Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что такое товарный знак?




ОСОБЕННОСТИ РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ

Дополнительная

Основная

1. Битюков И.П., Лысов В.Ф., Сафонов Н.А. Практикум по физиологии сельскохозяйственных животных.- М.:Агропромиздат,1990.-256 с.

2. Голиков А.Н. Физиология сельскохозяйственных животных.-М.:Агропромиздат, 1991.-432 с.

3. Георгиевский В.И. Физиология сельскохозяйственных животных.-М.:Агропромиздат,1990.-511 с.

4. Костин А.П., Мещеряков Ф.А., Сысоев А.А. Физиология сельскохозяйственных животных.-М.:Колос, 1983. – 479 с.

1. Алиев А.А. Обмен веществ у жвачных животных. – М., 1997, - 419 с.

2. Карпуть И.М. Иммунная реактивность свиней. – Мн.: Ураджай, 1981. – 139 с.

3. Могиленко А.Ф. Иммунный статус молодняки крупного рогатого скота при внутренних незаразных болезнях и его коррекция: Автореф. диссертации доктора вет. наук. – Витебск, 1990. – 48с.

4. Никитченко И.Н., Плященко С.И., Зеньков А.С. Адаптация, стрессы и продуктивность сельскохозяйственных животных.-Мн.:Ураджай, 1988.-200 с.

5. Новиков Д.К. Справочник по клинической иммунологии и аллергологии.-Мн.: Беларусь, 1987.-223 с.

6. Петров Р.В. Иммунология. – М.: Медицина, 1982. – 368 с.

7. Плященко С.И., Сидоров В.Т. Естественная резистентность организма животных. – Л.: Колос, 1979. – 282 с.

8. Физиология сельскохозяйственных животных: Методические указания к лабораторным работам для студентов зооинженерного и ветеринарного факультетов/ П.М. Катуранов, М.М. Муртузаев, В.К. Гусаков, Ю.И. Никитин.- Горки, 1992. — 68 с. — Разделы: 4. Пищеварение; 5. Обмен веществ и энергии.

9. Физиология человека /Под ред. Г.И. Косицкого.-М: Медицина, 1985.-560 с.

10. Холод В.М., Ермолаев Г.В. Справочник по ветеринарной биохимии. – Мн.: Ураджай, 1988. – 168 с.

Источник: "Арсенал предпринимателя", 2013, N 2

 

К сожалению, до сих пор еще не все индивидуальные предприниматели и даже юридические лица реализуют возможность регистрации в качестве товарных знаков обозначений, используемых в своем бизнесе. Полагаем, что в большинстве случаев причиной тому является недостаток информации об этапах, стоимости и особенностях процедуры регистрации товарных знаков. В данной статье автор систематизировала информацию о регистрации товарных знаков в форме вопросов, наиболее часто встречающихся в практике патентных поверенных, и ответов на них.

 

 

В повседневной жизни мы нередко используем такие названия, как "торговая марка", "логотип", "товарный знак", "бренд".

Словосочетание "торговая марка" не что иное, как перевод с англ. "trade mark". Этот термин используется, например, в документах ВОИС (Всемирной организации интеллектуальной собственности), но отсутствует в российском законодательстве. "Бренд" представляет собой не столько юридическое понятие, сколько маркетинговое, и рассматривается, как правило, намного шире, чем товарный знак. "Логотип" - это оригинальное обозначение, часто с использованием необычных шрифтов.

По своей сути все эти наименования являются синонимами, однако товарный знак - юридически более точное понятие. Из всего перечисленного только товарный знак является объектом интеллектуальной собственности, защита которого гарантируется нашим законодательством.

Согласно ст. 1477 ГК РФ товарный знак - это обозначение, используемое для индивидуализации товаров. Обозначение, используемое для индивидуализации работ и услуг, получило название "знак обслуживания". Учитывая схожесть этих средств индивидуализации, все, что будет сказано о товарных знаках далее, в полной мере относится и к знакам обслуживания.

Регистрацию товарных знаков осуществляет федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), а точнее - его подведомственное учреждение - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный институт промышленной собственности" (ФГБУ ФИПС). По итогам регистрации владельцу товарного знака выдается охранный документ (свидетельство), подтверждающий его исключительное право на товарный знак.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.