КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
История. Компания BMW(Bayerissche Motoren Werke) основана в 1916 году Карлом Рап-пом (Karl Rapp) и Густавом Отто (Gustav Otto) в Мюнхене как завод авиационных
Компания BMW(Bayerissche Motoren Werke) основана в 1916 году Карлом Рап-пом (Karl Rapp) и Густавом Отто (Gustav Otto) в Мюнхене как завод авиационных двигателей Bayerische Flugzeugwerke («Баварские авиационные заводы»). Именно поэтому большая часть довоенного развития компании проходит под знаком производства авиационных двигателей. Самолеты с двигателями BMW бьют мировые рекорды. В 1919 году Франц Зе-но Димер (Franz Zeno Dierner) устанавливает первый мировой рекорд в истории BMW, достигнув высоты 9760 метров на самолете, оснащенном двигателем BMW IV. В 1924 году совершен первый межконтинентальный полет в Персию на самолете, оснащенном двигателями BMW. А в 1926 году гидросамолет Rohrbach Ro VII сдвигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов. В 1927 году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них - на самолетах с двигателями BMW. Несмотря на бурное развитие авиационного сектора, в начале 20-х гг. компания падает в долговую пропасть, несет убытки и в итоге отходит к двум влиятельным бизнесменам - Готаеру (Gothaer) и Шапиро (Shapiro). Основной причиной кризиса была неразвитость собственного автомобильного производства. Лекарством от кризиса становится начало совместного с автопромышленником Хербертом Остином (Herbert Austin) массового производства автомобилей «Остин» в Айзенахе. Выпуск этих машин был поставлен на конвейер. Кроме BMW к тому времени этим мог похвастаться только «Даймлер-Бен ц». Первые 100 лицензионных «Остинов» сошли с конвейера в Германии. Они были с правым рулем, что было для немцев в диковинку, но вполне естественно, что эти машины пользовались неимоверным успехом в Британии. Позднее конструкция была изменена в соответствии с местными требованиями (для Германии), и с 1928 года машины выпускались под названием «Дикси». В 1928 году было изготовлено более 15 тысяч «Дикси». «Дикси» выпускается в двух модельных модификациях - S6 и S12. Цифры в обозначении указывают на количество лошадиных сил. В то время в Германии существовало около 25 фирм, выпускавших транспортные средства. Только семерым из них удалось дожить до сегодняшних дней. 16 ноября 1928 года «Дикси» перестала существовать как торговая марка - она была заменена на BMW.
В это же время компания заключает лицензионное соглашение с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney на постройку радиальных двигателей. Исходя из того, что «Дайм-лер-Бенц» и BMW выпускали схожие автомобили, а в составе руководства компаний зачастую находились одни и те же люди, возникли шансы на сотрудничество двух фирм. И действительно, было достигнуто соглашение о выпуске автомобилей BMW с кузовами от «Даймлера-Бенца». На 1 апреля 1932 года была намечена премьера «настоящего» BMW. Мощность мотора составляла 20 л. с, которых вполне хватало, чтобы ездить со скоростью 80 км/ч. Очень удачной разработкой была четырехступенчатая коробка передач, не предлагавшаяся больше ни на одной модели вплоть до 1934 года. В 1933-м появление шес-тицилиндрового мотора на модели BMW 303, дебютировавшей на Берлинской автомобильной выставке, стало настоящей сенсацией. Эта рядная «шестерка» с рабочим объемом 1,2 литра позволяла машине перемещаться со скоростью 90 км/ч и стала основой для многих последующих спортивных проектов BMW. BMW-303 отлично подходил для активно строившихся тогда в Германии автобанов. В 1934 году выпущен радиальный двигатель BMW 132 - первая собственная разработка, основанная на технологии Pratt & Whitney. В 1936 году, в год проведения в Берлине Олимпийских игр, компания BMW начинает производство самой успешной в Европе машины в классе спортивных автомобилей с двухлитровым двигателем - BMW 328. В 1938 году родстеры BMW 328 выигрывают в своем классе тысячемильную итальянскую гонку (Mille Miglia).
В 1939-м BMW приобретает фирму Brandenburgische Motorenwerke в Берлине-Шпандау. В 1940 году начинается серийное производство авиационного двигателя 801. BMW вновь выигрывает итальянскую гонку Mille Miglia со своим «аэродинамичным купе», построенным на базе 328. В 1941-м из-за войны автомобильное производство временно остановлено. В 1944 году BMW проводит испытания военных ракет в Басдорфе и Цюльсдорфе. Вторая мировая война практически полностьюразрушила экономику Германии. Часть производственных ресурсов BMW оказалась на территории ГДР, а главный рынок сбыта - Германия - просто отсутствовал по причине финансовой несостоятельности населения. Заводы BMW лежали в руинах. Предприятие в Айзенахе оказалось на территории, контролируемой советскими войсками. Оборудование этой фабрики частично вывезено в Советский Союз в счет репараций, а то, что осталось, было задействовано для выпуска моделей BMW 321 и BMW 340, которые тоже отправляются в СССР. Также потеряны фабрики в Басдорфе, Цюльсдорфе и Дюррерхофе, завод в Мюнхене демонтирован. Победившие союзники вводят трехлетний мораторий на производство, поскольку компания участвовала в поставках авиадвигателей и ракет. Единственными более или менее пригодными к жизни остались два завода в Мюнхене, вокруг которых акционеры BMW и сосредоточили свои основные усилия. Компании оказывает поддержку Немецкий национальный банк. В 1951 году BMW производит свой первый послевоенный автомобиль - 501. В следующем году он пойдет в производство, но все обернется финансовым крахом. В 1955-м отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни в Аллахе. С модели Isetta компания начинает производство автомобилей малого класса. В 1959 году в результате потерь компания BMW выставляется на продажу. Начали стремительно возрастать долги, уменьшились продажи. Произошли потери в секторе больших лимузинов. Для исправления подобной ситуации банк, оказывавший помощь BMW иявлявшийся одним из крупнейших акционеров «Дайм-лера-Бенца», предложил наладить на заводах в Мюнхене производство небольшого и не очень дорогого автомобиля «Мерседес-Бенц». Тем самым было поставлено под угрозу существование BMW как самостоятельной компании, выпускающей оригинальные автомобили с собственным именем и торговой маркой. Против данного предложения активно выступили мелкие акционеры, работники и диллерские представители BMW на всей территории Германии. Общими усилиями была собрана сумма денег, потребовавшаяся для разработки и начала выпуска новой модели BMW 700 среднего класса, которая должна была значительно улучшить положение компании в 60-х годах. В 1962 году модель 1500 задает основные принципы философии дизайна компании и становится предтечейнового класса компактных спортивно-туристических автомобилей.
В 1965 году отделение BMW Triebwerkbau GmbH продано. На ближайшие 25 лет компания BMW полностью прекращает выпускать авиационные двигатели. В 1966-м BMW начинает производство следующей серии с новой двухдверной версии модели 1600. Этот автомобиль впоследствии положит начало Серии 3. В 1967 году BMW приобретает предприятие Hans Glas GmbH в Дингольфинге. В 1972-м выпущена первая машина Серии 5. Основывается отделение BMW Motorsport GmbH. BMW строит сборочный завод в Южной Африке. В 1973-м компания переезжает в новый офис в Мюнхене. Модель BMW 2002 Turbo становится первым в мире автомобилем массового производства с турбодвигателем. BMW завоевывает звание чемпиона в ев-ропейских гонках Формулы 2 и в европейском чемпионате туристических машин. Во Франции открыто первое европейское отделение. Также открыт офис в Северной Америке. В 1974 году BMW впервые выставляет на гонки автомобиль BMW 3.0 CSL с системой ABS. В компании вводится система накопления капитала для работников. В 1975-м запущена в производство Серия 3. Алексан-дер Калдер создает первый автомобиль BMW Art Car. В 1976 году публике представляются автомобили Серии 6 с кузовом-купе. В 1977-м запущена в производство Серия 7. На водительских курсах BMW начинается программа дорожной безопасности. В 1979 году BMW разрабатывает первые двигатели с цифровым электронным управлением, выпускает первый бронированный BMW, начинает исследования в области двигателей, работающих на водороде, и сотрудничает с компанией Steyr-Daimler-Puch. Основывается компания Spielmotor Munich. Первое собрание контрольного совета BMW проходит при одинаковом количестве акционеров и работников компании. Запускается в производство модель М1. В 1980 году начинается промышленное производство системы ABS и разработка двигателя для гонок Формулы 1.
