Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новая работа для R.Bot-а




18 декабря в московском офисе БТА Банка «Октябрьское поле» клиентов и посетителей ждал сюрприз. Их встречал мобильный интерактивный робот R.BOT 100, ставший в рамках эксперимента полноценным сотрудником банка. В обязанности робота входит общение с клиентами и посетителями, предложение услуг банка, консультирование по продуктам и другие функции информационного обеспечения. Управление роботом может осуществляться с любого компьютера, имеющего выход в интернет, достаточно лишь ввести имя и пароль. При этом подключившийся к роботу высококвалифицированный специалист центра поддержки БТА Банка может видеть и слышать все, что происходит вокруг робота, вести полноценный диалог с посетителями и клиентами, готов оперативно ответить на любые вопросы. Робот R.BOT 100 оснащен сенсорным дисплеем, на котором отображается информация, интересующая клиентов. Робот может свободно перемещаться по помещению офиса, а при снижении заряда батареи автоматически подключается к зарядной станции.
– Мы многого ожидаем от подобных экспериментов. Мы стараемся быть клиентоориентированным Банком во всем. После ввода инновационной системы «Кнопка качества» мы убедились, что технические инновации способны приносить реальные дивиденды, – говорит Исполнительный директор БТА Банка Андрей Третьяков. – Для нас использование таких роботов – отличная возможность без особых затрат и максимально оперативно «подключать» опытных консультантов в те офисы, где в данный момент из-за большого количества клиентов невозможны качественные консультации силами работников самого офиса. Этот способ работы позволяет таким образом экономить ресурсы Банка и качественнее консультировать клиентов. Мы благодарны нашему партнеру и клиенту – компании «Лаборатория Трехмерного Зрения», которая является российским разработчиком и производителем этих роботов, за возможность провести подобный эксперимент.
После успешной апробации в крупном московском офисе «Октябрьское поле» роботы R.BOT поступят на вооружение во все офисы и филиалы, став визитной карточкой приветливого и технологичного сервиса БТА Банка.
Эксперимент в БТА Банке происходит в рамках развернутой Группой Компаний «Эрбот» долгосрочной партнерской программы по использованию уникальных возможностей мобильных интерактивных роботов R.BOT для продвижения товаров и услуг, при проведении рекламных мероприятий, выставок, ярмарок, конференций и т.д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.