Задача
| Наименование контрольного показателя
| Единица измерения показателя
| Текущее значение показателя
| Плановое значение показателя по годам реализации проекта
| Целевой ориентир, 2025 год
|
2011-2015 годы
| 2016-2020 годы
|
минимальное
| максимальное
| минимальное
| максимальное
|
1.Развитие форм и расширение масштабов работы по включению одаренных детей и молодежи в научно-исследовательскую и творческую деятельность
| Охват научно-исследовательской, творческой деятельностью обучающихся 1-11-х классов,
детей дошкольного возраста
Доля образовательных учреждений, реализующих программы и проекты работы с детьми и молодежью, имеющие научное сопровождение
| в % от общего числа обучающихся 1-11 классов
в % от общего числа детей дошкольного возраста
в % от общего числа МОУ учреждений
|
н\д
|
|
|
|
|
|
2. Дальнейшее развитие системы финансовой (грантовой) поддержки одаренных детей и молодежи, образовательных учреждений, отдельных педагогов
| Доля одаренных детей и молодежи, получающих грантовую поддержку за достижения в области научно-технического творчества
Доля одаренных детей и молодежи, получающих грантовую поддержку за достижения в творческой деятельности
Доля педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью, получивших грантовую поддержку за высокие результаты в мероприятиях не ниже всероссийского уровня
Доля образовательных учреждений, реализующих программы и проекты по работе с одаренными детьми и молодежью, получивших грантовую поддержку за достижения в реализации проектов и программ
| в % от общего числа одаренных детей, занятых в научно-технической области
в % от общего числа детей, проявивших себя в творческой деятельности
в % от общего количества педагогов, работающих с участниками всероссийских состязаний
в % от общего числа муниципальных образо-вательных учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Развитие муниципальной системы повышения квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью
| Доля образовательных программ повышения квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью
Доля педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью, прошедших повышение квалификации,
в том числе в формах семинаров, конференций, круглых столов, профессиональных конкурсах, базовых площадках и др.
| в % от общего количества программ повышения квалификации, реализуемых в муниципальной системе повышения квалификации
в % от общего количества педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью, на конец периода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|