Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кнут и пряник




Сегодня Федеральная торговая комис­сия располагает обширным арсеналом методов, которые она может приме­нять к нарушителям законодательства

о рекламе. Благодаря этому только в 1999 г. ФТК добилась выплаты потре­бителям 450 млн. USD в качестве ком­пенсации. Ниже приведен список та­ких средств именно в том виде, в ка­ком его представляют в публичных материалах сотрудники ФТК.

1. Предписания о полном прекра­щении ненадлежащей рекламы.

2. Решения «Обложить красными флажками».

3. Предписания об осуществлении контррекламы.

4. Предписания о донесении досто­верной и/или полной информации до потребителей.

4.1. Предписания о раскрытии до­стоверной и/или полной информа­ции.

4.2. Прямое уведомление потреби­телей или клиентов о решении ФТК.

4.3. Предписания о проведении мер по образованию потребителей.

5. Запреты заниматься опреде­ленной деятельностью и предписа­ния об обязательном внесении де­нежного залога.

6. Возмещение ущерба потребите­лям, возврат прибыли, полученной в результате распространения ненадлежащей рекламы, или другие меры воздействия финансово­го характера.

7. Наложение штрафов на основе гражданского права за нарушения предписаний ФТК и Правил ведения торговли.

8. Уголовные или гражданские наказания за неуваже­ние к окружному суду, выразившиеся в нарушении его ре­шения.

Показательным может быть пример с рекламой одного из лекарственных препаратов. Он прекрасно иллюстриру­ет алгоритм работы ФТК по пресечению ненадлежащей рекламы. Итак, корпорация штата Делавэр «Макс Селл Био Сайнс, Инк.» (MaxCell BioScience, Inc.) в течение 2000-2001 гг. рекламировала и продавала таблетки «Знак продолжения жизни». Реклама, в частности, содержала следующие заявления:

- «Ваше секретное оружие против старения»;

- «Антистарость в бутылке»;

- «Формула «Знак продолжения жизни» перезапустит ваши биологические часы заново, и у нас есть тест, доказы­вающий это».

ФТК провела расследование, в результате чего был со­ставлен проект формальной жалобы на действия корпора­ции «Макс Селл Био Сайнс, Инк.» и ее президента Стефана Черниске (здесь и далее - ответчики). Жалоба содержала вывод о том, что рекламные утверждения о таблетках «Знак продолжения жизни» подразумевают наличие у рек­ламодателя разумно-достаточных оснований, обосновыва­ющих рекламу. На самом деле таких оснований у рекламо­дателя не было. 30 июля 2001 г. комиссия подписала согла­сительное решение с рекламодателем таблеток «Знак про­должения жизни». В решении говорилось о полном прекра­щении такой рекламы и о других мерах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.