Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какими будут автомобили будущего?




2006-10-18

Когда речь идет о будущем автомобилей, почему-то все уверены, что машины непременно должно либо летать, либо уметь двигаться в вертикальных плоскостях. Но как-то пока ни один автопроизводитель не воплотил всеобщее потаенное желание ни в одном концептуальном автомобиле. Автоконцерны все-таки размышляют прагматично, хотя иногда и мечтательно забываются, создавая концепты. Автомобиль будущего, оказываются, это всего лишь безопасное, комфортное и экологичное транспортное средство, по-прежнему на 4 колесах.

Все большее количество компактных авто гольф-класса хвастается просторным салоном, но при этом их габариты не увеличиваются. Это ныне распространенное явление объясняется стремлением повысить комфорт пассажиров и водителя, при этом оставить неизменным традиционный для городского семейного авто размер. Увеличенный салон по сравнению с предыдущими версиями уже получили Opel Astra и ее обновленная младшая сестра Corsa, Renault Clio и концепт Twingo, Nissan Almera Classic, концепт Toyota Auris, который станет новой Corolla, а также новое поколение Mini и Honda Civic. В случае с Civic увеличение простора в салоне было достигнуто за счет уменьшения в длине капота, тенденция такова, что мотор должен занимать, как можно меньше места, повышая комфортность в салоне.

 

Во избежание аварий и заторов на дороге, автомобилям необходимо научить общаться между собой. Эмоциональные водители, нервно стучащие по клаксону и истерично моргающие дальним светом – это атавизм, так пристало общаться разве что австралийским аборигенам, и то те наверняка бы придумали нечто более разумное. Автомобили скоро сами смогут разобраться, кто прав и виноват, и "какого черта надо так вытормаживать". Volkswagen уже предложил систему автообщения посредством GPS в серии своих прототипов. С помощью этой системы можно будет заранее узнать о наличии мест на парковке, количестве автомобилей в пробке, а также просто пообщаться с соседом по полосе. Компания Honda уже давно смотрит в этом направлении, а концепт ASV-3, появившийся в результате участия в проекте Advanced Safety Vehicle, построен на базе Honda Accord, и оснащен бортовыми камерами, радаром и системой автоматической коммуникации между автомобилями, которая позволит в будущем поддерживать дистанцию без участия водителей.

Однако из коммуникационной цепочки водителя пока не исключить. Поэтому автомобиль должен, в первую очередь, научиться более адекватно общаться со своим хозяином. Сейчас эргономика салона складывается из большого количества кнопок, удобно расположенных по отношению к водительскому сидению. Только кнопок и регулировок становится больше, а от предупреждающих и информирующих индикаторов скоро зарябит в глазах. До голосового общения с авто, судя по всему, еще надо дожить, а вот единых сенсорный дисплей, отображающий всю необходимую информацию с возможностью регулировки, уже изобретен компанией Peugeot и установлен в концепте 908 RC. Новые органы управления и средства общения между человеком и его авто разрабатывают также Citroen и BMW. Не говоря уже о том, что во всех близких к серийным вариантам прототипах есть возможность выхода в Интернет, USB-порт, Bluetooth и возможность подключения к iPod.

К автопилотируемому средству передвижения мы несколько ближе, чем к летающему. Дальним предком автопилота является круиз-контроль, а недавно General Motors все-таки воплотила идею беспилотного будущего в серии своих концептов. Все дело в новейшей системе "автомобиль за автомобилем" (V2V), которая определяет положение машины относительно других и движение автомобилей на расстоянии примерно 400 метров и, анализируя информацию, полностью контролирует движение. Компания Volvo также методично двигается к цели создания самостоятельного ТС. Автомобиль, который самостоятельно может припарковаться - это уже реальность, впервые эта мечта всех автомобилистов была воплощена в концепте Volvo YCC.

Классовое деление автомобилей тоже скоро останется в прошлом. Ожесточенная конкуренция побуждает автопроизводителей выводить на рынки межнишевые автомобили, наследующие черты сразу нескольких классов. Компактные полноприводные кроссоверы, к примеру, скоро появятся в линейке доброго числа компаний и составят конкуренцию уже существующим Suzuki SX4, Nissan Quashqai, и готовящемуся к серийному производству Renault Kaleos.

И, наконец, нельзя не сказать о всеобщей гибридизации. За японцами, которые одними из первых поверили в перспективность этого направления, потянулись и европейцы, которые увидели в этой затее еще один способ сделать авто экологичнее. Уже сейчас Toyota, Honda, Ford и General Motors предлагают семь моделей с гибридной силовой установкой, а в скором времени все крупные автокомпании обзаведутся гибридными моделями.

6 тенденций, определяющих будущее автопрома:

1. Более просторный салон, меньшие габариты авто

2. Система обмена информацией между авто

3. Упрощенная коммуникация между водителем и авто

4. Автопилотируемые транспортные средства

5. Автомобили без классовой принадлежности

6. Гибридные двигатели в серийных моделях

Фото с сайта autoblog.com

Кликните по фотографии, чтобы увидеть ее в исходном размере

 

Автомобиль будущего: на чем мы будем ездить через 50 лет

Опубликовано 16.10.2007 в 18:05 | Автор - Ольга Самофалова |

Los Angeles Auto Show 2007

Видеорепортаж с автосалона в Лос-Анджелесе - 2007

· Наш ответ Lamborghini

11 октября 2007 в 16:40

· Пожарный Porsche

11 октября 2007 в 11:35

· "АвтоВАЗ" в 2008 году начнет выпуск автомобилей с дизельными двигателями

10 октября 2007 в 19:45

· Продажи иномарок растут как на дрожжах

10 октября 2007 в 19:42

· Нобелевскую премию на день рождения

10 октября 2007 в 17:39

· Водители потеряют контроль над машинами

09 октября 2007 в 23:12

· Михаил, директор, 170000 рублей

08 октября 2007 в 17:09

· В Москве идет охота на дорогие автомобили

08 октября 2007 в 14:32

· Почему автомобили дорожают

04 октября 2007 в 17:29

· Центр Москвы закроют для "жигулей" и дешевых иномарок

03 октября 2007 в 17:59

· Новая Skoda Yeti появится в 2009 году

02 октября 2007 в 11:30

try { document.getElementById("relContainer").style.display = "none"; } catch (e){}

Регион: Европа, Россия

Относится к отрасли:

Специализация:

Недвижимость в Дубае
Престижно и выгодно - приносит доход. Зарегистрируйтесь и узнайте!
click.thefirstgrou p.ru

Последние новости
Новости о последних событиях в Вашем городе
vesti.kz - Киев

МВА обучение стало доступней!
Выгодные условия обучения. Без отрыва от работы! Диплом MBA. Узнайте.
mba.ru - Киев

Дешевле чем зарплата Кадровика
Мы ведем кадровое делопроизводство в компаниях. От 12 000 руб. в месяц
onlysmart.ru

Реклама на Rambler, @Mail.ru!
Ищете украинских клиентов? Реклама в Бегуне, от 0,03 грн за клиента!
www.begun.ru - Киев




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 573; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.