КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Холл - не прихожая
Прямо в холле Некоторые маркетологи относят холл-тесты к качественным исследованиям. Другие говорят, что это что-то среднее между исследованиями количественными и качественными (что-то среднее между самолетом и подводной лодкой, что не может ни летать, ни плавать). Мы же решили придерживаться собственной классификации (см. «ИР» № 18' 2002), благо специалисты ведущих исследовательских компаний нас в этом вопросе поддержали. Итак, исследования, проводимые in hail (или методом холл-теста), относятся к количественным исследованиям, ибо полученные результаты позволяют отвечать, помимо прочего, на вопрос «сколько?». Мы не станем отрицать, что в ходе проведения холл-тестов могут использоваться некоторые методики, позаимствованные из качественных исследований. Некоторые специалисты вообще посоветовали нам не называть холл-тесты методом (а особенно методикой). По их авторитетному мнению, это всего лишь форма организации исследования, В общем-то, мы с ними совершенно согласны, но думаем, что форму организации можно все же называть методом. Но давайте по порядку.
Скорее, это и не предбанник, не приемная и не усадьба. Это зал. В английском языке именно такое значение слова hall является основным. В случае с маркетинговыми исследованиями hall - это специально подготовленное помещение для проведения опроса респондентов. Если количественное маркетинговое исследование, неважно какое, проводится в специально оборудованном для этой цели помещении, то вот вам, бабушка, и холл-тест, И оборудование данного помещения может быть самым разным Для проведения музыкальных тестов может использоваться специальный зал, оснащенный современными акустическими и электронными приборами (см. «ИР» № 24' 2002), а для опроса покупателей магазина достаточно выпросить у директора подсобку, а то и вовсе отгородиться от торгового зала занавесочкой.
На Западе сейчас часто применяются разборные павильончики, которые оборудуются в торговых залах магазинов на время проведения исследований. В общем, если вы найдете помещение, в которое можно пригласить респондентов, то можно говорить, что вы проводите исследование in hall. Исследование, проводимое в квартире респондента, будет называться in home. Именно такой терминологии сейчас стараются придерживаться специалисты ведущих маркетинговых агентств. В рекламных буклетах можно также' встретить термины hall test и hall-test, обозначающие то же самое.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |