Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели подверженности стрессу




Показатели школьной мотивации

Как видно, у усов тоже есть усы. J

Всё же если быть объективным, то в отсутствие значительных результатов моя вина. Недостаточно на данный момент способностей к визуализации.

 

Но лично для меня эксперимент Светл- Флора ещё не закончен. J

А В А В А В
1     8     15    
2     9     16    
3     10     17    
4     11     18    
5     12     19    
6     13     20    
7     14     21    
            22    

 

Решение:

Сравнить две связные выборки можно используя или параметрический критерий t-Стьюдента, или непараметрический критерий Т-Вилкоксона.

 

 

Переменные А и В объем выборки больше 15, распределение нормальное.

 

Таблица 2.

 

Описательные статистики
  N Асимметрия Эксцесс
  Статистика Статистика Стд. ошибка Статистика Стд. ошибка
Уровень школьной мотивации 1класс   ,238 ,491 -,455 ,953
Уровень школьной мотивации 3 класс   -,780 ,491 ,067 ,953
N валидных (целиком)          

 

Из таблицы 2 мы видим, что ассиметрия и эксцесс не превышают по модулю стандартные ошибки в 2 раза, то можем говорить о распределении, близкому к нормальному.

 

 

Используя критерий t-Стьюдента, проверим наличие значимой положительной корреляции переменных.

 

Таблица 3.

 

Корреляции парных выборок
    N Корреляция Знч.
Пара 1 Уровень школьной мотивации в 1 классе и уровень школьной мотивации в 3 классе.   ,327 ,137

 

р > 0,05 (р=0,137), следовательно критерий t-Стьюдента использовать невозможно. Применяем непараметрический критерий Т-Вилкоксона.

 

Таблица 4.

 

Статистики критерияb
  уровень школьной мотивации в 3 классе - уровень школьной мотивации в 1 классе
Z -2,373a
Асимпт. знч. (двухсторонняя) ,018
a. Используются отрицательные ранги.
b. Критерий знаковых рангов Уилкоксона

 

Так как р<0,05, то подтверждается гипотеза H1 - система развивающего обучения способствует развитию школьной мотивации.

 

Ответ: Система развивающего обучения способствует развитию школьной мотивации.

 

Задача 2

 

У сотрудников вневедомственной охраны с помощью методики Холмса и Pare измерена степень подверженности стрессу до (выборка А) и после (выборка В) тренинга по повышению стрессоустойчивости (табл. 5).

Снизилась ли подверженность стрессу после тренинга?

 

Таблица 5.

А В А В А В
1     8     15    
2     9     16    
3     10     17    
4     11     18    
5     12     19    
6     13     20    
7     14          

 

 

Решение:

Сравнить две связные выборки можно используя или параметрический критерий t-Стьюдента, или непараметрический критерий Т-Вилкоксона.

 

Проверим можно ли использовать критерий t-Стьюдента:

 

Переменные А и В объем выборки больше 15.

 

 

Таблица 6.

 

Описательные статистики
  N Асимметрия Эксцесс
  Статистика Статистика Стд. ошибка Статистика Стд. ошибка
Стрессоустойчивость до тренинга   ,255 ,512 -1,157 ,992
Стрессоустойчивость после тренинга   1,250 ,512 1,520 ,992
N валидных (целиком)          

 

Ассиметрия и эксцесс превышают по модулю стандартные ошибки. Следовательно, мы не можем говорить о распределении, близкому к нормальному.

 

Применяем критерий Т-Вилкоксона.

 

Таблица 7.

 

 

Статистики критерияb
  уровень стрессоустойчивости после проведения тренинга - уровень стрессоустойчивости до проведения тренинга
Z -3,398a
Асимпт. знч. (двухсторонняя) ,001
a. Используются положительные ранги.
b. Критерий знаковых рангов Уилкоксона

 

Так как р<0,05, то мы можем утверждать, что подтвердилась гипотеза Н1 - подверженность стрессу после проведения тренинга снизилась.

 

 

Ответ: Мы можем утверждать, что подверженность стрессу после проведения тренинга снизилась.

 

Задача 3

 

В консультативном центре психологической по мощи с группой слушателей проводились тренинги по развитию коммуникативных навыков, предусматривающие пять уровней подготовленности. После прохождения этапов тренингов измерялся коммуникативный уровень слушателей (табл. 8).

Имеется ли достоверный сдвиг в показателях коммуникативных навыков после прохождения этапов тренингов?

 

Таблица 8.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 870; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.