Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Недоделанная гламурность




Отдельный разговор про конкурирующих по количеству рекламы (но не по своей популярности!) Yes! и Seventeen.

Косметика схожая:

Seventeen - L'Oreal, Manhattan, Oriflame, Gamier, Seventeen, Nivea;

Yes! - L'Oreal, MaybelHne, Green Mama, Bourjois, Gamier, Manhattan, Clearasil, Pupa.

Появляется и некосметическая реклама (нижнее бе­лье, одежда, обувь, бижутерия, мобильная связь и телефо­ны, пленка Kodak, Mynthon - это все на двоих). Эти моду­ли можно пересчитать по пальцам одной руки. Зато журна­лы заполнены упоминавшейся «интегрированной» рекла­мой. Такое впечатление, что издания стараются доказать рекламодателям, что они являются эффективной площад­кой. Общее впечатление - рекламы мало. Физически это ощущаешь, когда листаешь журнал.

Нет, действительно «глянцу» реклама не вредит. Она его украшает. Настоящий прорыв ~- это Jalouse. Попада­ешь сразу из мира голодного детства в какой-то благопо­лучный рай. С первых же страниц Mercury призывает тебя примерить ювелирные украшения, появляется дорогой парфюм, А от разного белья просто в глазах пестрит. Для мужчин, которых подозрительно много среди читателей Jalouse, - парфюм, сигареты, алкоголь. Кстати, на бутылке Bacardi отчетливо читаем: 37,5% vol.

Для обоих полов - мобильная связь от разных опера­торов. Несколько полос рекламы ресторанов и кафе, а также магазинов и косметических салонов. Но, как оказалось, это только начало. Вся вторая половина журнала посвящена разным модным прелестям. Не поймешь, то ли фотохудожники свое мастерство демонстрируют, то ли модные вещи рекламируются. Впрочем, одно другому не мешает. Под каждой фотографией подписано, что на пер­сонаже надето да сколько это удовольствие стоит. А по­том целыми полосами идут разные новинки одежды, обу­ви, косметики, аксессуаров и вовсе без персонажей. Кста­ти, цены не запредельные, а очень даже доступные. Если деньги есть.

Горькие выводы

Они напрашиваются сами собой. Хотя медиабайеры рек­ламных агентств нам сказали, что прямой зависимости между возрастом аудитории и количеством рекламы нет, но подобная тенденция все же прослеживается. Посмот­рим в данные TNS Galiup Media.

Прежде всего, стоит отметить, что в большинстве слу­чаев состав аудитории соответствует позиционированию журналов. Если не брать в расчет «Молоток», чьи читате­ли, судя по всему, с возрастом уже не прогрессируют (у него аудитория даже чуть постарше, чем у Oops!), то чи­татели Cool и Cool Girl в среднем моложе читателей Oops!, последние моложе читателей Yes!, а те, в свою очередь, моложе аудитории ОМ или Jalouse. Как мы видели, коли­чество рекламы увеличивается с возрастом аудитории, причем вовсе не плавно. Судя по всему, подростки, кото­рые сами на жизнь не зарабатывают, рекламодателей не интересуют, даже если у них родители миллионеры. Мне­ние же самих издателей по этому поводу выяснил наш корреспондент, который обзвонил отделы рекламы моло­дежных журналов. Его отчет смотрите ниже.

Мне же из всех просмотренных молодежных журналов больше всего понравился «Юный Эрудит». Наверняка его читают смышленые подростки, которые вырастут потом в менеджеров и бизнесменов. Но вот рекламой в этом жур­нале даже и не пахнет.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.