Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сеанс диалог голосов




Задачей Диалога Голосов является познакомить клиента с его субличностями, чтобы он осознал их, а не помогать исправлять их.

Когда клиент познакомился с ними, осознал и прочувствовал их, процесс исцеления происходит сам без всякого внешнего вмешательства, потому что разделенные и не контактирующие части я всегда сами стремятся соединиться друг с другом, чтобы стать целым Боль именно для этого и существует — чтобы постоянно подталкивать человека решать проблему разделенности. Вы уже знаете об этом.

5. Каждый раз, имея дело с субличностями, обращайтесь с ними как с незнакомыми вам людьми, соответственно их образу. Как вы обычно ведете себя с незнакомыми людьми, которые открыты диалогу с вами?

6. Перед тем как начать сеанс, настройтесь на человека, который сидит перед вами, стараясь почувствовать то, что чувствует он. Когда человек переходит в субличности, продолжайте сохранять этот контакт, ощущая малейшие изменения в нем. Тогда вы сможете заметить, когда начала подмешиваться какая-нибудь другая субличность. Удерживайте различие между разными субличностями клиента.

7. Если вы, сидя перед клиентом, чего-то боитесь, начинать сеанс нельзя. Сначала надо занять нейтральную позицию.

8. Не делайте никаких предпочтений между субличностями.

9. Никогда, никогда не пытайтесь пойти в отрицаемые я, до того как клиент познакомится со своими первичными я и защитником/контролером. Отрицаемые я очень часто содержат в себе разрушительную, негативную энергию, которая, вырываясь наружу, сеет вокруг хаос. Позаботьтесь о себе.

Я ощущаю неприятный холодок, когда вижу след от такой личности, которая, мелькнув на мгновение на поверхности сознания и убедившись, что все в порядке, уходит внутрь. Она очень страшно пахнет.

10. Никогда не пытайтесь вызывать наружу какую-то субличность, не спросив согласия у защитника/контролера.

11. Если вы во время сеанса никуда не спешите и ничего не пытаетесь достичь, тогда вы знакомитесь с самым глубоким уровнем данного субличностного шаблона, который называется архетипом.

12. Сначала вы работаете с первичными я, потом с уязвимостью, и только потом вам открывается доступ к отрицаемым я.

13. Не занимайте позицию добра, не будет и зла.

1. Сядьте на стул напротив клиента. Клиент тоже должен сидеть на стуле. Вокруг вас должно быть достаточно пространства, чтобы клиент мог свободно двигать свой стул по комнате в поисках нужного места для своей субличности.

2. Поздоровайтесь, спросите о самочувствии, нравится ли ему расстояние между вами.

Примечание: В начале практики, до тех пор пока вы не наберетесь нужного опыта, очень и очень желательно, чтобы при сеансе присутствовал наблюдатель или два, можно, конечно, и больше.

3. Спросите у него, не возражает ли он против присутствия здесь данных людей.

4. Проведите с клиентом достаточно времени в общем разговоре, чтобы установить прочный контакт с его я и утвердить его в этой позиции Если иметь дело со слабым я, то клиент в процессе сеанса может заблудиться и его психике будет нанесен вред.

5. Если клиент чего-то боится, выясните причину его страха. Скажите ему, что, если он возражает, пусть остается там, где считает нужным.

6. В процессе разговора с клиентом подспудно выясняйте его правила жизни, что он любит, чего не любит и каким правилам в жизни следует. Таким образом вы начнете знакомиться с его контролером.

Не подталкивайте процесс — вначале это очень обычное дело, потому что вы заранее все знаете и стремитесь помочь человеку как можно быстрее, а это всегда наносит вред.

7 Когда почувствуете себя готовыми, спросите его, хочет ли он познакомиться с тем, кто отвечает за соблюдение этих правил в жизни.

Получив согласие, предложите клиенту почувствовать, где хотела бы находиться эта субличность, куда ее тянет передвинуть стул. Субличность может встать прямо за стулом, где сидит клиент. Контролер часто занимает такую позицию.

Объясните клиенту, что он должен позволить этой субличности выйти наружу и говорить.

8. Когда клиент занял новую позицию и провел в ней несколько секунд утверждаясь, он сам подаст вам знак, что готов, взглянув на вас выжидающе.

Иногда бывает, что клиент перемещается не в защитника/контролера, а в какую-нибудь подавляемую субличность, хотя это бывает редко. Обычно такая личность неопасна.

Когда клиент перемещается в отрицаемые субличности, они часто не хотят разговаривать, молчат. Следуйте процессу, не подталкивайте его. Просто чувствуйте. Например, отвергнутый ребенок почти в ста процентах случаев будет разговаривать с вами через чувства, а не вслух. В нем очень много боли, и вы будете переживать эту боль вместе с ним. Не подталкивайте процесс и не старайтесь вмешаться и помочь. Все идет так, как идет.

9. Поздоровайтесь с субличностью, которая вышла наружу, и начните разговор с того, как она чувствует себя здесь и хочет ли поговорить с вами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.