Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоинспекторы выявили всю неправильную рекламу в Москве




На всю страну

Чтобы транслировать спорт

ВГТРК купит 7ТВ,

Алкоголь на своих сайтах

Не имеют права рекламировать

Интернет-магазины

Реклама алкоголя в соответствии с действующим законодательством раз­решается только в местах продажи. А интернет-представительства произ­водителей водки местами продажи не являются, поскольку продукция отгру­жается ими из других мест. Кроме того, к Интернету имеют доступ несовершеннолетние, которые могут заказать продукцию через сеть. По предписанию Петербургского тер­риториального управления МАП был закрыт сайт холдинга «Веда-Система», производителя водки «Матрица» и «Вальс-Бостон». А несколькими днями раньше прекратил существование ин­тернет-ресурс группы компаний «Ливиз», выпускающей водку «Санкт-Пе­тербург», «Синопская», «Пятизвездная» и др. Причем если в первом случае ини­циаторами закрытия были чиновники, то представительство «Ливиза» в сети закрыли по собственной инициативе, поскольку знали о готовящихся санкци­ях МАП.

На базе 7ТВ будет создан федеральный спортивный канал. Продавать реклам­ное время «семерки» с января будет «Кросс-медиа» - одна из дочек «Видео Интернешнл»

Федеральный спортивный канал будет создан на базе 7ТВ, акционеры которо­го продадут структурам ВГТРК кон­трольный пакет канала. После этого ВГТРК, пользуясь покровительством Минпечати, построит для 7ТВ феде­ральную сеть. Независимые аналитики считают, что при масштабной господ­держке 7ТВ может со временем стать рентабельным.

Операцию по освобождению столичных магистралей от «неправильной» рекла­мы, мешающей движению, завершили на днях сотрудники УГИБДД Москвы. Как сообщили в пресс-службе Главного управлении ГИБДД МВД России, спец­мероприятие под названием «Наруж­ная реклама» проводилось с 15 по 30 ноября. В этот период сотрудники ГИБДД пристально «приглядывались» ко всем рекламным щитам, установ­ленным вдоль шоссе, и растяжкам над дорогами.

Оказалось, что из 12 782 единиц наруж­ной рекламы, существующих в городе, 1314 были установлены не так, как по­ложено. А именно: сходство с дорож­ными знаками и указателями имели 166 вывесок, вообще закрывали знаки и светофоры 95 щитов. Больше всего (819) нарушений касались несоблюде­ния расстояния от средств наружной рекламы до дорожных знаков. 100 рек­ламных вывесок незаконно размеща­лись на железнодорожных переездах, пешеходных переходах и остановках общественного транспорта. В результате для устранения недочетов было вынесено 414 предписаний, пере­мещено или вовсе демонтировано 87 рекламных конструкций. «Leo Burnett - Родная речь» будет обслуживать трех конкурентов

Группа «Leo Burnett - Родная речь» ста­ла официальным рекламным агентст­вом пивоваренной компании «Ярпиво». У агентств группы подписаны договоры на обслуживание в следующем году Heineken и «Пивоварни Москва - Эфес». После заключения нового контракта «Leo Burnett - Родная речь» становится рекордсменом по числу одновременно обслуживаемых в нашей стране конку­рирующих пивных брендов. Осенью «Ярпиво» провело тендер на полносервисное рекламное обслужи­вание, в котором помимо Leo Burnett приняли участие международные рек­ламные агентства Saatchi&Saatchi (в России это агентство создало бренд «Золотая бочка») и Navigator DDB. По­бедителем тендера стало агентство «Leo Burnett - Москва». Сейчас входящее в группу «Leo Burnett -Родная речь» агентство «Leo Burnett -Москва» ведет разработку новой рек­ламной концепции «Ярпива», которая будет использована в весенней рек­ламной кампании. На 2003 г. заплани­рован рекламный бюджет объемом не менее 2 млн USD, сообщил Анатолий Арзиманов, генеральный директор ОАО «Ярпиво».

До сих пор только одна рекламная груп­па в России - ADV - «вела» марки двух прямых конкурентов. Одно из входящих в эту группу рекламных агентств - «Ад­вента» - делает рекламу для Sun Interbrew (пиво «Клинское», «Толстяк» и «Сибирская корона»), другое - россий­ское подразделение McCann-Erickson -обслуживает пиво «Бочкарев» петер­бургской компании «Браво», владель­цем которой является Heineken.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.