Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестирование. Реализация бета-сайта




Реализация бета-сайта

Описание этапов разработки сайта

В данном разделе подробно описываются все этапы разработки вашего сайта

После того как разработка всех прототипов дизайна закончена, самое время приступить к созданию того, что называется фиктивным сайтом или альфа–сайтом. Реализация фиктивного сайта начинается с разбиения цифровых композиции страниц на отдельные блоки и «сборки» страниц в нужном порядке при помощи HTML и, возможно, CSS. После того, как альфа–сайт будет готов, продемонстрируйте его нескольким пользователям (Если есть такая возможность). Возникшие замечания пользователей и информацию об исправлениях внесите в пояснительную записку, в раздел «Фиктивный сайт».

Используйте имитацию текста на большинстве страниц, если только сценарии тестирования не предполагают присутствие реального текста. Когда фиктивный сайт смонтирован, он должен демонстрировать полные возможности системы навигации, а также заранее заданную интерактивность, но при этом не иметь содержимого.

На этом этапе представляется очень полезным продемонстрировать фиктивный сайт нескольким пользователям. Попросите этих пользователей решить на сайте ряд реальных задач и получить фиктивные результаты. Если пользователи испытывают трудности при выполнении подобных действий, возможно, вам следует отбросить данный вариант дизайна как неудачный и вернуться на предыдущую стадию процесса разработки. Обычно же этого не происходит, если только сайт не был полностью перепроектирован заново, или до этого момента слишком мало учитывалось мнение пользователей.

Как только конструкцию фиктивного сайта можно считать приемлемой, наступает время практической реализации настоящего сайта. На страницах должно быть размещено реальное содержимое, а серверные компоненты и интерактивные элементы интегрированы в окончательный вариант визуального дизайна. Хотя реализация сайта может показаться самым медленным этапом осуществления web-проекта, практически, если на более ранних стадиях уже были созданы все необходимые прототипы и собраны нужные компоненты, фаза собственно реализации вполне может проходить достаточно быстро.

Внимательно протестируйте Ваш сайт по предложенному типу. Ход тестирования, все обнаруженные ошибки и недочеты отразите в пояснительной записке, в разделе «Тестирование».

Тестирование является ключом к положительному значению конечной оценки сайта пользователем. Не заставляйте пользователей тестировать ваш сайт уже после его выхода.

Всегда помните следующее правило дизайна:

Сайты всегда имеют ошибки, поэтому тестируйте Ваш сайт как можно лучше. Не стоит сводить тестирование к быстрому просмотру сайта с применением нескольких браузеров и, может быть, проверке некоторых из ссылок. Несмотря ни на что, ошибки в web-сайтах все равно будут встречаться.

Тестирование должно затрагивать все аспекты сайта, включая содержимое, визуальный дизайн, функциональность и назначение.

Протестировать Ваш сайт поможет следующий план:

Тестирование визуальной приемлемости

Тестирование визуального ряда позволяет приобрести уверенность в том, что web-сайт выглядит именно так, как предполагалось. Просмотрите каждую страницу сайта и убедитесь, что все они согласованы по планировке, цвету и стилю. По возможности используйте для визуализации сайта различные браузеры, различные разрешения, а также другие условия, эквивалентные тем, что будут у реальных пользователей. Просмотрите сайт с очень большой скоростью, чтобы заметить, не происходят ли небольшие сдвиги в компоновке страниц. Посмотрите на страницы, стараясь не пропустить абстрактные неравномерности в компоновке страниц. Тестирование визуальной приемлемости может также потребовать распечатки каждой страницы. При этом помните о том, что нет смысла фокусироваться на распечатках страниц, т.к. сами страницы все-таки предназначены для использования в режиме online.

Тестирование функциональности.

Тестирование функциональности несколько накладывается на тестирование визуального ряда, если принять во внимание тот факт, что базовая функция страницы состоит в том, чтобы правильно отображать саму себя на экране. Однако большинство сайтов предполагают наличие как минимум базовой системы навигации в качестве основной функции. Убедитесь в том, что проверены абсолютно все ссылки сайта и отрегулированы все возможные нарушенные ссылки. Сами по себе нарушенные ссылки можно рассматривать как катастрофические ошибки в функциональности сайта. Также необходимо проверить абсолютно все интерактивные элементы, такие как формы или бланки для заказов и покупок. Используйте для тестирования как реально возможные ситуации, так и исключительные случаи. Попытайтесь нарушить работу форм, вводя заведомо неправильные данные. Помните о том, что пользователи не обязаны думать так же, как вы, поэтому будьте готовы к неожиданностям.

Проверка содержимого.

Детали содержимого критически важны для любого сайта. Убедитесь в том, что все компоненты содержимого расставлены ни своим местам и согласовано использование слов. Обязательно проверьте такие детали, как названия продуктов, даты авторских прав и торговые марки. И всегда следите за орфографией! Клиенты и пользователи очень часто запросто приклеивают всему сайту ярлык «неудачного» всего лишь из-за одной простейшей опечатки. Важность этого просто нельзя переоценить. Наилучший способ выполнения данного этапа тестирования заключается в том, чтобы буквально по отдельным символам проверить правильность текстов.

Тестирование реакции пользователей.

Тестирование cайта с участием пользователей должно проводиться только после того, как возникла определенная уверенность в том, что он работает правильно. В роли пользователей могут выступать Ваши родственники или друзья. Наилучший способ пройти данный этап тестирования, это поменяться сайтами с Вашими одногрупниками, они смогут оценить Ваш сайт, а Вы поможете им.

В сфере производства программного обеспечения этот этап тестирования обычно носит название бета-тестирования. Разрешите пользователям поработать с настоящим, полностью функциональным сайтом и попросите их прокомментировать этот процесс. Не проводите данный вид тестирования до тех пор, пока не будут устранены наиболее грубые и очевидные ошибки, как утверждает нижеследующее правило.

Тестирование пользователями считается самой главной формой тестирования, т. к. оно наиболее близко имитирует практическое использование сайта. Если на данном этапе тестирования выявятся какие-либо проблемы, Вы должны их решить.

 


Приложение 1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 609; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.