Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Суд ЕС отклонил требования ВАТ и Imperial Tobacco




Рекламный рынок снижает темпы

Мировой рынок рекламы в будущем году начнет оживать и вырастет на 1%. По прогнозу Zenith Optimedia Group, обеспечивать этот рост будут в основном Со­единенные Штаты.

В Zenith Optimedia отмечают быстрый рост новых рынков, к которым и относят Россию. Но общий вклад развивающихся стран в мировое рекламное дело оста­ется крайне незначительным - за последние десять лет их доля увеличилась всего на 5% и ныне составляет 13% рынка. Каждый второй доллар на рекламу сегодня тратится в США (46% рынка), которые формируют стандарты и задают темп. По мнению Адама Смита (Adam Smith), главы исследовательского центра Zenith Optimedia, в будущем году, когда мировая экономика будет выходить из депрессии, основные средства станет выгодно вкладывать в раскрутку брендов. Основным рекламным носителем будет телевидение, на которое в этом году, к примеру, рекламодатели потратили на 4% больше средств, чем в прошлом. До­ля TV в рекламе в 2002 году составит 38,5%, а к 2005 году, по прогнозу Zenith Optimedia, она возрастет до 39,6%.

British American Tobacco и Imperial Tobacco добивались отмены ограниче­ний на производство, рекламу и прода­жу табачных изделий. Об этом стало известно из официаль­ных материалов суда по делу «British American Tobacco Ltd. и Imperial Tobacco Ltd. против Комиссии по здра­воохранению ЕС».

Согласно директиве, принятой Европарламентом и Советом ЕС в декабре 2001 г., в оформлении табачных изде­лий запрещается использовать обозна­чения «легкие» и «умеренные». Также запрещается производство сигарет, в содержании которых превышен уро­вень смол, никотина или углерода. Эта норма вступает в действие с октября 2003 г. и распространяется только на продукцию, реализуемую на террито­рии государств-членов ЕС. Директива была принята в целях обес­печения свободного оборота табачной продукции в рамках ЕС, так как во мно­гих странах-участниках союза действо­вали различные требования относи­тельно рекламы и продажи сигарет. Британские табачные компании наста­ивали, что целью этой директивы явля­ется регламентация правил в области защиты от курения, что не входит в ком­петенцию ЕС.

Суд пришел к выводу, что запрет на из­готовление и продажу в странах Евро­союза сигарет, не отвечающих требо­ваниям директивы, способствует улуч­шению условий внутреннего рынка. В частности, директива делает невоз­можным незаконный реэкспорт в стра­ны ЕС и возможный запрет на торговлю отдельными табачными изделиями, ко­торый могли объявить многие европей­ские страны в случае несоответствия продукции национальным правилам. Также суд посчитал, что запрет на использование обозначений «легкие» и «умеренные», которые директива сочла вводящими покупателей в заблужде­ние, вполне правомерен и служит це­лям охраны здравоохранения.

подразделение Interpublic будет заниматься рекламой Diet Coke в США

Coca-Cola Co., одна из крупнейших в ми­ре компаний по производству прохлади­тельных напитков, подписала договор на обслуживание с рекламным агентст­вом Foote, Cone&Belding, в соответст­вии с которым оно будет заниматься рекламой бренда Diet Coke в США. Как сообщает газета Wall Street Journal, новый контракт ощутимо улучшит фи­нансовое положение подразделения Interpublic Group of Cos., которое в сен­тябре 2001 г. потеряло заказы компа­нии PepsiCo Inc. примерно на 350 млн. USD. В материале Journal утверждается, что завершившаяся недавно рекламная кампания основных брендов Соке -Coca-Cola, Diet Coke и Sprite - была до­вольно вялой, поэтому компания из Атланты решила пересмотреть свои рекламные позиции. PepsiCo отказалась от услуг FCB после того, как ее материнская компания бы­ла приобретена Interpublic, которая имеет давние и тесные связи с Соке. Впоследствии PepsiCo даже обрати­лась с иском в суд, требующим запре­щения создания отдельными сотрудни­ками FCB рекламных продуктов дляСоке, утверждают источники Journal. По данным аналитической компании Taylor Nelson Sofres, в 2001 г. Coke по­тратила на рекламу бренда Diet Coke 40,7 млн. USD, а с января по август теку­щего года на рекламу напитка в США было выделено всего 15,2 млн. USD. По­ка представители Соке и Interpublic ни­как не прокомментировали информа­цию Journal.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.