Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объемные буквы с внутренней подсветкой




В принципе, это те же самые световые короба, только сложной формы. Лицевая часть этих конструкций делает­ся из пластика - цветного светорассеивающего или молоч­ного светорассеивающего, который заклеивается потом транслюцентной пленкой нужного цвета.

Лицевая часть чаще всего производится методом натя­жения баннерной ткани, которая потом заклеивается цвет­ной пленкой. Также довольно часто применяется цветная транслюцентная баннерная ткань. Если же, например, срочно необходимо изготовить вывеску с фирменными цве­тами, а ни пластика, ни баннера, ни пленки нужного цвета в наличии нет, баннер просто запечатывается методом ши­рокоформатной цифровой печати нужным цветом.

Стоимость одной буквы выстой 50 см в Москве превы­шает 100 USD.

 

Обычно вывеску выбирают в соответствии с тем, какую роль она должна выполнять: привлекать притупившееся внима­ние посетителей; информировать о том, что там внутри; подчеркивать имидж и статус заведения и т. п. Банки, солидные и пафосные организации, нефтяные ком­пании и бизнес-центры обычно выражают свою респекта­бельность с помощью стальных букв золотых или серебря­ных цветов с использованием контражура и строгих шриф­тов. Такие же буквы, но более изысканных, индивидуальных шрифтов часто выбирают для дорогих бутиков, домов мод, ювелирных салонов и ресторанов. И не только буквы, но и различные объемные элементы с подсветкой контражуром. Для казино, залов игровых автоматов, а также ночных клу­бов обычно используются вывески с комбинацией открытых неоновых трубок разных цветов, размеров и конфигураций, с большим количеством анимации.

Часто они делаются огромных размеров, не только для того, чтобы в ночное время объект был хорошо видно издалека, но и для создания необычной атмосферы, приглашающей окунуться в мир грез и фантазий Лас-Вегаса и Мулен Руж. Объемные световые буквы могут использоваться везде. Это, пожалуй, самый универсальный, эффективный и функ­циональный вид вывесок.

Световые короба с аппликацией часто используются для оформления различных магазинов. Это доступный вид эффек­тивной рекламы заведения, особенно если применены нестан­дартные конфигурации короба. Они часто дополняются раз­личной светодинамикой. К примеру, стробами (бликующий свет) или «бегущими» лампочками накаливания по контуру. Интересное решение - вывески с использованием точечных светильников, световых диодов малых размеров. Они монти­руются чаще всего в случае применения алюминиевых ком­позитных материалов. Когда сквозь небольшие отверстия в их ровной и матовой поверхности сверкают очень маленькие, но яркие лампочки, это создает эффект звездного неба.

 

Складываем, делим и... покупаем

Вы купили пива и зашли на базар за раками. Что лучше, семь раков «по пять» или двенадцать «по три»? Если подходить к этому вопросу слишком серьезно, то к моменту решения вопроса те, которые «по пять», закончатся, а те, которые «по три», протухнут. Слишком много надо знать для принятия лучшего решения. Медиапланирование в чем-то сродни покупке раков. И решения принимаются в большинстве случаев одинаково: складываем цену, делим общий вес на цену, немного торгуемся с продавцом и покупаем.

Условно говоря, медиапланирование бывает трех видов:

1. Умные планы крупных реклам­ных кампаний. Как правило, никто, кроме тех, кто эти планы составляет, их внимательно не читает. Все скры­то данными исследований, програм­мами планирования, мудрыми терми­нами и опытом того, кто всем этим занимается. Для крупных фирм, рабо­тающих на нескольких рынках, дру­гой возможности планировать прове­дение рекламных кампаний нет. Если вы не принадлежите к этому сосло­вию рекламодателей, то лучше не за­думываться о GRP, TRP или СРТ. Да­же если обратитесь в рекламное агентство.

