Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воздушные линии связи




Использование бюджетного ограничения при оценке поведения потребителя

Кривая “доход – потребление” (названа Дж. Хиксом) – кривая уровня жизни показывает, что с ростом дохода (цена на благо постоянна) потребитель в одинаковой пропорции увеличивает потребление блага Х, и блага У.

Влияние изменения дохода на структуру потребительских расходов была рассмотрена Эрнстом Энгелем. Прежде всего, происходит насыщение продовольственными товарами, затем – промышленными товарами стандартного качества и лишь позднее – высококачественными товарами и услугами.

Кривая «цена-потребление» (доход постоянный) показывает изменение цен не относительную замену одного блага другим.

 

План:

1. Классы и типы воздушных линий связи;

2. Элементы воздушных линий связи;

3. Устройство удлиненных пролетов и переходов;

4. Кабельные вставки;

5. Высоковольтно-сигнальные линии автоблокировки

 

Классы и типы воздушных линий связи

Воздушные линии связи предназначены для создания сравнительно небольших пучков каналов связи: телефонных, телеграфных, передачи данных, а на железных дорогах ещё и для сигналов телеуправления, телеконтроля и телесигнализации.

Воздушные линии обладают как достоинствами, так и недостатками.

Достоинства воздушных линий:

а) обладают большой механической прочностью;

б) имеют длительный срок службы;

в) позволяют осуществлять связь на большие расстояния.

Недостатки воздушных линий:

а) невозможность передачи частот выше 150 кГц;

б) зависимость электрических параметров цепей от метеорологических условий;

в) громоздкость конструкций;

г) подверженность повреждениям, электромагнитным воздействиям;

д) значительная стоимость одного канало-километра связи.

Воздушные линии связи разделяются на три класса:

I класс – линии, несущие цепи магистральной, дорожной и оперативно-
технологической связи;

II класс – линии, несущие цепи только дорожной и оперативно-технологической связи;

III класс – линии с цепями местной внутристанционной связи.

Наибольшие требования предъявляются к линиям I и II классов. По механической прочности линии I и II классов делятся на четыре типа: О – облегченный; Н – нормальный; У – усиленный и ОУ – особоусиленный, отличающиеся главным образом числом опор на 1 км линии, и числом подвешиваемых проводов (таблица 4.1). Соответственно от 20 до 28 опор на 1 км.

Особенно механическую нагрузку линии испытывают при гололеде. Обычно гололедное покрытие неравномерно по длине. Поэтому за количественную оценку принимают эквивалентную толщину стенки льда. Это толщина, при которой масса равномерно распределена по поверхности провода льда с плотностью 0,9·103 кг/м3, равна массе льда при реальном гололеде.

 

Таблица 4.1 – Типы и классы воздушных линий

Типлинии Максимальная эквивалентная толщина стенки льда гололеда, мм Число опор на 1 км Среднее расстояние между опорами (пролёт), м
О      
Н      
У      
ОУ     35,7

 

На линиях III класса при числе подвешиваемых проводов до девяти допускается устанавливать 12 опор для линий О; 16 для Н; 20 для ли­ний У и ОУ на 1 км линии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.