Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проделки журналиста




Контрольный звонок

По просьбе редакции «ИР» журналист обзвонил каждое из молодежных изда­ний и, представляясь PR-менеджером магазина модной одежды, выяснял по­дробности относительно стоимости и условий размещения рекламы. Как и ожидалось, цены, официально заяв­ленные в прайс-листах, - это не догма, а руководство к действию, некий стар­товый рубеж или, если хотите, повод для начала разговора. В каждом издании рекламодателю га­рантирована значительная скидка. 30-50%-ные скидки - норма в данном сегменте рынка. Мы даже не стали те­рять свое драгоценное время на со­ставление таблицы скидок, поскольку поняли, что рекламные отделы изданий работают "индивидуально» с каждым клиентом. Можно лишь перечислить виды предоставляемых скидок: за кратность, за объем рекламных моду­лей, новому клиенту, постоянному кли­енту и т. д.

Журнал "Ровесник» вообще объявил о постоянно действующей 50%-ной скидке в год своего 40-летия (2002 г.). В журнале Yes! корреспонденту пообе­щали за размещение рекламной поло­сы в февральском номере журнала 37%-ную скидку. Стоимость полосы со­ставила 4284 USD против 6800 USD в прайсе.

Особый почет и уважение ждут посто­янного рекламодателя, которому га­рантированы различные скидки за кратность и объем. Некоторые издания в качестве бонуса одарят такого клиен­та бесплатной PR-поддержкой, что позволит ему быть представленным в таких рубриках, как "Мода", "Стиль", обзор магазинов (советы, где купить) и подобных.

Можно договориться с изданиями о проведении совместного или собст­венного конкурса, розыгрыша призов и прочих промо-акций. И не только на страницах журнала. Большинство мо­лодежных изданий предоставляют до­полнительную поддержку в виде учас­тия компании-рекламодателя в спец­проектах (спонсорское участие на кон­цертах, вечеринках и прочих акциях, проводимых журналом). Существуют даже стандартные спонсорские пакеты, включающие в себя: украшение зала на вечеринках журнала атрибутикой компании, конкурсы с участием компании или ее продукции, упоминание компании во время вече­ринки, раздачу рекламной продукции, минипрезентации, фотоотчеты и ТВ-репортажи.

Отдельные переговоры придется вес­ти, если вы хотите разместить в журна­ле нестандартный купон или врезку. Одним словом, есть из чего выбрать. Молодежные издания встречают рекла­модателей с распростертыми объятия­ми. Не все, правда. В отличие от других журналов, даже при большом желании, вам придется приложить максимум усилий, чтобы разместить рекламу на­прямую в журнале "Молоток». Коррес­понденту так и не удалось ни получить прайс-листов, ни добиться обсуждения вопросов размещения рекламы с соот­ветствующими службами издания. Может быть, вся реклама в "Молотке" вы­куплена на несколько лет вперед?

Разговор по душам Руководители отделов рекламы моло­дежных изданий единодушно сетуют на нерасторопных, излишне осторожных рекламодателей. По их словам, суще­ствует предубеждение, что у подрост­ков нет денег для покупки рекламируе­мого товара, а выделяемых родителя­ми небольших сумм на карманные рас­ходы хватает в лучшем случае на гази­ровку, сладости да на пару пиратских аудиокассет в месяц. Рекламодатель часто не понимает, что решение о по­купке того или иного товара принима­ется родителями под непосредствен­ным воздействием ребенка или подро­стка. Многие вещи, такие как игрушки, модная одежда, обувь, видеокассеты, компакт-диски, литература, мобиль­ные телефоны, аудио - и СD - плееры, спортинвентарь и многое другое большинство родителей не решится вы­брать без участия их чада. Иначе - скандала не оберешься. Велико влия­ние подростков на родителей при осу­ществлении покупки дорогостоящей техники: компьютеров, музыкальных центров, радиотелефонов, видеомаг­нитофонов и телевизоров. Как видно из перечисленного, часто предмет по­купки предназначен для всей семьи, а не только для подростка. Пожалуй, среди продуктов питания и вообще то­варов повседневного спроса можно было бы составить список предметов, при покупке которых родители могут прислушиваться к мнению своих детей. По мнению специалистов отделов рекламы молодежных изданий, пока не до конца осознали имеющиеся у их журналов рекламные возможности интернет – провайдеры, организаторы учебных курсов, владельцы магазинов молодежной одежды и обуви.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.