Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О влиянии на мозг человека




Мозг – это система обработки информации, которая ее воспринимает, запоминает и применяет. Мозг выделяет нужную информацию, отфильтровывая «шумы», который запоминать - смысла нет.

Важнейшие каналы поступления информации в мозг – глаза и уши. Но они сами не отфильтровывают «шумы». А оставить в памяти надо только нужную информацию. Поэтому в информационной системе мозга есть сознание и подсознание.

Чтобы информация «запала» в память, она должна превысить «порог защиты от шума», проще говоря, произвести впечатление или многократно повториться. Поэтому сознание медлительно - относительно.

Подсознание, работая по принципу сравнения, действует быстро. Поступающая через глаза и уши информация в мозгу сравнивается с той, которая была «запомнена» ранее. Если поступающая через глаза и уши информация «опознана» как нужная, то подсознание воспринимает ее, передавая в память мозга.

Разумные деятели давно поняли: большинство людей легко воспринимает «слова» и «образы», которые до этого они слышали или видели. А неведомые - намного хуже. Этот эффект воздействия «слов» и «образов» используется давно. Он давал очень хорошие результаты по нравственному оздоровлению народа, если исходил из речей и дел «садовников».

Но этот же эффект приносит очень большой вред, когда используется «дьяволятами».

Методы «дьяволят»

Первая формула: «нельзя – обязательно».

Применительно к теме «русского фашизма», его можно сформулировать так: хорошо о русских говорить НЕЛЬЗЯ, надо русских показывать ОБЯЗАТЕЛЬНО в самом неприятном виде.

Читатель, когда смотришь телевизор, вспомни эту этой формулу. Очень легко и быстро определишь, кто из выступающих - явно из «дьяволят».

Вторая формула «дьяволят»: «спрячь ложь и зло в хаосе правдивых слов».

Как работает эта формула, график13.

Графи 13. Нацеленность лжи в хаосе правдивости

«Дьяволята» всегда стремятся создать эффект правдивости. Для этого они наговаривают масс, в общем-то, правильных утверждений, создающих благоприятный фон.

Но эта масса правильности носит такой туманный характер, что подсознанию слушателя, как говорится, «и уцепиться не за что»!.. (на графике белый хаос). Масса правдивых слов действует - как «шум». Информационная система мозга в итоге все эти вполне правильные и правдивые слова «отсеивает».

А в этом хаосе правдивости «дьяволята» настойчиво повторяют ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ «детали» зла и лжи (показаны черным). Так как эти «детали» многократно и настойчиво повторяются, то подсознание их «опознает» как нужную информацию. В результате в памятизакрепляютсялишь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ «детали» зла и лжи.

Эти две формулы очень широко действуют в СМИ для подавления русского самосознания. С их помощью «дьяволята» ираздувают тему«русского фашизма», и наклеивают ярлыки - этот «фашист».

В главе 6 вкратце показано, как в США на разнообразных ток-шоу «обсуждался» сексуальный либерализм и наркотики. И как они прочно застряли в сознании большинства американцев.

Этот же метод «обсуждения» применен сейчас в России для того, чтобы «русский фашизме» прочно застрял в сознании большинства телезрителей.

По всем телеканалам, изо дна в день идет «обсуждение» - как «русские фашисты» убивают, то негра, то рисуют свастики на синагогах.

И всегда СМИ это делает по методам «дьяволят». О русских хорошо - НЕЛЬЗЯ, надо показывать русских - ОБЯЗАТЕЛЬНО в неприятном виде.

При этом задействована и вторая формула: «спрячь ложь и зло в хаосе правдивых слов».

Кому выгоден образ «русский фашизм»

Примеров, когда бы можно было, хотя бы «притянуть за уши» тот или иной поступок к фашизму - немного. За 10 лет, едва наберется с десяток.

Перечислить убийств русским нерусского или разбитых физиономий – тоже хватит пальцев рук.

В России людей русского менталитета более 90%.

В России ежегодно убивают по 30 тыс. человек. На фоне такого масштаба обсуждать тему «убийство русским нерусского» - смысла нет.

Свастики на синагогах – это мальчишество. Ущерба нет, а о факте «фашизма» СМИ разнесут по всему миру. Разрисовать их выгоднее всего самим евреям.

Время работы в телеэфире – очень дорогое. Телевидение деньги само не печатает. Тратить самое дорогое вечернее время на обсуждение вопросов: «убийство русским нерусского» или «свастика на синагоге» - имеет смысл, если эти миллионные расходы кто-то оплачивают. Тратить миллионы будут лишь те люди, которым наклеивании ярлыков и раздуванию «русского фашизма» очень выгодно, Это должны быть очень богатые люди, миллиардеры.

Так что между раздуванием темы «русского фашизма» и финансовой олигархией России и (или) международной – есть очень сильная связь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.