Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План изучения дисциплины




Знания и умения после прохождения курса

Устная речь

Студенты должны:

1) понимать речь преподавателя или другого лица в непосредственном общении или аудиозаписи пределах знакомого лексического и грамматического материала;

2) в нормальном разговорном темпе с правильным произношением и соответствующей интонацией уметь вести беседу на любую тему из пройденных тем, используя лексический минимум и тематический материал 1-2 курсов;

3) умело вести беседу по фильму, диафильму или картине также по заданной ситуации и по прочитанному и прослушанному тексту;

4) делать сообщение по теме, излагать содержание прослушанного или прочитанного текста, дать описание картин.

Чтение

1) читать про себя и понимать без перевода на русский язык незнакомый, нетрудный, оригинальный, художественный текст и излагать его содержание на английский язык;

2) правильно и выразительно читать вслух нетрудный, оригинальный текст;

3) уметь дать характеристику персонажей и сформировать главную

мысль прочитанного произведения;

4) уметь беседовать с экзаменатором о проблемах, затронутых

автором произведения;

5) показать знание формообразования и словообразования в материале прочитанного текста;

6 ) уметь грамотно перевести или перефразировать часть текста,

выделенную преподавателем;

7) кратко изложить биографию автора произведения.

Письмо

1) писать орфоргафически правильно в пределах активного

лексического минимума 1-2 курсов; в орфографическом

диктанте (180-200 слов) не допускать более 5 ошибок;

2) уметь выполнить следующие виды письменных работ, не

допуская более 3 ошибок (орфографических, грамматических, лексических) на тетрадную страницу:

а) написать письмо, открытку, телеграмму;

б) написать изложение на любую из пройденных тем,
пользуясь лексическим и грамматическим материалом 1-2
курсов;

в) написать изложение по прочитанному или прослушанному
тексту.

 

№ недели Название темы Формы организации обучения, кол-во часов
  Theme 1. The sphere of social relations. The problem of newly-weds. Text: “I’ll marry you but only on a few conditions …..” Grammar: English tenses. Indirect speech. Vocabulary:Wedding bell,family, in-laws. Focus: Real-time couples. Listening:Song “Killing me softly” Writing:Composition. Conversation practice:Suggestions СРС:Writing an essay. Практические занятия-24 ч СРС-12 часов  
  Theme 2. Health care Text: Medicine and Health Care. Grammar: The Subjunctive Mood. Vocabulary: Health and Health Care. Plastic Surgery. Focus: Who Cares about AIDS? Listening: The Great Plague 1665. Conversation practice:Likes, dislikes, preferences СРС:Writing a report on theme: “Diseases” Практические занятия-24 ч СРС-12 часов  
  Theme 3. People and environment Text: How green are you? The man who planted trees Grammar: Passive Voice Vocabulary: Ecological Problems. Focus: Global Warming. Natural Disasters. Listening: The Aral Sea Conversation practice:Opinions, agreement. Disagreement. СРС: Program for protection of the world. Практические занятия-24 ч СРС-12 часов  
  Theme 4. Traveling. Transport. Text:Motors and Cars. Grammar: Non-Finite verbs: Participle I, II Vocabulary: Transport for travelling. (Vocabulary exercises) Focus: Travelling. Listening: Song “I’m leaving on a jet plane” Conversation practice:Requests. Requests for repetition. Volition. СРС:Tourist Guide. Практические занятия-24 ч СРС-12 часов  
  Theme 5. Human rights. Text:Frederick Douglass, an American Slave. Grammar: Verbals. (The Gerund, the Infinitive, the P1,P2) Vocabulary: Crimes. Focus: Civil rights. When to vote? Listening:Martin Luther King, Jr. Writing:Local girl’s evidence gets mugger two years prison. Conversation practice:Invitations. СРС:Young generation and law Практические занятия-24 ч СРС-12 часов  
  Theme 6. Means of Communication. Text:Mass media in Great Britain Grammar: Modal Verbs Vocabulary: Mobile phone, television, internet Focus: Today the Internet. Tomorrow… Conversation practice:Gratitude. Arresting someone’s attention. СРС:Library research. Design a computer game Практические занятия-24 ч СРС-12 часов  
  Theme 7. Culture and art in our days. Text:TheLondon Art Galleries. The Tretyakov Gallery Grammar: Pronouns Vocabulary: Arts, theatre, paintings Focus: Arts in America Conversation practice:Offers. Permission. СРС:Informational project Практические занятия-24 ч СРС-12 часов  
  Theme 8. Modern Fashion. Text: The search for beauty Grammar: Articles in English Vocabulary:Dress code, fashion style Focus:Fashion of the Baroque era Listening: ‘Forced to wear skirt’ Conversation practice:Socializing (greeting and leave-taking) СРС: Creative project. Практические занятия-24 ч СРС-12 часов  
  Theme 9. National holidays. Text:British customs and traditions Grammar:Sequence of tenses. Vocabulary:Holiday, traditions, celebration. Focus:American holidays Conversation practice: Socializing. (introductions) CРС: to design a Christmas card, to write a poem Практические занятия-24 ч СРС-12 часов  
  Theme 10. Education and occupation. Text: Getting a job in the USA. Grammar:Complex and compound sentences. Vocabulary:Work, profession, education, studying abroad Focus:British system of education Conversation practice:Advice СРС:Role-play: formal versus informal teaching   Практические занятия-24 ч СРС-12 часов  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.