КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обделенные
Количество рекламы за первое полугодие прошлого года представлено в таблице, любезно предоставленной нам компанией Galiup AdFact. Молодежные издания не могут похвастаться обилием рекламы (для сравнения мы привели в той же таблице данные по некоторым изданиям из других категорий). Если полистать молодежные еженедельники и двухнедельники, то они в плане наличия рекламных модулей выглядят совсем бедно. Зато, что бросается в глаза, практически все молодежные издания содержат рекламу, интегрированную в редакционные рубрики. Рубрики «Красота», «Макияж», «Милашка», «Советы» и прочие содержат рекомендации по использованию тех или иных косметических средств на все случаи жизни. Советы эти не голословны. Тут же в рубриках представлены образцы рекомендуемой косметики, снабженные информацией о цене и местах продаж. То же самое видим в рубриках «Мода», «Стиль» и т, п. Тут представлены одежда, обувь, бижутерия и модные аксессуары. Очень удобная рекламная площадка, правда, неясно, во всех ли случаях издания получают за такую рекламу деньги. Аналогичные рубрики-анонсы, в которых представлены новинки музыки, видео, компьютерных игр, программы кинофильмов и концертов, не производят впечатления оплачиваемых. Очень распространено спонсирование рубрик. Например, бренд а11-wayс ultra красуется в рубрике «Корпорация девчонок» (Cool Girl), a Dr Pepper просвещает молодежь в рубpике, носящей его название, в «Молотке». Но еще чаще спонсируется разные конкурсы, розыгрыши или даже кроссворды или тесты. После двухдневного чтения молодежной прессы, если меня спросить, какие три основных вида товаров рекламируются в ней, я бы ответил, не задумываясь: косметика, косметика и еще раз косметика. Реклама всех остальных категорий товаров или услуг в каждом из изданий попадается очень редко. Не по отдельности редко! А вообще. Вот, например, что мы видим в первых номерах этого года (не считая бартерную рекламу других СМИ):
Cool: обувь Dr. Martens («Обувь XXI века») - 4-я обложка; Cool Girl: «МТС Джине» - 1 полоса. Школа ЕШКО -1 /2 полосы; «Молоток»: рок-школа, обучение игре на электрогитаре- 1/16; «Yes! Неделька»: французская бижутерия Bala Boosts -4-я обложка; «Все звезды»: рекламы вообще нет. Что же касается рекламы косметики, представленной в различных «недельниках», то это однозначно доступные шампуни, гели, помада, тушь и т. п. Никакого парфюма, если не считать дезодорантов, не удалось найти вообще! В журналах с «упрощенным глянцем» - Oops! и «Штучка» тоже надо всем властвует косметика, И тоже весьма доступная. Не бедный по рекламе Oops! содержит аж 4 полосы некосметической рекламы: мобильная связь, Dirol и образование.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |