КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
У столичной outdoor-индустрии новый хозяин
Рекламный бюджет Sun Interbrew в 2003 г. превысит 20 млн. USD Рекламный бюджет пивоваренной компании Sun Interbrew в 2003 г. превысит 20 млн. USD. Планируется, что из них более 10 млн. USD будет направлено в телевизионную рекламу. Такой прогноз сделали аналитики Объединенной финансовой группы. По мнению аналитиков ОФГ, примерно такая же сумма был потрачена на рекламу в 2002 г. Однако доли статей рекламного бюджета изменятся. Так, в прошедшем году на телевизионную рекламу было потрачено не более трети бюджета, зато увеличились расходы на проведение магазинных рекламных акций, лотерей, выпуск рекламной продукции. По словам аналитика ОФГ Алексея Кривошапко, стоит ожидать, что в 2003 г. расходы на телевизионную рекламу Sun Interbrew станут самыми высокими среди пивоваренных компаний. По его мнению, рекламные расходы компании в 2003 г., связанные с ТВ, превысят аналогичный бюджет ЗАО «ПИТ» (марки «ПИТ», «Доктор Дизель», "Гессер"), который оценивается в 10 млн. USD. у «Газпром-медиа» новый гендиректор Им назначен Александр Дыбаль, который ранее занимал должность председателя совета директоров этой компании. 17 января на заседании совета директоров "Газпром-медиа» было принято единогласное решение о прекращении полномочий генерального директора «Газпром-медиа" Бориса Иордана. На встрече с журналистами Дыбаль уточнил, что кадровые перестановки связаны с разногласиями по корпоративному управлению и стратегии развития бизнеса. По словам Олега Сапожникова, пресс-секретаря Бориса Иордана, истинные причины отставки находятся не в сфере бизнеса, так как акционеры ранее неоднократно выражали удовлетворение работой менеджмента и избранной им стратегии развития холдинга. Всего несколько месяцев назад "Газпром» заключил с Иорданом трехлетний контракт на управление активами холдинга.
24 января сотрудникам Комитета по рекламе, информации и оформлению города был представлен новый председатель - Игорь Пресняков, ранее занимавший должность первого заместителя префекта Южного администра- тивного округа Москвы по экономике и инвестиционной политике. Напомним, что 21 января кандидатура Преснякова была единогласно поддержана на заседании правительства Москвы. Вчера мэр Москвы Юрий Лужков подписал приказ о его назначении. Как сообщил Сергей Калитин, заведующий сектором информационно-аналитического обеспечения отдела первого заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы, Пресняков уже с сегодняшнего дня приступает к выполнению своих обязанностей. Ему только остается принять дела от Владислава Котова, до сегодняшнего дня возглавлявшего комитет. Что касается судьбы Владислава Котова, то, как сообщил источник в столичном правительстве, чиновников не отправляют в отставку, им ищут новое место работы. Так что возможно, на некоторое время Котов уйдет в отпуск.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |