КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Автоинспекторы выявили всю неправильную рекламу в МосквеНа всю страну Чтобы транслировать спорт ВГТРК купит 7ТВ, Алкоголь на своих сайтах Не имеют права рекламировать Интернет-магазины Реклама алкоголя в соответствии с действующим законодательством разрешается только в местах продажи. А интернет-представительства производителей водки местами продажи не являются, поскольку продукция отгружается ими из других мест. Кроме того, к Интернету имеют доступ несовершеннолетние, которые могут заказать продукцию через сеть. По предписанию Петербургского территориального управления МАП был закрыт сайт холдинга «Веда-Система», производителя водки «Матрица» и «Вальс-Бостон». А несколькими днями раньше прекратил существование интернет-ресурс группы компаний «Ливиз», выпускающей водку «Санкт-Петербург», «Синопская», «Пятизвездная» и др. Причем если в первом случае инициаторами закрытия были чиновники, то представительство «Ливиза» в сети закрыли по собственной инициативе, поскольку знали о готовящихся санкциях МАП. На базе 7ТВ будет создан федеральный спортивный канал. Продавать рекламное время «семерки» с января будет «Кросс-медиа» - одна из дочек «Видео Интернешнл» Федеральный спортивный канал будет создан на базе 7ТВ, акционеры которого продадут структурам ВГТРК контрольный пакет канала. После этого ВГТРК, пользуясь покровительством Минпечати, построит для 7ТВ федеральную сеть. Независимые аналитики считают, что при масштабной господдержке 7ТВ может со временем стать рентабельным. Операцию по освобождению столичных магистралей от «неправильной» рекламы, мешающей движению, завершили на днях сотрудники УГИБДД Москвы. Как сообщили в пресс-службе Главного управлении ГИБДД МВД России, спецмероприятие под названием «Наружная реклама» проводилось с 15 по 30 ноября. В этот период сотрудники ГИБДД пристально «приглядывались» ко всем рекламным щитам, установленным вдоль шоссе, и растяжкам над дорогами. Оказалось, что из 12 782 единиц наружной рекламы, существующих в городе, 1314 были установлены не так, как положено. А именно: сходство с дорожными знаками и указателями имели 166 вывесок, вообще закрывали знаки и светофоры 95 щитов. Больше всего (819) нарушений касались несоблюдения расстояния от средств наружной рекламы до дорожных знаков. 100 рекламных вывесок незаконно размещались на железнодорожных переездах, пешеходных переходах и остановках общественного транспорта. В результате для устранения недочетов было вынесено 414 предписаний, перемещено или вовсе демонтировано 87 рекламных конструкций. «Leo Burnett - Родная речь» будет обслуживать трех конкурентов Группа «Leo Burnett - Родная речь» стала официальным рекламным агентством пивоваренной компании «Ярпиво». У агентств группы подписаны договоры на обслуживание в следующем году Heineken и «Пивоварни Москва - Эфес». После заключения нового контракта «Leo Burnett - Родная речь» становится рекордсменом по числу одновременно обслуживаемых в нашей стране конкурирующих пивных брендов. Осенью «Ярпиво» провело тендер на полносервисное рекламное обслуживание, в котором помимо Leo Burnett приняли участие международные рекламные агентства Saatchi&Saatchi (в России это агентство создало бренд «Золотая бочка») и Navigator DDB. Победителем тендера стало агентство «Leo Burnett - Москва». Сейчас входящее в группу «Leo Burnett -Родная речь» агентство «Leo Burnett -Москва» ведет разработку новой рекламной концепции «Ярпива», которая будет использована в весенней рекламной кампании. На 2003 г. запланирован рекламный бюджет объемом не менее 2 млн USD, сообщил Анатолий Арзиманов, генеральный директор ОАО «Ярпиво». До сих пор только одна рекламная группа в России - ADV - «вела» марки двух прямых конкурентов. Одно из входящих в эту группу рекламных агентств - «Адвента» - делает рекламу для Sun Interbrew (пиво «Клинское», «Толстяк» и «Сибирская корона»), другое - российское подразделение McCann-Erickson -обслуживает пиво «Бочкарев» петербургской компании «Браво», владельцем которой является Heineken.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |