Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Удовольствие от работы. Перестаньте жить работой, начните жить полной жизнью




Перестаньте жить работой, начните жить полной жизнью

Практический совет

Работа в коллективе требует совершенство­вания навыков общения. Чтобы наладить ус­пешные отношения с коллегами и началь­ством, вы должны четко изъясняться, прояв­лять инициативу, чувствовать себя членом команды и грамотно разрешать конфликты. И не забывайте о та­ких, казалось бы, мелочах, как умение разбавлять трудовые будни некоторой порцией развлечений, от­давать должное достижениям других людей, выра­жать признательность и общаться с коллегами, пусть даже это всего лишь непродолжительный обед или по­сиделки в баре после работы. Освежите в памяти со­веты по укреплению и сохранению прочных отноше­ний из главы «Неделя 5».

Так что же предпринять для того, чтобы работа до­ставляла удовольствие и не мешала личной жизни? Нужно делать то, что приносит вам радость и позволяет




уравновешивать все остальные жизненные приоритеты. Работа — это всего лишь одна из составляющих нашей жизни, хотя, надо признать, для многих весьма сущест­венная составляющая. Зачастую привычная рутина представляется нам какой-то бесконечной немыслимой каруселью — работа, семья, друзья, спорт и прочее. Хо­тя многие компании практикуют гибкий график и учи­тывают интересы семей своих сотрудников, проблема в том, что не существует единого решения, которое удов­летворяло бы абсолютно всех. Нельзя возлагать ответ­ственность целиком и полностью на плечи работодате­лей. Вне зависимости от политики вашей компании вы должны сами позаботиться о гармоничном распределе­нии жизненных составляющих. Итак, продумайте три основных момента.

1. Определите свои ценности и приоритеты с тем, чтобы иметь возможность сосредоточиться на самом важном.

2. Постарайтесь относиться к жизни проще. Мои исследования показывают, что грамотное распределе­ние времени и организованность представляют для большинства из нас наибольшую проблему при попыт­ках достичь баланса между работой и личной жизнью. Подумайте, каким образом вы можете упростить свою жизнь и повысить свою эффективность. Вовсе не обяза­тельно производить какие-либо кардинальные преоб­разования или составлять традиционные подробные планы. Для начала опробуйте простые приемы: посте­пенное сведение к минимуму ненужных дел, отнимаю­щих слишком много времени, составление посильного распорядка дня, предварительная подготовка. Контро­лируйте продолжительность телефонных разговоров и используйте технологические достижения себе на поль­зу. Работая, не отвлекайтесь на пустяки, тогда вы смо­жете сосредоточиться и быстрее выполнить задание. Не допускайте беспорядка в любом виде.



Неделя 7


3. Как говорилось на второй неделе, умение справ­ляться со стрессом является основой жизненного балан­са. Если на работе у вас возникают проблемы, настраи­вайтесь на конструктивные решения, принимайте пере­мены и уделяйте внимание прежде всего самому себе.

Достижение гармонии требует гибкого подхода. В предыдущих книгах я писала о важности проведения четких границ — формулирования собственных правил, регулирующих время, уделяемое работе, семье и самому себе. Однако слишком жесткие правила также могут оказаться неэффективными, поскольку в тех или иных ситуациях нам всем приходится смещать фокус с одного аспекта на другой. Постарайтесь, чтобы ни при каких обстоятельствах не страдали ваши планы по уходу за со­бой (питание и физические упражнения). Однако будь­те готовы время от времени поработать сверхурочно или посетить конференцию, если это будет способствовать вашему карьерному росту. Точно так же неизбежны си­туации, когда преимущественное значение будет иметь ваша личная жизнь. Помните, жизнь изменчива, следо­вательно, баланс между работой и личной жизнью нестабилен, в особенности при смене жизненных об­стоятельств.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.