КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кнут и пряникСегодня Федеральная торговая комиссия располагает обширным арсеналом методов, которые она может применять к нарушителям законодательства о рекламе. Благодаря этому только в 1999 г. ФТК добилась выплаты потребителям 450 млн. USD в качестве компенсации. Ниже приведен список таких средств именно в том виде, в каком его представляют в публичных материалах сотрудники ФТК. 1. Предписания о полном прекращении ненадлежащей рекламы. 2. Решения «Обложить красными флажками». 3. Предписания об осуществлении контррекламы. 4. Предписания о донесении достоверной и/или полной информации до потребителей. 4.1. Предписания о раскрытии достоверной и/или полной информации. 4.2. Прямое уведомление потребителей или клиентов о решении ФТК. 4.3. Предписания о проведении мер по образованию потребителей. 5. Запреты заниматься определенной деятельностью и предписания об обязательном внесении денежного залога. 6. Возмещение ущерба потребителям, возврат прибыли, полученной в результате распространения ненадлежащей рекламы, или другие меры воздействия финансового характера. 7. Наложение штрафов на основе гражданского права за нарушения предписаний ФТК и Правил ведения торговли. 8. Уголовные или гражданские наказания за неуважение к окружному суду, выразившиеся в нарушении его решения. Показательным может быть пример с рекламой одного из лекарственных препаратов. Он прекрасно иллюстрирует алгоритм работы ФТК по пресечению ненадлежащей рекламы. Итак, корпорация штата Делавэр «Макс Селл Био Сайнс, Инк.» (MaxCell BioScience, Inc.) в течение 2000-2001 гг. рекламировала и продавала таблетки «Знак продолжения жизни». Реклама, в частности, содержала следующие заявления: - «Ваше секретное оружие против старения»; - «Антистарость в бутылке»; - «Формула «Знак продолжения жизни» перезапустит ваши биологические часы заново, и у нас есть тест, доказывающий это». ФТК провела расследование, в результате чего был составлен проект формальной жалобы на действия корпорации «Макс Селл Био Сайнс, Инк.» и ее президента Стефана Черниске (здесь и далее - ответчики). Жалоба содержала вывод о том, что рекламные утверждения о таблетках «Знак продолжения жизни» подразумевают наличие у рекламодателя разумно-достаточных оснований, обосновывающих рекламу. На самом деле таких оснований у рекламодателя не было. 30 июля 2001 г. комиссия подписала согласительное решение с рекламодателем таблеток «Знак продолжения жизни». В решении говорилось о полном прекращении такой рекламы и о других мерах.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |