Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Холл - не прихожая




Прямо в холле

Некоторые маркетологи относят холл-тесты к качественным исследованиям. Другие говорят, что это что-то среднее между исследованиями количественными и качественными (что-то среднее между самолетом и подводной лодкой, что не может ни летать, ни плавать). Мы же решили придерживаться собственной классификации (см. «ИР» № 18' 2002), благо специалисты ведущих исследовательских компаний нас в этом вопросе поддержали.

Итак, исследования, проводимые in hail (или методом холл-теста), отно­сятся к количественным исследовани­ям, ибо полученные результаты позво­ляют отвечать, помимо прочего, на во­прос «сколько?». Мы не станем отри­цать, что в ходе проведения холл-тес­тов могут использоваться некоторые методики, позаимствованные из каче­ственных исследований.

Некоторые специалисты вообще посоветовали нам не называть холл-тесты методом (а особенно методи­кой). По их авторитетному мнению, это всего лишь форма организации исследования, В общем-то, мы с ни­ми совершенно согласны, но думаем, что форму организации можно все же называть методом. Но давайте по порядку.

 

Скорее, это и не предбанник, не при­емная и не усадьба. Это зал. В англий­ском языке именно такое значение слова hall является основным. В слу­чае с маркетинговыми исследования­ми hall - это специально подготовлен­ное помещение для проведения опро­са респондентов. Если количествен­ное маркетинговое исследование, не­важно какое, проводится в специаль­но оборудованном для этой цели поме­щении, то вот вам, бабушка, и холл-тест, И оборудование данного поме­щения может быть самым разным Для проведения музыкальных тестов может использоваться специальный зал, оснащенный современными акус­тическими и электронными прибора­ми (см. «ИР» № 24' 2002), а для опро­са покупателей магазина достаточно выпросить у директора подсобку, а то и вовсе отгородиться от торгового за­ла занавесочкой.

На Западе сейчас часто применя­ются разборные павильончики, ко­торые оборудуются в торговых за­лах магазинов на время проведения исследований.

В общем, если вы найдете помеще­ние, в которое можно пригласить рес­пондентов, то можно говорить, что вы проводите исследование in hall. Ис­следование, проводимое в квартире ре­спондента, будет называться in home. Именно такой терминологии сейчас стараются придерживаться специали­сты ведущих маркетинговых агентств. В рекламных буклетах можно также' встретить термины hall test и hall-test, обозначающие то же самое.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.