Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Базовый уровень




СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

Конт. Тел: 8917-235-43-38, 8917-228-12-70

Четвертая сессия «Мастерская сказкотерапии» 30 часов

Третья сессия «Формы и методы работы со сказками» 30 часов

Вторая сессия «Сказочная игротерапия» 30 часов

Первая сессия «Основы сказкотерапии» 30 часов

· Четыре определения Комплексной сказкотерапии©

· Принципы сказкотерапии

· Формы сказкотерапии

· Основные, универсальные архетипы и метафоры

  • Работа с архетипом Дороги. Методика «Карта сказочной страны»
  • Работа с архетипом Государства. Практикум создания сказок по теме «Страна внутри нас».
  • Архетипическая методология: мужской и женский архетип.
  • Архетипические основы социальной силы: концепция мужских архетипов

 

  1. Структура сказкотерапевтического занятия и место игры в нем
  2. Практикум создания игр: от сказки – к игре; от известной игры – к сказке
  3. Оживление сказок в песочнице
  • Техника «ведомой игры»
  • Техника сочинения спонтанной сказки
  • Техника «театр одной ситуации»
  • Техника «моделированного конфликта»
  • Техника «расшифрованного письма»
  • Работа с архетипом Помощника. Практикум создания куклы и спектакля-экспромта
  • Грани Женского архетипа: Возлюбленная и Хранительница
  • Воздействующий аппарат сказкотерапии: 5 видов сказок. Анализ сказок художественных и авторских, создание сказок дидактических, коррекционных, терапевтических, медитативных.
  • Проективная диагностика в сказкотерапии (рисунки и авторские сказки)
  • Понятие «узора судьбы» как переплетения архетипических сюжетов
  • Женские архетипические сюжеты
  • Мужские архетипические сюжеты
  • Основные сюжеты и уровни отношений
  • Архетипическая диагностика в сказкотерапии.
  • Вариации «узора судьбы»: случаи из практики консультирования

 

Ведущая программы – Смирнова Юлия Владимировна, директор регионального центра сказкотерапии «Добрый Дом», Эксперт Сказкотерапевт Международного и Российского Института Комплексной Сказкотерапии, Психолог высшей категории, клинический психолог, Практик НЛП и телесно-ориентированной терапии, лауреат конкурса «Золотая Психея», член ассоциации психологов в Татарстане, международный бизнес тренер.

Изучение информатики и информационно-коммуникацион-ных технологий на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей [1] :

освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 744; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.