Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товароведение зерновых товаров и их экспертиза




Компьютерная диагностика индивидуального развития младшего школьника.

Особенности развития познавательных процессов младшего школьника в условиях реализации информационных технологий

Внедрение информационных технологий в образовательный процесс требует от ученика наличия определенных психических свойств и психологических характеристик деятельности, которые являются психологическими предпосылками успешной адаптации ребенка к новым способам познания.

Компьютерные программы могут стать для ребенка не только новым средством игры, но и способом получения информации. Для успешной деятельности такого плана требуется определенный уровень сформированности психических процессов.

Во-первых, чтобы успешно пользоваться компьютерными программами, от ребенка требуется умение оперировать символами(знаками), обобщенными образами (ему необходимо достаточно развитое мышление, творческое воображение).

Во-вторых, работа с компьютерной программой является как бы дважды опосредованной деятельностью: школьник должен нажимать клавиши, управлять мышью и в тоже время следить за экраном. Здесь значимыми являются такие свойства познавательной сферы ребенка как распределение и переключаемость внимания, а также опосредованное мышление.

В-третьих, работа с компьютером требует развития определенного уровня произвольности действий и волевой саморегуляции.

В-четвертых, находясь один на один с программой, ребенок должен владеть определенным уровнем развития навыков внутренней речи.

 

Данный вопрос носит прикладной характер и требует от студентов практических навыков владения методами компьютерной диагностики.

Для демонстрации педагогического опыта владения тестовыми программами студенту предлагается диск с электронными версиями тестов индивидуального развития школьника. Студент должен знать, как работать с диском и программой, как создавать заключения по итогам тестирования.

 

 

1 Зерновые культуры: качество, классификация, хранение.

В реализацию зерно поступает партия­ми. Под партией понимают любое количе­ство однородного по качеству зерна, удос­товеренного одним документом о качестве и предназначенного к одновременной при­емке, сдаче, отгрузке или хранящегося в од­ной емкости.

Качество зерна — совокупность биоло­гических, физико-химических, технологи­ческих и потребительских (товарных) свойств зерна, определяющих его пригод­ность к использованию по назначению: на семенные, продовольственные, фуражные и технические цели. При оценке качества зерна определяют органолептические, ботанико-физиологические, физические, химические, техноло­гические показатели (или свойства).

Органолептические показатели зерна — цвет, запах и вкус. Совокупность этих по­казателей определяет свежесть зерна.

По ботанико-физиологическим показате­лям зерна устанавливают культуру, вид, форму (озимая, яровая), морфологические особенности, всхожесть. Всхожесть опреде­ляют лабораторным анализом, остальные показатели — по сопроводительным доку­ментам.

Физические показатели зерна — форма плодов и семян, линейные размеры, круп­ность, объем, выполненность, щуплость, выравненность, масса 1000 зерен, плотность, пленчатость, натура, механические повреждения, трещиноватость, механичес­кие и аэродинамические свойства, заражен­ность вредителями, засоренность.

К химическим показателям относят влажность, содержание белка, количество и качество клейковины, кислотность и золь­ность.

При оценке технологических свойств зерна учитывают требования, предъявляе­мые к зерну мукомольной, хлебопекарной, крупяной, макаронной и другими отрасля­ми промышленности.

Классификация. Зерновые культуры классифицируют по раз­личным признакам: ботанической принадлежности, особеннос­тям химического состава зерна или целевому назначению.

По ботанической принадлежности зерновые культуры относят к хлебным злакам (Graminae), которые подразделяют на типич­ные (пшеница, рожь, овес, ячмень) и просовидные (просо, рис, кукуруза, сорго); гречишным растениям (Polygonaceae) — гречи­ха; бобовым (Leguminosae) — горох, фасоль, чечевица, соя, бобы и др.

В особую группу выделяют масличные культуры. В нее входят растения, принадлежащие к различным ботаническим семействам (к сложноцветным — подсолнух, крестоцветным — горчица ры­жик и др., сезамовым — кунжут и т.д.).

Классификация зерновых культур по химическому составу зер­на предусматривает их деление на богатые крахмалом (злаки и гречиха); богатые белком (бобовые); богатые жиром (масличные и арахис).

Классификация зерновых культур по целевому назначению зер­на предусматривает их деление на мукомольные (в основном ис­пользуемые для выработки муки), например пшеница, рожь; кру­пяные (в основном идущие для выработки крупы), например про­со, рис, гречиха; фуражные (используемые главным образом для корма животных) — овес, ячмень, кукуруза; технические (при­меняемые для производства различных продуктов: спирта, крахмала и патоки) — кукуруза, ячмень.

Хранение зерна. Зерно целесообразно хранить крупными партиями, что обеспе­чивает возможность создания оптимального режима и в результате экономическую эффективность хранения. Разные типы и подтипы зерна размещают на хранение отдельно, так как они отличаются мукомольными и хлебопекарными свойствами. Для лучшей сохра­няемости партий не следует смешивать зерно с различными влаж­ностью и содержанием посторонних примесей. Зерно, зараженное амбарными вредителями, также нельзя смешивать со здоровым, поскольку оно заражается и теряет потребительские свойства. Стек­ловидную пшеницу как наиболее ценную в технологическом от­ношении не следует смешивать с мучнистой пшеницей, так как при замачивании и получении крупок они ведут себя неодинаково. Натуру зерна, характеризующую его крупность и полновес­ность, также необходимо учитывать при размещении зерна на хра­пение, так как эти свойства имеют большое значение для производства муки.

Различают бестарное хранение зерна и в мешках. Бестарное хранение — зерно хранят в специальных зернохранилищах, называемых элеваторами и предназначенных для хранения больших масс зерна.

В зависимости от применяемых материалов силосы для хране­ния зерна могут быть деревянными, железобетонными и сталь­ными.

Повышение влажности и температуры зерна при хранении по­вышает интенсивность дыхания, поэтому из зерновой массы сис­тематически отбирают пробы, контролируют температуру, влаж­ность, иногда интенсивность дыхания (дыхательный коэффици­ент ДК).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 897; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.