КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Запустите Microsoft ExcelПрактическое задание. Ответить на вопросы Ход работы Время, отведенное на выполнение лабораторной работы 2 часа
Вопросы: 1. Как создать новую таблицу? 2. Что такое диапазон ячеек? 3. Как адресовать фрагмент строки? 4. Как осуществляется ввод чисел? 5. Как адресовать фрагмент столбца?
Выполните следующее: ü Создайте новую рабочую книгу Excel; ü На первом рабочем листе создайте электронную таблицу с данными согласно электронной таблице, представленной на Рис.1, и с помощью формул выполните вычисления; ü На втором рабочем листе составьте электронную таблицу квартальной отчетности согласно электронной таблице, представленной на Рис.2; ü На втором рабочем листе постройте диаграмму по данным электронной таблицы Квартальный отчет.
Рис.1
Рис.2
Пошаговое выполнение работы: ü Запустите Microsoft Excel, используя команду Главного меню. После полной загрузки ОС запустите Microsoft Excel, щелкнув на кнопке Пуск и выбрав в главном меню команду Программы/Microsoft Office, Microsoft Office Excel 2003. В результате откроется окно приложения Microsoft Excel, в котором отображается пустая рабочая книга «Книга 1» с тремя рабочими листами. ü Сохраните рабочую книгу Excel. Для сохранения рабочей книги в Excel выполните команду Файл/Сохранить, в окне диалога Сохранение документа введите имя таблицы: Таблица расходов. Щелкните на кнопке ОК, сохранив рабочую книгу Excel в свою папку.
Создайте в Excel электронную таблицу расходов коммерческой фирмы в соответствии с Рис.1.
Для создания электронной таблицы в Excel выполните следующие действия: ü Сначала необходимо осуществить разметку электронной таблицы, выделив блок ячеек А1:К13 и щелкнув на кнопке «Все границы», расположенную на панели форматирования; ü Выделить блок ячеек А1:К1, щелкнуть на пиктограмме «Объединить и поместить в центр», затем ввести текст Расход; ü Заполните ячейки названиями месяцев, используя автозаполнение; ü Заполните все ячейки электронной таблицы в соответствии с образцом, представленным на Рис.1; ü Назначьте денежный формат (Формат – денежный, Число десятичных знаков – 2, Обозначьте – руб. Русский) диапазону ячеек, в которые будут вводиться числовые данные и формулы для выполнения расчетов;
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 645; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |