Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон - на трезвую голову




Битва титанов

Нет пределов либерализму

7 февраля первый заместитель минис­тра печати Михаил Сеславинский в хо­де интернет-конференции заявил, что новый законопроект о СМИ практичес­ки готов и уже в этом месяце может быть внесен в Госдуму. По словам Се­славинского, законопроект может быть рассмотрен в трех чтениях ниж­ней палатой парламента уже весной этого года. Законопроект «впитает в себя все лучшее из действующего за­кона, в том числе все демократичес­кие нормы, а по многим направлениям станет даже более либеральным", - заявил замминистра. «В частности, это касается работы СМИ в сети Интернет, а также в кабельных, спутнико­вых сетях и системах», - пояснил он. Документ также станет своеобразным гражданским кодексом СМИ, который будет четко регулировать вопросы собственности в области средств мас­совой информации.

30 января состоялся конкурс на созда­ние в Москве городской системы на­ружной информации. К участию в кон­курсе были допущены 4 компании, прошедшие предварительный отбор:

News Outdoor, "Аттик", «К-Системс» и «Мосгорреклама». Эти компании представили конкурсной комиссии свои проекты по созданию в Москве городской системы информа­ции. В конкурсную комиссию вошли 9 человек, в том числе председатель ко­миссии, первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Аксенов; председатель комитета по рекламе и информации города Игорь Пресняков; а также представители ГИБДД, Объединения административ­но-технических инспекций (ОАТИ) пра­вительства Москвы, Москомархитектуры и других столичных властей. Конкурсная комиссия приняла решение создать экспертную комиссию, в кото­рую будут привлечены представители всех городских служб, заинтересован­ных в создании городской системы на­ружной информации. Состав эксперт­ной комиссии будет утвержден в тече­ние недели, после этого в течение двух недель ее члены еще раз рассмотрят все проекты участников конкурса и вы­берут победителя.

В настоящий момент в Москве нет единой системы размещения город­ской информации. Рекламу на указа­телях в Москве сейчас размещают две компании - «Стройинвестпроект М" и «Аттик». Причем при распространении наружной рекламы они не получают разрешений органов местного само­управления и не платят городу уста­новленной арендной платы. В настоя­щее время в Москве размещено порядка 4000 указателей, совмещенных с рекламой. Точный мониторинг рынка не проводится.

30 января на заседании комиссии по информационной политике Совета Феде­рации первый замминистра печати Михаил Сеславинский отметил, что "закон о рекламе требует изменений, в первую очередь с точки зрения либерализации, но во вторую очередь - ужесточения требований к рекламе». В связи с этим Се­славинский предположил, что, «наверное, новый закон, который будет введен в действие в 2004-2005 гг., должен запретить бегущую строку». Замминистра так­же сообщил, что в ближайшие годы будут сокращаться дотации для СМИ. Конеч­но, региональные телекомпании будут против таких поправок, но вероятно, к то­му времени у них появится возможность существовать за счет телевизионной рекламы, сказал Сеславинский.

Большинство руководителей рекламных организаций, участвовавших в заседа­нии комиссии, также выступили за изменение закона, сделав при этом некото­рые замечания. В частности, президент Ассоциации рекламодателей Александр Шальнев высказался за то, чтобы депутаты занялись этим вопросом в будущем году, поскольку перед очередными выборами в Госдуму они будут слишком склонны к популизму. Президент группы компаний «Видео Интернэшнл» Юрий Заполь заявил, что должно быть принято «радикально новое законодательство». Заполь, в частности, обратил внимание на то, что действующее законодательст­во не учитывает специфики спортивных телетрансляций. Во всей мировой прак­тике к этому вопросу подходят по другому, сказал он. Подводя итоги заседания комиссии, ее участники пришли к выводу о необходи­мости создать рабочую группу по выработке нового закона о рекламе, где будут учитываться интересы всех сторон.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.