Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распорядок дня. Вариант выбирается студентом в соответствии с начальной буквой фамилии

Теста

Контрольных вопроса.

Вариант выбирается студентом в соответствии с начальной буквой фамилии.

 

Задания для выполнения контрольных работ

Варианты Начальная буква фамилии Контрольные вопросы Тесты №№
Вариант 1 А, Б, В 3,12 1,11,21
Вариант 2 Г, Д, Е 5,11 2,12,22
Вариант 3 Ж, З, И 2,13 3,13,23
Вариант 4 К Л, М 1,17 4,14,24
Вариант 5 Н, О, П 4,15 5,15,25
Вариант 6 Р, С, Т 10,18 6,16,26
Вариант 7 У, Я 9,20 7,17,27
Вариант 8. Ф, Х, Ц 7,14 8,18,28
Вариант 9 Ю, Ч, Ш 8,19 9,19,29
Вариант 10 Щ,Э 6,16 10,20, 30

 

Задание 1.

Контрольные вопросы:

1. Задачи организации бухгалтерского учета на биржах, в инвестиционных институтах и внебюджетных фондах

2. Учет формирования уставного капитала товарных и фондовых бирж. Учет операций по увеличению уставного капитала бирж.

3. Учет депозитарных услуг фондовых бирж. Учет гарантийных взносов под открытые позиции по фьючерсным контрактам.

4. Учет доходов, начисляемых расчетным фирмам на внесенные и гарантийные взносы. Учет операций по погашению задолженностей расчетных фирм по результатам клиринга.

5. Учет затрат на товарных и фондовых биржах

6. Учет в акционерных инвестиционных фондах. Учет уставного капитала и дивидендов по акциям, выпущенным инвестиционным фондом.

7. Учет операций по выкупу инвестиционным фондом у акционеров собственных акций.

8. Учет операций по приобретению инвестиционным фондом ценных бумаг.

9. Учет издержек инвестиционного фонда. Учет расходов на оплату услуг управляющего, депозитария и аудитора фонда.

10. Особенности состава затрат инвестиционного фонда, относимых на себестоимость. Формирование затрат.

11. Учет формирования финансовых результатов инвестиционного фонда.

12. Учет в паевых инвестиционных фондах.

13. Учет первичного размещения и выкупа инвестиционных паев.

14. Учет финансовых вложений паевого инвестиционного фонда и доходов по паям.

15. Учет затрат паевого инвестиционного фонда. Особенности состава затрат управляющей компании паевого инвестиционного фонда.

16. Учет формирования и использования средств Пенсионного фонда Российской Федерации.

17. Учет пенсионных взносов в негосударственном пенсионном фонде (НПФ).

18. Учет расчетов по пенсионным выплатам в НПФ.

19. Учет общехозяйственных расходов НПФ. Учет расходов на ведение дела и оплату услуг компаний по управлению НПФ.

20. Учет брокерских операций с ценными бумагами.

 

"Живет, как по расписанию", - говорят иногда про кого-то. Это утверждение должно стать жизненным правилом для вас и вашего любимого первоклассника. Грамотно составленный распорядок дня заметно облегчит жизнь вашему сыну или дочери в первые месяцы учебы.

 

Например, специалисты рекомендуют укладывать ребенка в постель и будить его в одно и то же время, помня при этом, что в семилетнем возрасте лучше всего спать не меньше 11 часов. Пусть, проснувшись утром, ребенок увидит вашу улыбку. Приготовьте ему завтрак, попейте с ним чаю, вспомните вместе, какие уроки ему сегодня предстоят, поговорите о том, чем он будет заниматься на уроке труда и какие песни петь вместе с классом на уроке музыки. Обсудите, что он будет делать после занятий. По окончании уроков ребенок должен пообедать и заняться любимым делом. Лучшим временем для выполнения домашних заданий педагоги считают 15-16 часов. При этом через каждые 30 минут необходимо делать небольшой перерыв. Следите также за тем, чтобы ваше чадо проводило на свежем воздухе от двух с половиной до трех часов в день. А вот общение с телевизором и компьютером лучше постараться свести к минимуму.

 

Учитель как союзник

 

"Ум – хорошо, а два - лучше", - гласит народная мудрость. Вспомните об этом, когда будете забирать ребенка из школы. Не стесняйтесь подойти лишний раз к учителю и поинтересоваться его мнением о вашем чаде, его успехах и неудачах. Педагог способен объективнее, чем родители, оценить продвижение ребенка по дороге знаний. Он даст вам несколько конкретных советов, которые помогут вам более результативно и конструктивно общаться с сыном или дочерью. Учитель не меньше вашего заинтересован в том, чтобы ребенок успевал по всем предметам и не испытывал трудностей в контакте с другими детьми.

 

И, наконец, главное.

 

Постарайтесь создать дома такую атмосферу, чтобы ваш первоклассник не боялся возвращаться из школы, если получил плохую отметку. Пусть ребенок будет уверен в вашей любви и доверии к нему. И тогда слез в вашем доме будет меньше, а радости и удач – больше.

 

Нежелание идти в школу

 

Время от времени оно посещает школьника любого возраста. От скуки, разочарования и апатии не застрахован никто, даже одарённый, старательный, исполнительный и любознательный ребенок. И вы можете услышать от своего ребёнка: «Не пойду я больше в эту школу...» Стоит ли немедленно начать бить тревогу? А. Прихожан предлагает отделить обычное нежелание заниматься будничными делами (оно возникает вре мя от времени у любого человека) от действительно опасного.

Обычное нежелание - снижается первоначальный интерес к школе и занятиям, может время от времени жаловаться, что учиться надоело (особенно к концу недели и четверти), но активен в своих любимых занятиях, радуется, когда не надо делать домашние задания, время от времени хочет остаться дома, пропустить уроки, иногда недоволен учителем, полученными оценками.

Опасное нежелание - полное отсутствие интереса к учебе, ничто не интересно, безразличен ко всему, даже играм, если они требуют хоть какого-то напряжения, делает уроки только из-под палки, постоянное нежелание учиться, ходить в школу, выражается это активными протестами либо болезненными симптомами (кашель, насморк, рвота), притом симптомы исчезают, если разрешают остаться дома, возможна простая симуляция, очень боится или не любит учителя, постоянно испытывает страх получить плохую отметку.

Значит, беспокоиться нужно, если нежелание учиться постоянное, устойчивое, выражается в активном или пассивном протесте. Особенно серьезно нужно подойти к случаям, когда у ребенка появляются невротические реакции. Например, без видимых причин постоянно повышена температура. Или постоянный упадок сил у физически здорового малыша. Или раньше ребенок был уравновешенным, а теперь у него резко и часто меняется настроение, стал нервозным, непредсказуемым. В таких случаях может понадобиться помощь психотерапевта. Но чаще помочь могут сами родители.

Это не значит, что надо усилить контроль и водить в школу за руку. Постарайтесь спокойно разобраться в причинах состояния ребенка.

 

Рекомендации

 

Родителям надо больше внимания уделять организации досуга детей, поскольку ввиду занятости родителей дети часто предоставлены самим себе, и заполнение свободного времени осуществляется с помощью компьютерных игр, большинство из которых агрессивны. Родителям необходимо объяснить ребенку, что компьютерные игры способствуют развитию быстроты мышления и принятия решений, а так же развивают моторику рук, но могут оказывать негативное влияние на морально-этическое развитие личности ребенка, у которого может сформироваться представление, что агрессия-жестокость по отношению к другим общепринятый способ общения во взрослом мире.

Родителям желательно:

ü участвовать в подборе игр;

ü объяснять детям о недопустимости агрессивного поведения в реальной жизни, о возможных последствиях такого поведения не только для объекта агрессии, но и для субъекта агрессии.

 

Родителям также необходимо развивать самосознание детей, умение планировать действия и принимать собственное решение.

 

Памятки родителям

 

Что надо делать родителям, чтобы помочь ребенку, поступившему в 1 класс, и чего делать нельзя:

 

Делайте!

1. Радуйтесь Вашему ребенку, принимайте его таким, какой он есть.

 

2. Будьте терпеливы.

 

3. Чаще хвалите Вашего ребенка. На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно еще несколько раз попробовать». Формируйте высокий уровень притязаний и сами верьте, что Ваш ребенок может всё, нужно только чуть-чуть ему помочь. Хвалите искренне словом, улыбкой, лаской и нежностью, а не отделывайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладостей.

