КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Недоделанная гламурность
Отдельный разговор про конкурирующих по количеству рекламы (но не по своей популярности!) Yes! и Seventeen. Косметика схожая: Seventeen - L'Oreal, Manhattan, Oriflame, Gamier, Seventeen, Nivea; Yes! - L'Oreal, MaybelHne, Green Mama, Bourjois, Gamier, Manhattan, Clearasil, Pupa. Появляется и некосметическая реклама (нижнее белье, одежда, обувь, бижутерия, мобильная связь и телефоны, пленка Kodak, Mynthon - это все на двоих). Эти модули можно пересчитать по пальцам одной руки. Зато журналы заполнены упоминавшейся «интегрированной» рекламой. Такое впечатление, что издания стараются доказать рекламодателям, что они являются эффективной площадкой. Общее впечатление - рекламы мало. Физически это ощущаешь, когда листаешь журнал. Нет, действительно «глянцу» реклама не вредит. Она его украшает. Настоящий прорыв ~- это Jalouse. Попадаешь сразу из мира голодного детства в какой-то благополучный рай. С первых же страниц Mercury призывает тебя примерить ювелирные украшения, появляется дорогой парфюм, А от разного белья просто в глазах пестрит. Для мужчин, которых подозрительно много среди читателей Jalouse, - парфюм, сигареты, алкоголь. Кстати, на бутылке Bacardi отчетливо читаем: 37,5% vol. Для обоих полов - мобильная связь от разных операторов. Несколько полос рекламы ресторанов и кафе, а также магазинов и косметических салонов. Но, как оказалось, это только начало. Вся вторая половина журнала посвящена разным модным прелестям. Не поймешь, то ли фотохудожники свое мастерство демонстрируют, то ли модные вещи рекламируются. Впрочем, одно другому не мешает. Под каждой фотографией подписано, что на персонаже надето да сколько это удовольствие стоит. А потом целыми полосами идут разные новинки одежды, обуви, косметики, аксессуаров и вовсе без персонажей. Кстати, цены не запредельные, а очень даже доступные. Если деньги есть.
Горькие выводы Они напрашиваются сами собой. Хотя медиабайеры рекламных агентств нам сказали, что прямой зависимости между возрастом аудитории и количеством рекламы нет, но подобная тенденция все же прослеживается. Посмотрим в данные TNS Galiup Media. Прежде всего, стоит отметить, что в большинстве случаев состав аудитории соответствует позиционированию журналов. Если не брать в расчет «Молоток», чьи читатели, судя по всему, с возрастом уже не прогрессируют (у него аудитория даже чуть постарше, чем у Oops!), то читатели Cool и Cool Girl в среднем моложе читателей Oops!, последние моложе читателей Yes!, а те, в свою очередь, моложе аудитории ОМ или Jalouse. Как мы видели, количество рекламы увеличивается с возрастом аудитории, причем вовсе не плавно. Судя по всему, подростки, которые сами на жизнь не зарабатывают, рекламодателей не интересуют, даже если у них родители миллионеры. Мнение же самих издателей по этому поводу выяснил наш корреспондент, который обзвонил отделы рекламы молодежных журналов. Его отчет смотрите ниже. Мне же из всех просмотренных молодежных журналов больше всего понравился «Юный Эрудит». Наверняка его читают смышленые подростки, которые вырастут потом в менеджеров и бизнесменов. Но вот рекламой в этом журнале даже и не пахнет.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |