КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объемные буквы с внутренней подсветкойВ принципе, это те же самые световые короба, только сложной формы. Лицевая часть этих конструкций делается из пластика - цветного светорассеивающего или молочного светорассеивающего, который заклеивается потом транслюцентной пленкой нужного цвета. Лицевая часть чаще всего производится методом натяжения баннерной ткани, которая потом заклеивается цветной пленкой. Также довольно часто применяется цветная транслюцентная баннерная ткань. Если же, например, срочно необходимо изготовить вывеску с фирменными цветами, а ни пластика, ни баннера, ни пленки нужного цвета в наличии нет, баннер просто запечатывается методом широкоформатной цифровой печати нужным цветом. Стоимость одной буквы выстой 50 см в Москве превышает 100 USD.
Обычно вывеску выбирают в соответствии с тем, какую роль она должна выполнять: привлекать притупившееся внимание посетителей; информировать о том, что там внутри; подчеркивать имидж и статус заведения и т. п. Банки, солидные и пафосные организации, нефтяные компании и бизнес-центры обычно выражают свою респектабельность с помощью стальных букв золотых или серебряных цветов с использованием контражура и строгих шрифтов. Такие же буквы, но более изысканных, индивидуальных шрифтов часто выбирают для дорогих бутиков, домов мод, ювелирных салонов и ресторанов. И не только буквы, но и различные объемные элементы с подсветкой контражуром. Для казино, залов игровых автоматов, а также ночных клубов обычно используются вывески с комбинацией открытых неоновых трубок разных цветов, размеров и конфигураций, с большим количеством анимации. Часто они делаются огромных размеров, не только для того, чтобы в ночное время объект был хорошо видно издалека, но и для создания необычной атмосферы, приглашающей окунуться в мир грез и фантазий Лас-Вегаса и Мулен Руж. Объемные световые буквы могут использоваться везде. Это, пожалуй, самый универсальный, эффективный и функциональный вид вывесок. Световые короба с аппликацией часто используются для оформления различных магазинов. Это доступный вид эффективной рекламы заведения, особенно если применены нестандартные конфигурации короба. Они часто дополняются различной светодинамикой. К примеру, стробами (бликующий свет) или «бегущими» лампочками накаливания по контуру. Интересное решение - вывески с использованием точечных светильников, световых диодов малых размеров. Они монтируются чаще всего в случае применения алюминиевых композитных материалов. Когда сквозь небольшие отверстия в их ровной и матовой поверхности сверкают очень маленькие, но яркие лампочки, это создает эффект звездного неба.
Складываем, делим и... покупаем Вы купили пива и зашли на базар за раками. Что лучше, семь раков «по пять» или двенадцать «по три»? Если подходить к этому вопросу слишком серьезно, то к моменту решения вопроса те, которые «по пять», закончатся, а те, которые «по три», протухнут. Слишком много надо знать для принятия лучшего решения. Медиапланирование в чем-то сродни покупке раков. И решения принимаются в большинстве случаев одинаково: складываем цену, делим общий вес на цену, немного торгуемся с продавцом и покупаем. Условно говоря, медиапланирование бывает трех видов: 1. Умные планы крупных рекламных кампаний. Как правило, никто, кроме тех, кто эти планы составляет, их внимательно не читает. Все скрыто данными исследований, программами планирования, мудрыми терминами и опытом того, кто всем этим занимается. Для крупных фирм, работающих на нескольких рынках, другой возможности планировать проведение рекламных кампаний нет. Если вы не принадлежите к этому сословию рекламодателей, то лучше не задумываться о GRP, TRP или СРТ. Даже если обратитесь в рекламное агентство.
2. «Трафареты» - это набор стандартных пакетов размещения рекламы. По свидетельствам многих специалистов из эстонских СМИ, именно такие медиапланы преобладают среди размещений, поступающих из рекламных агентств. Со временем у любого РА накапливается опыт проведения успешных рекламных кампаний, которые условно делятся на группы по стоимости — до 5 тыс. USD, от 5 до 20 тыс. USD, свыше 20 тыс. При составлении очередного плана выбирается похожий по задачам, немного корректируется, и на этом работа над планом заканчивается. 3. «Дотошные», как правило, созданные небольшими рекламодателями собственными силами, а иногда при помощи РА. Именно такие планы наиболее эффективны с точки зрения рационального расходования средств. Каждое размещение и выход в эфир подчиняются одной логике -логике рекламодателя. Недостаток таких планов один - на них тратится слишком много времени, что с точки зрения экономики бизнеса не всегда резонно. На что же мы тратим время? Главная задача медиапланирования — заставить покупателей изменить свое отношение к рекламируемому товару за деньги, выделенные на рекламу. Денег на все, как всегда, не хватает, а хороший медиаплан как раз помогает нам «выжать» из СМИ максимально возможное. Медиаплан выполняет две основные функции: • указывает направление воздействия рекламы — кому рекламируем; • дозирует количество рекламы - как много этот кто-то должен получить рекламных сообщений. Каков он, идеальный медиаплан? Идеальный медиаплан рекламной кампании должен охватить всех наших потенциальных потребителей и в то же время по минимуму затронуть других людей (тех, кто не является нашими потребителями). Почему по минимуму? Да потому что совсем не коснуться их не удастся по той простой причине, что не существует идеального таргетирования. Значит, нужно затронуть их в минимальном количестве, ведь за каждый рекламный контакт придется заплатить. В первую очередь реклама должна достичь тех потребителей, кто намнаиболее интересен, затем — следующую по значимости целевую группу и т. д. Потенциальные потребители должны получить с рекламой не меньше контактов, но и не больше, чем требуется для принятия решения о покупке. Длительность кампании должна быть достаточной, но не чрезмерной. Реально ли создать такой план на практике? Нереально. Абсолютно идеального таргетирования не существует, как и было сказано. Но мы будем к нему стремиться. Поэтому к медиаплану предъявляются следующие основные требования: • по возможности большее количество покупателей должно заметить рекламу (медиапланнеры обозначают это словом «охват»); • реклама должна охватить минимальное количество людей, не являющихся потенциальными покупателями, так как эти контакты тоже приходится оплачивать; • покупатели должны иметь достаточно времени, чтобы принять решение о покупке, т. е. требуется некоторое количество повторных контактов (на языке медиапланиро-вания - «частота»); • повторных контактов не должно быть больше, чем требуется для получения эффекта, поскольку каждый лишний контакт с рекламой приносит все меньше пользы до тех пор, пока реклама не начнет раздражать и приносить вред; • медиаплан должен учитывать финансовые возможности рекламодателя. Чаще всего из-за этого приходится сужать границы рынка или ЦГ. У вас в ухе банан! Есть такой анекдот: — Извините! У вас в ухе банан! - Я ничего не слышу, у меня в ухе банан. В большинстве случаев диалога между рекламодателем и покупателем не получается. Первый не видит очевидного, а второй вообще не хочет ничего слышать. Основная ошибка многих рекламодателей — уверенность, что потенциальному покупателю реклама обязательно попадется на глаза, он глубоко вникнет в содержание рекламы и затем сделает правильные выводы. Если бы это было так, то качество медиапланирования не играло бы такой большой роли. Легко говорить о качестве медиаплана в больших кампаниях, когда рекламой охвачены почти все потенциальные покупатели. Или когда месседж выдается на узкие целевые группы (профессионалы-собаководы, косметологи или бухгалтеры крупных компаний). То есть в этих двух случаях мы можем качественно определить, где, когда и как много мы будем рекламироваться. А именно: • при большом бюджете в СМИ; • при точном знании узкотаргетированных, специализированных медиаканалов, из которых (мы точно это знаем) наши покупатели получают информацию. Иначе говоря, мы можем быть уверены, что большим медиавесом мы всегда «достанем» нашу ЦГ. А рекламируя бур для зимней рыбалки, нам не придется долго и мучительно выбирать прессу, когда на рынке существуют, к примеру, 2-3 журнала для рыболовов. При небольших рекламных кампаниях с ограниченным бюджетом или направленных на продажу не узкоспециализированного товара не надо усложнять себе жизнь. Во-первых, в лучшем случае мы охватываем только 10-20% нашей ЦГ, поэтому неважно, какую именно часть мы охватим. Ту, которая ездит в метро, или ту, которая смотрит вечерний сериал по кабельному ТВ. Результат будет практически одинаковым. Единственное, что при этом надо учитывать, - при проведении следующей кампании придется направить рекламу на другую часть нашей ЦГ - и так до тех пор, пока не охватятся все 100%. Затем нужно выбрать те части, где эффективность была выше, и второй круг начинать с них. Во-вторых, нашу рекламу в основном увидят те, кому она не нужна, а наших потенциальных покупателей в аудитории все равно будет подавляющее меньшинство. В-третьих, четко дозировать рекламу по количеству повторных контактов тоже не получится. Кто-то прочитает объявление 5 раз, а кто-то так и не увидит его. Откуда такой пессимизм? Давайте сравним небольшую рекламную кампанию с большой. Только при солидном бюджете можно ожидать, что значительная часть ЦГ увидит или услышит рекламу. Счет идет уже на десятки, если не на сотни контактов. И реакция покупателей будет сравнительно похожей. При небольшой кампании разница в два раза (между двумя и четырьмя контактами) очень существенна. И реакция покупателей будет различной. Если сравнить кампанию, которая делается для узких, четко определенных целевых групп, с рекламой для широкого потребителя, то становится ясно, что узкоспециальные группы регулярно берут информацию из определенных источников. Мы легко добьемся количества контактов, скажем, не менее 3 и не более 5. Сможем ли мы ожидать, что все клиентки нашего салона красоты получат от 3 до 5 контактов с рекламой, размещенной в нескольких женских журналах? Очевидно, что это труднее прогнозируется. Контактов может быть от нуля до десятков. Так что главное при медиапланировании небольших кампаний - не делать глупостей, а для этого постараемся понять логику планирования. Вот она, логика Один из самых часто встречающихся вопросов небольших рекламодателей - что лучше: постоянно давать небольшие объявления или 2—3 раза в году проводить крупные кампании? То есть речь идет о концентрации коммуницирования. Можно рассмотреть эту проблему на примере обычной житейской ситуации. Предположим, вы находитесь на большом стадионе, до концерта осталось полчаса и ваша задача — продать зрителям бананы. Как вы будете действовать? Естественно, все зависит от того: • ЧТО надо продать (ваш товар); • ГДЕ вы продаете (место продажи); • КОМУ надо продать (ваш покупатель); • КТО еще это продает (ваш конкурент); • КАК этот кто-то преподносит свой товар (реклама). Сам стадион - это, как вы догадались, и есть рынок. На стадионе постоянный шумовой фон (все что-то кому-то говорят). У вас две принципиально разные возможности: тихо бубнить оказавшимся рядом гражданам: «Бананы, бананы, спелые бананы» или крикнуть на весь стадион пару раз: «СПЕЛЫЕ БАНАНЫ, ПОСЛЕДНИЕ В СЕЗОНЕ НА НАШЕМ СТАДИОНЕ!». В первом случае мы имеем постоянную публикацию небольшого месседжа в разделе «Строчная реклама», второй случай сродни проведению массированной кампании, но редко, раз в год. И желательно, чтобы не только редко, но и метко — точно тогда, когда товар требуется покупателю.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |