николай Лесков «ЛЕДИ МАКБЕТ МЦЕНСКОГО УЕЗДА» Режиссер Екатерина Царегородцева (2 часа 10 минут с антрактом)   Катерина Львовна, «по наружности женщина очень приятная», живет в зажиточном доме купца Измайлова со вдовым свекром Борисом Тимофеевичем и немолодым мужем Зиновием Борисовичем. Детей у Катерины Львовны нет, и «при всем довольстве» житье ее «за неласковым мужем» – самое скучное. На шестом году замужества она встречает приказчика Сергея и теряет голову...  
20 мая вторник 19.00   Театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом Театре имени Евг.Вахтангова Курс Владимира Владимировича Иванова Уильям Шекспир «СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ» Режиссер Павел Сафонов (3 часа с антрактом) «Мне всегда хотелось сделать спектакль, где комедия положений заканчивалась бы трагедией, драматическая сцена взрывалась бы гротесковой перепалкой, а клоунский выпад рождал лирический монолог. Это и есть сон в летнюю ночь: отсутствие единого жанра, параллельные сюжеты, невероятные ходы и еще более невероятная развязка. Волшебники, духи, феи... Любовь, любовь, любовь... Я пытался уловить в этом спектакле ту невидимую и тонкую реальность, которая открывает горькую красоту нашего мира и человека. Человека - со всеми его противоречиями, эгоизмом, гордыней, незнанием своей природы и тайн мироздания…» Павел Сафонов
21 мая среда 19.00 Нижегородское театральное училище им. Е.А.Евстигнеева Курс Ривы Яковлевны Левите Максим Курочкин «КЛАСС БЕНТО БОНЧЕВА» Режиссер Лев Харламов (2 часа 20 минут с антрактом)   Старейшая театральная школа России исследует современную драматургию. "Время действия - будущее. Недалекое – во всех смыслах. Место действия – университет. Там занимаются сексом… История любви в мире без любви». Так студенты нижегородского училища характеризуют свой спектакль, созданный по пьесе самого известного современного драматурга Максима Курочкина. С небывалым азартом молодые актеры осваивают новый для себя жанр антиутопии, пытаясь найти для него наиболее точный, созвучный времени сценический язык.  
22 мая четверг 19.00   Ярославский государственный театральный институт Курс Александра Сергеевича Кузина Валерий Семеновский «ЖИЗНЬ АРТИСТА» по повести Ф.М.Достоевского «Неточка Незванова» Режиссер Александр Кузин (3 часа с антрактом)     Судьба Неточки Незвановой, сошедшей со страниц неоконченного романа Федора Михайловича Достоевского, в спектакле Александра Кузина становится лишь поводом, чтобы под увеличительным стеклом рассмотреть жизнь человека, зараженного запахом сцены. Под сомнением оказывается и сам феномен одаренности человека. Талант – что это? Есть он добродетель или насмешка судьбы? Дар, посланный свыше, или это игра, в которую втягивает человека сам… дьявол? Ответы на эти непростые вопросы ищут начинающие актеры старейшего театра России.
23 мая пятница 18.00 фойе 21.00   Пермская государственная академия искусства и культуры Курс Виктора Афанасьевича Ильева Александр Галич «МАТРОССКАЯ ТИШИНА» Режиссер Виктор Ильев (1 час 45 минут без антракта)   Основой этого спектакля стал текст Александра Галича. Поэт, драматург и прозаик на примере своей пьесы «Матросская тишина» предоставил актерам и зрителям сквозь призму трагических событий советского государства проследить судьбу нескольких поколений. Действие спектакля разворачивается в течение трех отдельных дней: в 1929, 1937 и 1944 годах. В центре спектакля история Давида, талантливого скрипача – его жизнь, жизнь и судьба его отца Абрама Шварца, соседей, друзей, первая любовь, предательство и горькое покаяние.     Академия драматического искусства (Хорватия, Загреб) Уильям Шекспир «УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ» Режиссер Айда Буквич (1 час без антракта) на хорватском языке с субтитрами …Своевольная и строптивая Катарина отказывает всем поклонникам, чем доводит отца до бешенства. Обуздает ли кто-нибудь ее нрав? Ее укротит хитрый и упрямый Петруччо. Забудьте старую поговорку «противоположности притягиваются».   Пьесу Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой» для постановки в качестве учебной работы выбрали сами студенты. Руководители курса Айда Буквич и Дорис Шарич Кукулица, помогли ребятам детально разобраться в «шекспировских страстях» и поставить полноценную комедию о «битве полов». К работе над этим спектаклем привлекли и студентку драматургического факультета. Дора Голуб помогала молодым актерам ближе познакомитьсясо стихами и словесным образом персонажей Великого Барда.
24 мая суббота 19.00 Российский университет театрального искусства – ГИТИС Курс Павла Осиповича Хомского и Сергея Анатольевича Голомазова Александр Островский «ВОЛКИ И ОВЦЫ» Режиссер Тарас Белоусов Художественный руководитель постановки Сергей Голомазов (3 часа с антрактом)   Легкость, энергия и задор выпускников актерского факультета ГИТИСа делает пьесу «Волки и овцы» ближе и понятнее современному зрителю. Сюжет Островского подается остро, гротескно, юмор рождается от узнаваемости персонажей и ситуаций. В результате происходит удивительное превращение хрестоматийной комедии в захватывающее современное действо на тему извечного противостояния сильных и слабых, богатых и бедных - «волков» и «овец».  
25 мая воскресенье 19.00 сцена   Национальная академия драматического искусства им. Сильвио Д’Амико (Италия, Рим) «ИЗ «ПИНОККИО» по сказке Карло Коллоди Автор и режиссер Эмильяно Руссо (1 час 10 минут без антракта) на итальянском языке с субтитрами «Я хотел дать голос двенадцати Пиноккио, которые научились ходить и говорить во время репетиций. Цель этой бесконечной метаморфозы не в том, чтобы стать «человеком», но в том, чтобы показать постоянные изменения в нашей жизни… Я видел, как мои Пиноккио плакали и смеялись, как менялся их взгляд, как они играли, чтобы вырасти, как дети. Я видел, как они страдали за идею, кричали о ней и облачались в нее, словно в новую одежду… Может быть, я и есть настоящий Пиноккио, это многоликое существо, разрывающееся между сказкой и реальностью, моментальная фотография всего, чем я был и чем стану.» Эмилиано Руссо

Касса: + 7 (495) 694-4681 (ежедневно, с 12:00 до 20:00)

Билеты на все спектакли фестиваля: от 200 до 1000 рубл.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 955; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.