Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тридцать восемь попугаев




Бриф

Who to?

Женщины 25-45 лет, работающие, до­ход средний и низкий, замужем, имею­щие одного-двух детей. Это горожан­ки, но не столичные жительницы. Им свойственны коллективные и семей­ные ценности - они осознают свою значимость только в связи со своими близкими, а не сами по себе. Они твердо уверены в превосходящем качестве "наших" продуктов по срав­нению с импортными.

What is the key barrier in the con­sumer's mind to the brand benefit?

Непонятно, стоит ли тратить деньги на сок: говорят, это полезный, нату­ральный продукт, а неизвестно, что они в этот пакет налили и где эти фрукты росли.

What is the key message to communi­cate to the consumer?

«Фруктовый сад» - это продукт отече­ственного производства, доступный, натуральный, полезный, произведен­ный с учетом российских традиций, дающий возможность выбора и ра­дость от любимого вкуса.

Brand character?

Лучшее воплощения характера бренда - фонтан «Дружба народов", если пол­ностью исключить его советские коннотации. Это, прежде всего коллектив­ный характер, неделимое единство личностей, но не индивидуальность. Основные черты: щедрый, полно­кровный, любвеобильный, радост­ный, молодой. Mandatories?

В качестве возможного направления креативных решений обсуждался клас­сический мюзикл. Однако возможны и другие решения. Главное - сообщение должно передавать ощущение празд­ника, бьющего через край, изобилия и щедрости.

Необходимо демонстрировать: изоби­лие свежих ягод и фруктов, сок, пэкшот.

И экшн!..

Остановись, зритель! Прежде чем переключать рекламу, знай, что на съемки каждого ролика было потрачено 100 км нервов, за вредность клиент выпил 200 литров молока, а у всей съемочной группы был инфаркт. Даже два. Про то, что стало после съемок с режиссером, лучше вообще не вспоминать... В общем, если все это знать, то во время рекламных пауз будешь рыдать вот такущими слезами. Интересно, что «страшилки» про самые сложные съемки production-houses рассказывают исключительно позитивно. Как, например, в этот раз...

Снято! Всем спасибо

Продакшн Action Film существует на рынке с мая 2001г. Тогда для этого объединились две уже известные компании: «Аврора-продакшн» и Т&Т Group. Помимо опыта и прочих, необходимых для успешной работы составляющих у этого продакшна накопилось столько интересного, что не поделиться не возможно.

Есть такой рекламный ролик: «Я спросил своего друга-рекламиста, как мне сделать такую рекламу, чтобы она запомнилась. Он ответил: «Показывай в ролике детей и животных». Поэтому вот вам дети (картинка детей), а вот живот­ные (картинка кошечек-собачек), а вот номер телефона моего магазина».

Почему детей и животных часто снимают в рекламе? Причина про­стая - они не умеют фальшивить, зритель это чувствует, их непосред­ственность умилительна, так и хо­чется улыбнуться. Что может быть лучше для рекламного ролика, чем тут же гарантированно вызвать по­ложительные эмоции, которые от­бросят (уж не сомневайтесь) свои светлые блики на рекламируемый продукт?! Согласно этой логике, по­лучается, если детей и животных показывать в одном ролике, то эф­фект удваивается. Ну конечно! Но снимать и тех и других оч-ч-чень сложно.

Например, так было с роликом йо­гурта Ehrmann для РА «Аврора». Тен­дер на съемки выиграл продакш Action Film, в его show-reel`e уже бы­ли работы подобного направления. Кроме того, Action Film сотрудничал с этим клиентом уже не в первый раз. Один их первых роликов для Ehrmann (в нем медведь опустошает запасы эрмигурта, который семья прихватила с собой на пикник), Action Film снимал совместно с режиссером Вячеславом Бубновым.

Александр Чаленко, продюсер Action Film: «Режиссер требует «Медведя подвиньте, он в кадр не влезает!». Да, вокруг зверя сделали огра­ду. Но надо было видеть глаза дресси­ровщика, когда актер и медведь сиде­ли рядом. Медведь - единственное животное, у которого не меняется зра­чок при нападении. Поэтому предска­зать, когда он может броситься, невоз­можно. Косолапый благополучно съе­дает йогурт, актер убирает руку. Медведя такой расклад никак не устраива­ет, он требует продолжение банкета. Поэтому начинает помогать себе ла­пами, цепляет когтями актера за одежду. Дрессировщик тут же броса­ется в кадр и тащит его обратно. Толь­ко после съемок он как бы невзначай нам сказал, что этот косолапый лаком­ка недавно разорвал кому-то руку».

В другом ролике для йогурта Ehrmann представителем фауны вы­ступал попугай. С ним особых про­блем не было. Хотя надо сказать, что на попугаев Action Film'y вообще «ве­зет». Когда готовились к съемкам ро­лика «Сильвер» (клиент «Сильрус»), то художница по костюмам на эскизе одежды одного из персонажей (пира­та Сильвера) для полноты образа на­рисовала попугая. Остается день до съемки, все уже оговорено, утверж­дено, тут клиент как раз и спрашива­ет: «А фотография попугая у вас с со­бой? Посмотреть можно?» - «Какого попугая? Мы же снимаем на улице, а там минус 15 вообще-то. Птичку жал­ко». Клиент впадает в уныние и вооб­ще в жуткую депрессию и говорит, что без попугая он «не согласный» и теперь съемки придется отменить. Просто какой-то фанат-орнитолог, а не клиент.

На случай, если птичка не выдер­жит климата, на съемки привезли сра­зу двух попугаев. Один пернатый «смертничек» давал дуба на улице, его дублер грелся в машине и ждал своего часа. На морозе дрессировщик преду­смотрительно подпаивал попугая из пипетки коньяком. Каждые 15 минут люди из съемочной группы подходили к продюсеру и на всякий случай инте­ресовались здоровьем птички. Похо­ронить попугая обещали за свой счет, Однако он благополучно выжил, и, го­ворят, даже не кашлял.

Если есть на этом свете справед­ливость, то она восторжествовала на съемках другого ролика, который так же организовывал Action Film.

Александр Чаленко: «Для ICN мы снимали ролик «Терпинкод». На съем­ки нам привезли очень злобного по­пугая. Просто на физиономии было написано, что он хочет всех клюнуть или укусить. Голова маленькая, моз­гов мало, а клюв здоровый, боевой. По сюжету попугай должен был си­деть на плече у актрисы и фигурно позировать. Как только дрессиров­щик видел, что у попугая меняется выражение глаз, и он вот-вот клюнет актрису, он тут же подбегал и грозил ему палкой. Но был общий план, ког­да дрессировщик стоял чуть дальше, чем обычно, и попугай этот момент усек. По команде «Мотор!>> он со всей дури клювом вцепился актрисе в пле­чо, Попугая принялись оттаскивать, и тут произошло то, чего не ожидал никто. Он засмеялся человеческим голосом. Представляете, и еще с та­ким удовольствием!..».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.