Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разрешите вас пригласить




Когда вы составите план, то увидите, что первым пунктом будет значиться составление списка приглашенных. Это очень тонкий момент, список мо­жет быть каким угодно в зависимости от того, каких целей вы хотите до­стичь, Нужно помнить, что чем мень­ше гостей, тем внимательнее нужно составлять список. Существует такое понятие, как субординация на рынке. Поэтому если на камерное и достаточно закрытое мероприятие вы пригласите принципиально разных по рангу людей, это может стать большой ошибкой. В лучшем случае важный гость не придет, в худшем - при­дет, оценит обстановку, и заполучить его еще раз будет трудно. Что поделаешь - это не бизнес-понты, а правила игры. По сути, кастовое деление. Можно быть в душе демократом и протестовать по данному поводу, однако правил еще никто не отменял. Когда же акция многолюдна, тут, как правило, приглашаются специалисты разного уровня. Это нормально. Многие Большие Люди, кстати, не манкируют и приходят.

Процесс приглашения тоже достаточно сложен. Про­исходит он в три этапа, которые условно можно назвать человеческим, официальным и еще более официальным, Сначала все гости, если их много, распределяются между руководителями и ведущими менеджерами компании. Каждый «отзванивает» своих или (что в последнее врем; бывает все чаще и чаще) пишет им электронные письме (понятное дело, без всяких «уважаемый господин имя' рек», важно выдержать неформальный или не очень формальный характер сообщения). Делать это желательно не' дели за три до того, как случится большое счастье. Пожалуй, это самый важный этап - люди чувствуют свою нужность тому, кто их приглашает, если человек нашел время и заранее лично пригласил.

Следующий важный момент - рассылка пригласительных билетов. Желательно, чтобы люди получили их не поз­же чем за неделю до мероприятия, потому что звонки звонками, а все забывается. Опять же, положено по правилам игры. Впрочем, не страшно, если по какой-то причине пригласительный не дойдет - такое случается. Гораздо хуже, если человека Hi предупредили заранее. Чтобы избежать недоразумений с билетами, следует…

…позвонить на reception, выяснить, до шел ли пригласительный, и только после это го организовать отзвон гостям или их помощникам, чтобы еще раз ненавязчиво напомнить о мероприятии и аккуратно уточнить, собирается ли ваш гость к вам. Впрочем, последнее - строго по обстоятельствам. Это очень тонкий момент, человек не должен ощущать, что вы тащите его силком, однако ему должно быть приятно внимание с вашей стороны. Все это требует филигранной работы на этапе приглашения. Если есть VIP-персоны, которых вам надо заполучить во что бы то ни стало, позаботьтесь, чтобы в отношении этих людей были проделаны все положенные в пригласительном процессе действия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.