 

2. «Трафареты» - это набор стан­дартных пакетов размещения рекла­мы. По свидетельствам многих специ­алистов из эстонских СМИ, именно такие медиапланы преобладают среди размещений, поступающих из реклам­ных агентств. Со временем у любого РА накапливается опыт проведения успешных рекламных кампаний, кото­рые условно делятся на группы по сто­имости — до 5 тыс. USD, от 5 до 20 тыс. USD, свыше 20 тыс. При со­ставлении очередного плана выбира­ется похожий по задачам, немного корректируется, и на этом работа над планом заканчивается.

3. «Дотошные», как правило, со­зданные небольшими рекламодате­лями собственными силами, а иногда при помощи РА. Именно такие планы наиболее эффективны с точки зре­ния рационального расходования средств. Каждое размещение и выход в эфир подчиняются одной логике -логике рекламодателя. Недостаток таких планов один - на них тратится слишком много времени, что с точки зрения экономики бизнеса не всегда резонно.

На что же мы тратим время?

Главная задача медиапланирования — заставить покупателей изменить свое отношение к рекламируемому товару за деньги, выделенные на рекламу. Де­нег на все, как всегда, не хватает, а хо­роший медиаплан как раз помогает нам «выжать» из СМИ максимально возможное. Медиаплан выполняет две основные функции:

• указывает направление воздей­ствия рекламы — кому рекламируем;

• дозирует количество рекламы - как много этот кто-то должен полу­чить рекламных сообщений.

Каков он, идеальный медиаплан?

Идеальный медиаплан рекламной кам­пании должен охватить всех наших потенциальных потребителей и в то же время по минимуму затронуть дру­гих людей (тех, кто не является наши­ми потребителями). Почему по мини­муму? Да потому что совсем не кос­нуться их не удастся по той простой причине, что не существует идеально­го таргетирования. Значит, нужно за­тронуть их в минимальном количест­ве, ведь за каждый рекламный кон­такт придется заплатить.

В первую очередь реклама долж­на достичь тех потребителей, кто намнаиболее интересен, затем — следующую по значимости целевую группу и т. д. Потенциальные потребители долж­ны получить с рекламой не меньше контактов, но и не больше, чем требуется для принятия решения о покупке. Длительность кампании должна быть достаточной, но не чрезмерной.

Реально ли создать такой план на практике? Нереаль­но. Абсолютно идеального таргетирования не существует, как и было сказано. Но мы будем к нему стремиться. По­этому к медиаплану предъявляются следующие основные требования:

• по возможности большее количество покупателей должно заметить рекламу (медиапланнеры обозначают это словом «охват»);

• реклама должна охватить минимальное количество людей, не являющихся потенциальными покупателями, так как эти контакты тоже приходится оплачивать;

• покупатели должны иметь достаточно времени, что­бы принять решение о покупке, т. е. требуется некоторое количество повторных контактов (на языке медиапланиро-вания - «частота»);

• повторных контактов не должно быть больше, чем требуется для получения эффекта, поскольку каждый лиш­ний контакт с рекламой приносит все меньше пользы до тех пор, пока реклама не начнет раздражать и приносить вред;

• медиаплан должен учитывать финансовые возможно­сти рекламодателя. Чаще всего из-за этого приходится су­жать границы рынка или ЦГ.

У вас в ухе банан!

Есть такой анекдот:

— Извините! У вас в ухе банан!

- Я ничего не слышу, у меня в ухе банан.

В большинстве случаев диалога между рекламодателем и покупателем не получается. Первый не видит очевидно­го, а второй вообще не хочет ничего слышать.

Основная ошибка многих рекламодателей — уверен­ность, что потенциальному покупателю реклама обяза­тельно попадется на глаза, он глубоко вникнет в содержа­ние рекламы и затем сделает правильные выводы. Если бы это было так, то качество медиапланирования не играло бы такой большой роли.

Легко говорить о качестве медиаплана в больших кам­паниях, когда рекламой охвачены почти все потенциаль­ные покупатели. Или когда месседж выдается на узкие це­левые группы (профессионалы-собаководы, косметологи или бухгалтеры крупных компаний). То есть в этих двух случаях мы можем качественно определить, где, когда и как много мы будем рекламироваться. А именно:

• при большом бюджете в СМИ;

• при точном знании узкотаргетированных, специали­зированных медиаканалов, из которых (мы точно это зна­ем) наши покупатели получают информацию.

