Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вот новый поворот




Уси-пуси

Рекламное законодательство запрещает использо­вать «текстовое, визуальное или звуковое использо­вание образов несовершеннолетних в рекламе, не от­носящейся непосредственно к товарам для несовер­шеннолетних» (ст. 20 ФЗ «О рекламе»).

Однако рекламодатели любят это делать. Еще бы. Ведь это действует, еще как действует. Размягчает нежные сердца потребителей со всеми вытекающими последствиями. К тому же это лучший способ показать безопасность товара, экологичность, простоту его использования.

Время. Весна 2002 г.

Рекламодатель. Судостроительный банк.

Медиа. Наружная реклама.

Формат. Щиты 6х3.

Содержание. Рекламная кампания была приурочена к 7,5-летию банка, поэтому в ней были использованы детские фотографии топ-менеджеров банка в возрасте 7-8 лет.

Итог. ТУ МАП по Москве и Московской области призна­ло кампанию незаконной и наложило штраф в размере 100 МРОТ. Банк отреагировал на это решение чиновников следующим образом: до окончания кампании детские силу­эты на снимках были вырезаны. При этом на плакатах бы­ло процитировано решение ТУ ММО МАП о запрете рек­ламы. Одновременно банк подал иск в суд. Он проиграл МАП во всех инстанциях.

Таисия Ткачева, начальник территориального управления МАП Москвы и Московской области: «Нам инкриминиро­вали отсутствие чувства юмора. Но все же чувство юмора и корпоративные шутки годятся для капустников, а закон нужно выполнять».

30 января 2003 г. экспертный совет Российской ассоциации рекламных агентств (PAPA) при участии специалистов мониторинговой компании TNS GaIIup AdFact подвели финансовые итоги прошедшего года для российского рекламного рынка. 2002 г. стал переломным для отрасли - наконец-то безусловно преодолен и оставлен далеко позади рубеж рекордного докризисного 1997 г. Объем рынка рекламы в 2002 г. оценен экспертами в 2,68 млрд. USD, прирост по сравнению с 2001 г. составил 51%.

К цифрам экспертного совета нужно от­носиться с большой долей условности.

Подсчет рекламного бюджета да­же одной компании является крайне сложной задачей, не гарантирующей точного результата. Чего уж гово­рить о том, что подсчет реального объема рекламного рынка - задача заведомо невыполнимая. Например, Госкомстат таких данных предоста­вить не может. Неплохое подспорье официальной статистике - мониторинговые компании, отслеживающие фактический объем рекламы в СМИ (о них мы писали в «ИР.> № 20' 2002). Но и у этого метода есть недостатки. Во-первых, никто точно не знает, по какой цене в реальности размещена та или иная реклама - скидки самые невероятные, а часто прайсы и вовсе отсутствуют.

Объем рекламного рынка России в 2002 г.

Во-вторых, мониторинг не охватывает многочисленные сред­ние и мелкие города России, тоже имеющие сбои рекламные агентства, газеты, радиостанции, кабельное телевидение, наружку и службы почтовой рассылки. Рекламный рынок в таких го­родах ничтожно мал, но городов таких в России - тысячи. Судить об этом секторе приходится обобщенно, так же как и о тех СМИ, которые не подвергаются мониторингу (а их тоже тысячи).

Впрочем, члены экспертного совета - люди многоопыт­ные, имеющие непосредственное отношение к тем секто­рам рынка, о которых они судят. Мы надеемся, что порядок цифр близок к действительности. Еще одно важное обсто­ятельство. Поскольку экспертная оценка базируется на мониторинге, она включает все секторы рынка: белый, се­рый и даже черный.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.