 

4. Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы. Отвечайте на каждый вопрос ребенка, тогда его познавательный интерес не иссякнет.

 

5. Старайтесь проявлять интерес к тому, что нравиться делать ребенку.

 

6. Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами Вашего ребенка. Видеть мир глазами другого – основа для взаимопонимания.

 

7. Почаще говорите с ребенком. Развитие речи – залог хорошей учебы. Были в театре (цирке, кино) – пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребенок чувствовал, что Вам это действительно интересно.

 

8. Научите ребенка делиться своими проблемами. Для этого – обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие со сверстниками и взрослыми, но не допытывайтесь; искренне интересуйтесь его мнением.

 

9. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – Ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя не стоит делать в присутствии детей.

 

10. Каждый день интересуйтесь учебными успехами ребенка. Спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?», а не «Какую сегодня получил оценку?». Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей сына или дочь.

11. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку, постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребенка.

 

12. Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если можете, разумную помощь в его выполнении. Содержательная помощь (решение с ребенком задач и т.п.) нежелательна. Основная функция - помочь обнаружить и зафиксировать трудность в тетради для того, чтобы обсудить ее на следующий день на уроке. Не изматывайте детей, не читайте им морали. Главное – возбудить интерес к учению.

 

13. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка не на бездумный пересказ текстов, а на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему? Докажи. А можно ли по-другому?».

 

14. Дома нельзя дублировать школу, родитель не должен становиться учителем. Основная функция - эмоциональная поддержка, предоставление детям максимально возможной самостоятельности в организации своих действий по выполнению школьных правил.

 

15. Старайтесь, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, школе.

 

16. Старайтесь выслушивать рассказы ребенка о себе, товарищах, школе до конца.

 

17. Старайтесь посещать все занятия и собрания для родителей. По возможности оказывайте посильную помощь учителю.

 

Не делайте!

 

1. Не перебивайте ребенка.

 

2. Не принуждайте делать то, к чему он не готов.

 

3. Не критикуйте вашего ребенка в присутствии других детей.

 

4. Не сравнивайте ребенка с другими детьми.

 

5. Не используйте формулу «опять ты НЕ…» (Это верный способ выращивания неудачника).

 

6. Не прощайтесь, предупреждая и наставляя: «Смотри, не балуйся», «Веди себя хорошо», «Чтобы сегодня не было плохих отметок» и т.п. Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.

 

7. Не употребляйте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени.

 

8. В общении с ребенком не стоит использовать условия: «Если ты сделаешь, то…». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.

 

9. Не стоит чрезмерно беспокоиться по поводу каждой перемены в ребенке, небольшого продвижения вперед или назад.

 

10. Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов и впечатлений.

 

11. Не стройте Ваши взаимоотношения с ребенком на запретах. Согласитесь, что они не всегда разумны. Объясняйте ребенку причины, доводы Ваших требований. Если возможно, предложите альтернативу. Уважение к ребенку сейчас – фундамент уважительного отношения к Вам в настоящем и будущем.

 

Некоторые рекомендации по организации режима дня.

 

1. Будите ребенка спокойно; проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже, если вчера предупреждали.

 

2. Не торопите, умение рассчитать время – ваша задача, а если это вам плохо удается, то вины ребенка в этом нет.

 

3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака: до школьного завтрака ему придется много поработать.

 

4. После школы не торопите садиться за уроки, необходимо два-три часа отдыха (а в первом классе хорошо бы часа полтора поспать) для восстановления сил. Лучшее время для приготовления уроков с 15 до 17 часов. Занятия вечерами бесполезны, завтра придется все начинать сначала.

 

5. Не заставляйте делать все уроки за один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15 минутные «переменки».

6. За время приготовления уроков не сидите «над душой», дайте возможность работать самому, ну уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все получится»), похвала необходимы. Не акцентируйте внимания на оценках.

 

7. Учтите, что даже «совсем большие дети» (мы часто говорим «Ты уже большой» 7-8 летнему ребенку) очень любят сказки перед сном, песенку и ласковое поглаживание. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся за день, и спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную.

 

«Я ничего не успеваю!»

 

Почему восторженный первоклассник с сияющими глазами спустя некоторое время превращается в бледного, сутулого школьника? Спросите ученика любого класса, что для него самое сложное в учебе? «Не хватает времени», - ответит большинство. Каждый день на протяжении десяти-двенадцати лет ребенок находится в тяжелейшей ситуации: он ничего не успевает! Психологи называют это «стрессом ограничения времени». Именно этот стресс становится причиной многих нарушений здоровья, в том числе очень распространенных сейчас детских неврозов. Причина его появления - перегруженность.

Огромный объем информации, который обрушивается на маленькие головы, и нерациональная организация учебного процесса. Рабочий день школьника вместе с приготовлением домашнего задания длится 10-12 часов, а у старшеклассников - по 14-15. Не каждый молодой, растущий организм справится с такой нагрузкой.

 

Как понять, что ребенок перегружен?

ü ребенок худеет;

ü часто жалуется на плохое самочувствие;

ü у него синяки под глазами;

ü беспокойно спит и плохо ест;

ü могут появиться навязчивые движения: подергивание мышц лица, нервные покашливания;

ü ребенок грызет ногти;

ü появляются запинки в речи, заикание;

ü пропадает интерес к знаниям, любовь к школе и учителям.

 

Когда ребенку обидно:

 

ü обидно, когда все беды валят на тебя;

ü обидно, когда успехи твои остаются незамеченными или приписываются другим;

ü обидно, когда тебе не доверяют;

ü обидно, когда другому, а не тебе, поручают то, что ты можешь сделать хорошо;

ü обидно, когда о тебе попросту забыли за своими заботами;

ü обидно, когда тебя в чем-нибудь подозревают, а ты не имеешь возможности оправдаться;

ü обидно и многое другое, о чем не вспомнили.

 

Навыки первоклассника

 

К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:

 

ü мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой;

ü умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном;

ü причёсываться (своей расчёской);

ü мыть ноги перед сном тёплой водой;

ü утром и вечером чистить зубы;

ü при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу;

ü пользоваться носовым платком;

ü быстро одеться, раздеться, убрать постель;

ü содержать в чистоте и порядке игрушки и книги;

ü содержать в чистоте и порядке одежду и обувь;

ü при входе в помещение вытирать обувь;

ü переодеваться в домашнюю одежду и обувь;

ü при необходимости своевременно обращаться за медицинской

ü помощью.

 

Десять заповедей для мамы и папы будущего первоклассника.

 

1. Начинайте "забывать, что ваш ребёнок маленький.

 

2. Определите общие интересы.

 

3. Приобщайте ребёнка к экономическим интересам семьи.

 

4. Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребёнка, особенно в присутствии посторонних.

 

5. Научите ребёнка делиться своими проблемами.

 

6. Чаще разговаривайте с ребёнком.

 

7. Отвечайте на каждый вопрос.

 

8. Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами ребёнка.

 

9. Не стройте ваши взаимоотношения с ребёнком на запретах.

 

10. Чаще хвалите, восхищайтесь ребёнком.

 

И еще одна заповедь. Старайтесь оградить ребенка от общества курящих людей. Если это невозможно, уговорите курящих бросить курить, в противном случае сведите к минимуму время нахождения Вашего ребенка в таком окружении.

 

Как избежать семейных конфликтов.

 

Постарайтесь избегать в общении с детьми следующих фраз:

 

«Я тебе тысячу раз говорил (а), что...»,

«Сколько раз тебе повторять...»,

«Ты стал (а) таким... (невнимательным, равнодушным, грубым, скучным и т.д.)»,

«Все люди (такие-то, так-то себя ведут...), а ты...»,

«О чем ты только думаешь?..»,

«Неужели трудно запомнить, что?..»,

«Неужели тебе непонятно, что?..»

И как можно чаще произносите: «Ты у меня самый(ая)... (умный, красивый, сильный, внимательный).

Создать семью просто, гораздо больших сил, затрат и умений требуется, чтобы сохранить ее. Очень важно за бытовыми проблемами и суетой повседневной жизни не растерять любовь, нежность и теплоту.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контрольных работ | Участники Конкурса. О проведении областного конкурса молодых лидеров
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.121 сек.