Иначе говоря, мы можем быть уверены, что большим медиавесом мы всегда «достанем» нашу ЦГ. А рекламируя бур для зимней рыбалки, нам не придется долго и мучи­тельно выбирать прессу, когда на рынке существуют, к примеру, 2-3 журнала для рыболовов.

При небольших рекламных кампаниях с ограниченным бюджетом или направленных на продажу не узкоспециали­зированного товара не надо усложнять себе жизнь.

Во-первых, в лучшем случае мы охватываем только 10-20% нашей ЦГ, поэтому неважно, какую именно часть мы охватим. Ту, которая ездит в метро, или ту, которая смотрит вечерний сериал по кабельному ТВ. Результат бу­дет практически одинаковым. Единственное, что при этом надо учитывать, - при проведении следующей кампании

придется направить рекламу на другую часть нашей ЦГ - и так до тех пор, пока не охватятся все 100%. Затем нужно выбрать те части, где эффективность была выше, и второй круг начинать с них.

Во-вторых, нашу рекламу в основном увидят те, кому она не нужна, а наших потенциальных покупателей в ауди­тории все равно будет подавляющее меньшинство.

В-третьих, четко дозировать рекламу по количеству по­вторных контактов тоже не получится. Кто-то прочитает объявление 5 раз, а кто-то так и не увидит его.

Откуда такой пессимизм? Давайте сравним небольшую рекламную кампанию с большой. Только при солидном бю­джете можно ожидать, что значительная часть ЦГ увидит или услышит рекламу. Счет идет уже на десятки, если не на сотни контактов. И реакция покупателей будет сравни­тельно похожей.

При небольшой кампании разница в два раза (между двумя и четырьмя контактами) очень существенна. И реак­ция покупателей будет различной.

Если сравнить кампанию, которая делается для узких, четко определенных целевых групп, с рекламой для широ­кого потребителя, то становится ясно, что узкоспециаль­ные группы регулярно берут информацию из определенных источников. Мы легко добьемся количества контактов, скажем, не менее 3 и не более 5. Сможем ли мы ожидать, что все клиентки нашего салона красоты получат от 3 до 5 контактов с рекламой, размещенной в нескольких жен­ских журналах? Очевидно, что это труднее прогнозирует­ся. Контактов может быть от нуля до десятков.

Так что главное при медиапланировании небольших кампаний - не делать глупостей, а для этого постараемся понять логику планирования.

Вот она, логика

Один из самых часто встречающихся вопросов небольших рекламодателей - что лучше: постоянно давать небольшие объявления или 2—3 раза в году проводить крупные кампа­нии? То есть речь идет о концентрации коммуницирования. Можно рассмотреть эту проблему на примере обычной жи­тейской ситуации. Предположим, вы находитесь на боль­шом стадионе, до концерта осталось полчаса и ваша задача — продать зрителям бананы. Как вы будете действовать?

Естественно, все зависит от того:

• ЧТО надо продать (ваш товар);

• ГДЕ вы продаете (место продажи);

• КОМУ надо продать (ваш покупатель);

• КТО еще это продает (ваш конкурент);

• КАК этот кто-то преподносит свой товар (реклама). Сам стадион - это, как вы догадались, и есть рынок. На

стадионе постоянный шумовой фон (все что-то кому-то го­ворят). У вас две принципиально разные возможности: ти­хо бубнить оказавшимся рядом гражданам: «Бананы, бана­ны, спелые бананы» или крикнуть на весь стадион пару раз: «СПЕЛЫЕ БАНАНЫ, ПОСЛЕДНИЕ В СЕЗОНЕ НА НА­ШЕМ СТАДИОНЕ!». В первом случае мы имеем постоян­ную публикацию небольшого месседжа в разделе «Строч­ная реклама», второй случай сродни проведению массиро­ванной кампании, но редко, раз в год. И желательно, чтобы не только редко, но и метко — точно тогда, когда товар тре­буется покупателю.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.