В 1981-м BMW - первый европейский импортер автомобилей, основавший дочернее предприятие в Японии. В 1982 году BMW в шестой раз выигрывает европейский чемпионат Формулы 2, а в 1983-м Нельсон Пике на автомобиле Brabham BMW становится чемпионом мира в Формуле 1. В 1984 году появляются первые европейские модели с каталитическими нейтрализаторами. Основывается отделение BMW Technik GmbH. Компьютеры и роботы производят настоящий переворот в деле планирования и производства. В 1985 году модель BMW 325 iX становится первым полноприводным автомобилем BMW. Метод поставки частей и узлов строго по производственному графику начинает менять принципы распределения работы между сборочными производствами и поставщиками. В 1987 году BMW представляет первый за полвека немецкий двенадцатицилинд-ровый автомобильный двигатель, разрабатывает электронную систему впрыска для дизельных двигателей, устанавливает бортовые системы диагностики на модели всех серий. Автомобиль МЗ выигрывает единственный за всю историю автомобилизма мировой чемпионат в классе туристических машин. В 1988 году начинается производство родстера Z1. Открывается сервис-центр BMW в Москве и центр импорта в Японии. В 1989 году компания показывает оборот в 20 000 млн. немецких марок и приобретает фирму Kontron GmbH, специализирующуюся на технологиях производства. Запускается в производство модель 850i Coupe. В 1990-м BMW возвращается к своим корням производителя авиамоторов: основывается отделение BMW Rolls Royce GmbH. Официально открывается Центр исследований и разработок в Мюнхене. В 1991 году в Швеции основывается пятнадцатая по счету компания по продаже автомобилей BMW за границей. Антиблокировочная система тормозов теперь входит в стандартное оснащение всех машин BMW. В 1993 году с конвейера в Мюнхене сходит пятимиллионный автомобиль BMW. В 1994-м Rover Group присоединяется к BMW Group. Компания BMWde Mexico S. A. основывается как шестнадцатое дочернее предприятие, и также открывается агентство в Пекине. Серия 7 подвергается успешному редизайну. Rolls-Royce попадает в газетные заголовки вместе с BMW: долгосрочный контракт на поставку восьми- и двенадцатицилиндровых двигателей и на техническое сотрудничество сближает двух самых известных автопроизводителей. В 1995 году BMW заключает контракт на сборку в Индии, учреждает дочерние предприятия в Бразилии, Норвегии, Финляндии и Южной Корее. Закладываются сборочные предприятия BMW во Вьетнаме и на Филиппинах. Калифорнийская компания Designworks также становится дочерним предприятием BMW. На рынок выходит новая Серия 5. Родстер Z3 становится первым BMW, произведенным не в Германии. В 1996 году на Парижском «Мотор-шоу» BMW объявляет о строительстве в Южной Америке завода по производству четырехцилиндровых двигателей малого объема совместно с корпорацией Chrysler. В Южной Корее BMW решает сосредоточиться на полноприводных автомобилях и запускает производство автомобилей Land Rover. В 1997 году на сцену выходит родстер М и универсал Серии 5. В 1998 году дебютировало пятое поколение седанов Серии 3. Отделение BMW M GmbH представило две абсолютно новые модели купе М. Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире спортивным автомобилем для активного отдыха (Sports Activity Vehicle). В 2000 году появляется родстер Z8. Компания продает Rover, MG и Land Rover. Марка MINi остается у BMW. Если кликнуть Глобальная сеть переполнена вирусами. Однако среди разных там «червей» и «троянов» попадаются весьма полезные подвиды, двигающие вперед старую и ржавую телегу торговли. В обычном баре среднестатистического города, в уикенд любой из скучных недель года, за вполне заурядным столиком сидит нормальный американец с пинтой общепринятого «Будвайзе-ра» в руке. Как водится, внимание нашего героя привлекает стройный силуэт голубоглазой блондинки, потягивающей «Мартини» по 12 долларов за стакан. Повинуясь неискоренимому мужскому инстинкту заполучить все, что подпадает под понятие «красота», он непринужденно пересаживается за ее столик и лениво заводит разговор. Ровно на второй минуте блондинка достает из кармана мобильный телефон и, неотразимо улыбаясь, просит мужчину сфотографировать ее. «Я и не знал, что с помощью мобильника можно делать фотографии», - говорит американец. Эта история может случиться с каждым. Если в итоге наш герой купит себе мобильный телефон со встроенным фотоаппаратом, мы назовем это хорошим примером эффективностидой новостной ленте зарубежного сайта, а с некоторых пор и в Рунете, в правом верхнем углу рядом с кнопками «Обсудить в форуме» и «Версия для печати» находится кнопка «Послать новость другу». Эта кнопка - суть и источник «вируса». С помощью техники «послать другу» можно раскручивать не только новостные ленты. Например, некто Ауд-ри Ланфорд устроила на своем новом сайте wz.com розыгрыш 4 приставок Sony PS2. Тем, кто приведет на рубрику с розыгрышем 4 друзей, она пообещала дополнительные бонусы при розыгрыше приставок. Эта небольшая уловка моментально увеличила посещаемость в 96 (!) раз. Другой пример - опыт гуру интернет-маркетинга Сефа Година (Seth Godin). Поставив кнопку-«вирусоно-ситель» на своем сайте IdeaVirus.com, Сеф получил 400 тыс. дополнительных скачивании всего за 30 дней. Еще одним вариантом вирусного маркетинга является размещение на своем ресурсе развлекательной странички. По данным опроса компании Jupiter Communications, вирусный маркетинг - самая популярная тактика у интернет-фирм. 80% онлайн-ком-паний использует ту или иную форму данного промоушна. 81% тех, кто получает письмо от друга, отправляет его еще одному человеку, а 49% -двум или трем друзьям. В начале 2001 года компания Verado, занимающаяся защитой баз данных, серверов и предоставлением услуг по бизнес-управлению, решила поднять узнаваемость своего бренда и привлечь новых посетителей на сайт. Целевой аудиторией Verado являлись главные управляющие по информации, руководители технического отдела, финансовые директора и топ-менеджеры информационно-управляющей системы. Интерактивное агентство Carat Interactive из Санта-Моники и фирма Intrapromote, специализирующаяся на вирусном маркетинге, получили задание создать «зараженный объект» в качестве двигателя кампании. Ядром кампании Verado стала онлайновая игра «VERADO: Защити ЕЕ». В игре в юмористической манеребыл показан рабочий день перегруженного системного администратора, отбивающегося от спамеров, хакеров, информационных шпионов и другого компьютерного криминала. Каждый раз, когда игрок проигрывал, экран нежно уточнял: «Я же говорил, если бы в процессе битвы использовалась технология Verado, ваша сеть была бы жива». Всем желающим предлагалось ознакомиться с информацией о фирме Verado. Баннеры с рекламой игрушки были размещены на других сайтах. Посетители, пришедшие оттуда, получали возможность скачать игру бесплатно, предварительно заполнив небольшую анкету со следующей информацией: • Имя • Фамилия • Компания Информация использовалась для последующего извещения посетителей о новых версиях игры, результатах соревнований и дополнительного маркетинга. Примерно 7% от общего рекламного бюджета ушло на сооружение и размещение «вирусоносителя» (игры). На остальные 93% были закуплены интернет-баннеры. За месяц до запуска кампании Intrapromote начала контактировать с представителями прессы и тридцатью ведущими web-сайтами, такими как с | net, Wired и ZDNet, по телефону и отправляя фоллоу-ап по e-mail. После того как журнал Wired опубликовал новость