Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы промежуточных тестов




Задания для самостоятельной работы студента

Задания по СРСП

Задания к практическим занятиям

Содержание занятий

Базовый курс основного иностранного языка в 1 год обучения призван сформировать социально-достаточный общеобразовательный уровень владения иностранным языком, что по терминологии «Общеевропейских компетенций» соответствует «пороговому» (А1, А2, В1) уровню. На этом этапе необходимо достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, сформированности коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности, что обеспечивает достаточно свободное использование иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения.

В области говорения студенты овладевают подготовленной и неподготовленной диалогической и монологической речью. Целью обучения диалогической форме речи является формирование у студентов способности к реализации коммуникативного намерения и реагирования на высказывания партнера в соответствии с функциональными разновидностями диалога (диалог-обмен информацией, обмен мнениями и др.), сферой общения и речевой тематикой. Целью обучения монологической речи является формирование студентов способности к реализации коммуникативных намерений в виде описания (места жительства, семьи, будущей профессии и др.) или микроповествование (о событиях, мечте, надежде и др.), в соответствии с указанной речевой тематикой и сферой общения.

в области аудирования предполагается формирование умений слушать и понимать речь в исполнении носителей языка в звукозаписи, а также речь преподавателей и студентов. Обучение аудированию осуществляется на базе аутентичных аудио- и видеотекстов монологического или диалогического характера на основе изучаемой речевой тематики, сферы общения и языкового материала.

В области чтения как одного из видов речевой деятельности предполагается развитие у студентов техники чтения иноязычного текста, а также умений извлекать информацию из различных источников. Обучение чтению осуществляется на базе несложных разножанровых аутентичных текстов небольшого объема, построенных на языковом материале и речевой тематике, изучаемых на 1-м году обучения.

В области письма и письменной речи предполагается с одной стороны, формирование навыков графически, пунктуационно и орфографически грамотного письма, с другой, - постепенное овладение продуктивной письменной речью в пределах языкового материала курса в соответствии с композиционно-коммуникативными типами речи и нормативными требованиями изучаемого языка.

Языковой материал 1-го года обучения характеризуется нормативной правильностью и включает наиболее употребительные фонетические, лексические и грамматические явления, призванные обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения в пределах изучаемой на курсе тематики в соответствии со сферой и ситуациями общения, предусмотренными для уровней А1, А2, В1.

 


Название темы Лексический материал Грамматический материал Текстовой материал Рекомендуемая литература Форма контроля
  Unit 1 Phonetic course (vowel and consonant sounds, 4 types of reading) Vocabulary notes Topical vocabulary   Imperative and non-personal statements, “to be” of the Present Indefinite Tense, degrees of comparison of adjectives, personal and possessive pronouns. A visit Practical Course of English by V. D. Arakin Oral and written form
  Unit 2 About myself Vocabulary notes Topical vocabulary   The possessive case of nouns, the verb “to have” in Present Indefinite Tense, Indefinite pronouns “some, any, no”, the prepositions of place Betty Smith   Practical Course of English by V. D. Arakin Oral and written form
  Unit 3 Family Vocabulary notes Topical vocabulary   The sentences with “there”, the numerals from 1 over 100, the prepositions of time   Doctor Sandford’s family About Benny’s Cousins Practical Course of English by V. D. Arakin Oral and written form
  Unit 4 My English lesson Vocabulary notes Topical vocabulary   Modal verbs: can, may, must Our English lesson Practical Course of English by V. D. Arakin Oral and written form
  Unit 5 Accommodation Vocabulary notes Topical vocabulary   Imperative sentences in indirect speech with the verb “to say” Doctor Sandford’s house Practical Course of English by V. D. Arakin Oral and written form
  Unit 6 The season Vocabulary notes Topical vocabulary   The Present Indefinite Tense The prepositions of time General question in indirect speech Mr White comes again Practical Course of English by V. D. Arakin Oral and written form
  Unit 7 Cities and countries Vocabulary notes Topical vocabulary The degrees of comparison of adverbs, the definite article Dialogue “Alex meets a group of foreign students” Practical Course of English by V. D. Arakin Oral and written form
  Unit 8 Meals Vocabulary notes Topical vocabulary The present continuous tense Special questions and imperative sentences in indirect speech Meals In the canteen Practical Course of English by V. D. Arakin Oral and written form
  Unit 9 The student’s day Vocabulary notes Topical vocabulary The present perfect tense   The student’s day The dialogue “Edward’ visit” Practical Course of English by V. D. Arakin Oral and written form
  За 1 семестр        
  Unit 10 The University Vocabulary notes Topical vocabulary The past indefinite tense The past continuous tense Statements in indirect speech Our University (a letter) The dialogue   Practical Course of English by V. D. Arakin Oral and written form
  Unit 11 Seasons and weather Vocabulary notes Topical vocabulary The future indefinite tense The future continuous tense “to be able to, to have” in the future indefinite tense Adverbial clauses of time and condition Seasons and weather The dialogue Practical Course of English by V. D. Arakin Oral and written form
  Unit 12   Spare time Vocabulary notes Topical vocabulary Sequence of tenses The future in the past The past perfect tense Under the high trees At the seaside Practical Course of English by V. D. Arakin Oral and written form
  Unit 13 Travelling Vocabulary notes Topical vocabulary The passive voice A visit to Moscow Conversation Practical Course of English by V. D. Arakin Oral and written form
  Unit 14 Shopping Vocabulary notes Topical vocabulary The complex object Carrie goes to a department store Shopping Practical Course of English by V. D. Arakin Oral and written form
  Unit 15 Theatre Vocabulary notes Topical vocabulary The gerund Jean’s first visit to the theatre The dialogue Practical Course of English by V. D. Arakin Oral and written form
  Unit 16 Appearance Vocabulary notes Topical vocabulary The present perfect continuous tense Home dialogue Practical Course of English by V. D. Arakin Oral and written form
    За 2 семестр        

№   Название темы Виды работ Рекомендуемая литература Форма контроля
  Unit 1 Who’s who? Who knows you better? At the Moulin Rouge The Devil’s Dictionary Reading ex. 2 p. 6, Listening ex. 4 p. 7 Speaking ex. 6, 5 p. 7,9 Writing p. 13 New English File (pre-intermediate) SB Oral and written form
  Unit 2 Right place, wrong time A moment in time Fifty years of pop One October evening Reading ex. 1-5 p. 16-22, Listening ex. 2-5 p. 17-24 Speaking ex. 2-5 p. 17-23 Writing p. 25 New English File (pre-intermediate) SB Oral and written form
  Unit 3 Where are you going? The pessimist’s phrase book I’ll always love you I was only dreaming Reading ex. 1-5 p. 26-27, Listening ex. 2-5 ex. 22-23, Speaking ex.4-5 p. 29-35 Writing p. 37 New English File (pre-intermediate) SB Oral and written form
  Unit 4 From rags to riches Family conflicts Faster, faster! The world’s friendliest city Reading ex. 1-4 p. 40-46, Listening ex. 1-3 p. 41-46 Speaking ex. 3-5 p. 41-47, Writing p. 49 New English File (pre-intermediate) SB Oral and written form
  Unit 5 Are you a party animal? What makes you feel good? How much can you learn in a month? The name of the game Reading ex. 1-5 p. 53-59, Listening ex. 1-4 p. 53-60 Speaking p.53-59 Writing p. 61 New English File (pre-intermediate) SB Oral and written form
  Unit 6 If something bad can happen, it will Never smile at a crocodile Decisions, decisions What should I do Reading ex. 1-3 p. 65-70, Listening ex. 1-4 p. 66-72, Speaking p. 65-71 Writing p. 73 New English File (pre-intermediate) SB Oral and written form
  Consolidation Unit 1-6 Consolidation test New English File (pre-intermediate) SB Check and revise test
  За 1 семестр      
  Unit 7 Famous fears and phobias Born to direct I used to be a rebel The mothers of invention Reading ex. 1-4 p. 76-83, Listening ex. 1-3 p. 77-84, Speaking p. 77-83 Writing p. 85 New English File (pre-intermediate) SB Oral and written form
  Unit 8 I hate weekends! How old is your body? Waking up is hard to do I’m Jim. So am I Reading ex. 1-4 p. 88-95, Listening ex. 3-5 p. 89-96, Speaking p. 89-95 Writing p. 97 New English File (pre-intermediate) SB Oral and written form
  Unit 9 What a week! Then he kissed me   Reading ex. 1-4 p. 101, Listening ex. 1 p. 102, Speaking p. 101-103 Writing p. 104-105 New English File (pre-intermediate) SB Oral and written form
  Unit 10   Grammar revision New English File (pre-intermediate) SB Check and revise test
  Consolidation Unit Consolidation test New English File (pre-intermediate) SB Check and revise test
  За 2 семестр  
Название темы Содержание задания по теме Рекомендуемая литература Форма контроля
  Unit 1 Word order in questions Present simple Present continuous Defining relative clauses New English File (pre-intermediate) WB Written form
  Unit 2 Past simple regular and irregular verbs Past continuous Questions with and without auxiliaries So, because, but, although New English File (pre-intermediate) WB Written form
  Unit 3 Going to, present continuous Will/won’t Review of tenses: present, past and future New English File (pre-intermediate) WB Written form
  Unit 4 Present perfect Comparatives superlatives New English File (pre-intermediate) WB Written form
  Unit 5 Uses of the infinitives Have to, don’t have to, must Expressing movement New English File (pre-intermediate) WB Written form
  Unit 6 First Conditional Second conditional May, might Should/shouldn’t New English File (pre-intermediate) WB Written form
  Consolidation Unit 1-6 Consolidation test New English File (pre-intermediate) WB Check and revise test
  За 1 семестр  
  Unit 7 Present Perfect For and since Used to passive New English File (pre-intermediate) WB Written form
  Unit 8 Something, anything, nothing Quantifiers, too, enough Word order of phrasal verbs So /neither New English File (pre-intermediate) WB Written form
  Unit 9 Past perfect Reported speech New English File (pre-intermediate) WB Written form
  Unit 10   Grammar revision New English File (pre-intermediate) WB Check and revise test
  Consolidation Unit Consolidation test New English File (pre-intermediate) WB Check and revise test
  За 2 семестр  


 

I. семестр

 

1) Word order in questions

2) Present simple

3) Present continuous

4) Defining relative clauses

5) Past simple regular and irregular verbs

6) Past continuous

7) Questions with and without auxiliaries

8) So, because, but, although

9) Going to, present continuous

10) Will/won’t

11) Review of tenses: present, past and future

12) Present perfect

13) Comparatives

14) superlatives

15) Uses of the infinitives

16) Have to, don’t have to, must

17) Expressing movement

18) First Conditional

19) Second conditional

20) May, might

21) Should/shouldn’t

 

 

II. семестр

 

1) Present Perfect

2) For and since

3) Used to

4) passive

5) Something, anything, nothing

6) Quantifiers, too, enough

7) Word order of phrasal verbs

8) So /neither

9) Past perfect

10) Reported speech

11) Adverbial clauses of time and condition

12) Sequence of tenses

13) The future in the past

14) The past perfect tense

15) The passive voice

16) The complex object

17) The gerund

18) The present perfect continuous tense

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 960; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.