об игрушке Verado и вирусном маркетинге, многие новостные сайты распространили ее в Интернете. В итоге через 5 недель после открытия проекта игра Verado была скачана 20 тыс. раз. Еще через две недели эта цифра увеличилась вдвое. Через 4 месяца игру перенесли на свой диск около 100 тыс. человек. Успех кампании сподвиг Verado на запуск новой версии игры. Список игроков, набравших большее количество очков, был опубликован на web-сайте компании. И, что самое главное, снаряд Verado попал в нужную воронку - большая часть пришедших на сайт являлась целевой аудиторией компании. Только за первый месяц кампания увеличила число запросов на продукцию Verado на 300%,. Advertorial (текст на правах рекламы) - термин образован из двух слов: advertisement (реклама) и editorial (редакционный). Если подобный текст не выделять особым образом, то на языке издателей такая штука называется «джинса». То бишь статья, за которую заплатили денег и она не является объективным редакционным взглядом, а натурально рекламирует нечто, но делает вид, что это не так. Читатели покупают издания и доверяют СМИ по той причине, что они, СМИ, находятся на стороне читателя. Поэтому когда чьи-то интересы лоббируются за плату и без «меток на пути», то это является самым натуральным введением в заблуждение. Однако нормальный цивилизованный вариант advertorial на западном рынке печатных СМИ используется, как правило, для публикации информации, представляющей общественный интерес, а также для высказывания мнений по социальным, экономическим и политическим вопросам или личного мнения. Бывает, что подобную рекламу используют для лоббирования изменений в законодательстве. Согласно американскому законодательству, к примеру, подобный материал должен визуально быть обозначен как реклама, чтобы его нельзя было перепутать с действительно редакционным материалом. Bottle hanger (подвеска) - реклама, надеваемая на горлышко бутылки. Бутылка с воротничком - эффективный и заметный вариант рекламы в торговых залах. Один из инструментов POS (point of sale), рекламы в местах продаж. Обычно кусок плотной бумаги с напечатанным на нем рекламным объявлением вырезается и сгибается таким образом, чтобы его легко можно было надеть на горлышко бутылки. Как правило, это либо дополнительные скидки на продукт, либо информация о специальных распродажах, новой продукции или сопутствующих товарах. Подобный вариант - очень экономичный и эффективный способ привлечь внимание покупателя. Boutique agency (рекламный бутик) -агентство, специализирующееся на создании эксклюзивных креативных решений. Считается, что один из самых лучших boutique agency -лондонская «Мама». Мы писали о них некоторое время назад. Они не работают с клиентом долго, не осуществляют разработку стратегии продвижения продукта. Настоящий классный креативный бутик просто делает одну или две кампании, они даже могут просто придумать идею, но это будет на порядок выше среднего уровня добротной рекламы. Потому что все, что шьется у хорошего портного на заказ, сидит с иголочки даже на самой трудной фигуре. Кстати, не факт, что если кто-то называет себя boutique agency, он обязательно выдаст хороший продукт. Нужно ориентироваться на работы и рекомендации специалистов. Подобные компании довольно часто являются субподрядчиками крупных рекламных агентств, где производство рекламы поставлено на конвейер. Они способны на определенный прорыв, они заточены на то, чтобы делать высококлассный продукт. Как правило, штат таких структур невелик, но состоит из очень талантливых людей. Часто они, в свою очередь, приглашают отдельных независимых специалистов (freelance). Их услуги стоят дорого, но они того стоят.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |