КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тридцать восемь попугаевБриф Who to? Женщины 25-45 лет, работающие, доход средний и низкий, замужем, имеющие одного-двух детей. Это горожанки, но не столичные жительницы. Им свойственны коллективные и семейные ценности - они осознают свою значимость только в связи со своими близкими, а не сами по себе. Они твердо уверены в превосходящем качестве "наших" продуктов по сравнению с импортными. What is the key barrier in the consumer's mind to the brand benefit? Непонятно, стоит ли тратить деньги на сок: говорят, это полезный, натуральный продукт, а неизвестно, что они в этот пакет налили и где эти фрукты росли. What is the key message to communicate to the consumer? «Фруктовый сад» - это продукт отечественного производства, доступный, натуральный, полезный, произведенный с учетом российских традиций, дающий возможность выбора и радость от любимого вкуса. Brand character? Лучшее воплощения характера бренда - фонтан «Дружба народов", если полностью исключить его советские коннотации. Это, прежде всего коллективный характер, неделимое единство личностей, но не индивидуальность. Основные черты: щедрый, полнокровный, любвеобильный, радостный, молодой. Mandatories? В качестве возможного направления креативных решений обсуждался классический мюзикл. Однако возможны и другие решения. Главное - сообщение должно передавать ощущение праздника, бьющего через край, изобилия и щедрости. Необходимо демонстрировать: изобилие свежих ягод и фруктов, сок, пэкшот.
И экшн!.. Остановись, зритель! Прежде чем переключать рекламу, знай, что на съемки каждого ролика было потрачено 100 км нервов, за вредность клиент выпил 200 литров молока, а у всей съемочной группы был инфаркт. Даже два. Про то, что стало после съемок с режиссером, лучше вообще не вспоминать... В общем, если все это знать, то во время рекламных пауз будешь рыдать вот такущими слезами. Интересно, что «страшилки» про самые сложные съемки production-houses рассказывают исключительно позитивно. Как, например, в этот раз...
Снято! Всем спасибо Продакшн Action Film существует на рынке с мая 2001г. Тогда для этого объединились две уже известные компании: «Аврора-продакшн» и Т&Т Group. Помимо опыта и прочих, необходимых для успешной работы составляющих у этого продакшна накопилось столько интересного, что не поделиться не возможно. Есть такой рекламный ролик: «Я спросил своего друга-рекламиста, как мне сделать такую рекламу, чтобы она запомнилась. Он ответил: «Показывай в ролике детей и животных». Поэтому вот вам дети (картинка детей), а вот животные (картинка кошечек-собачек), а вот номер телефона моего магазина». Почему детей и животных часто снимают в рекламе? Причина простая - они не умеют фальшивить, зритель это чувствует, их непосредственность умилительна, так и хочется улыбнуться. Что может быть лучше для рекламного ролика, чем тут же гарантированно вызвать положительные эмоции, которые отбросят (уж не сомневайтесь) свои светлые блики на рекламируемый продукт?! Согласно этой логике, получается, если детей и животных показывать в одном ролике, то эффект удваивается. Ну конечно! Но снимать и тех и других оч-ч-чень сложно. Например, так было с роликом йогурта Ehrmann для РА «Аврора». Тендер на съемки выиграл продакш Action Film, в его show-reel`e уже были работы подобного направления. Кроме того, Action Film сотрудничал с этим клиентом уже не в первый раз. Один их первых роликов для Ehrmann (в нем медведь опустошает запасы эрмигурта, который семья прихватила с собой на пикник), Action Film снимал совместно с режиссером Вячеславом Бубновым. Александр Чаленко, продюсер Action Film: «Режиссер требует «Медведя подвиньте, он в кадр не влезает!». Да, вокруг зверя сделали ограду. Но надо было видеть глаза дрессировщика, когда актер и медведь сидели рядом. Медведь - единственное животное, у которого не меняется зрачок при нападении. Поэтому предсказать, когда он может броситься, невозможно. Косолапый благополучно съедает йогурт, актер убирает руку. Медведя такой расклад никак не устраивает, он требует продолжение банкета. Поэтому начинает помогать себе лапами, цепляет когтями актера за одежду. Дрессировщик тут же бросается в кадр и тащит его обратно. Только после съемок он как бы невзначай нам сказал, что этот косолапый лакомка недавно разорвал кому-то руку». В другом ролике для йогурта Ehrmann представителем фауны выступал попугай. С ним особых проблем не было. Хотя надо сказать, что на попугаев Action Film'y вообще «везет». Когда готовились к съемкам ролика «Сильвер» (клиент «Сильрус»), то художница по костюмам на эскизе одежды одного из персонажей (пирата Сильвера) для полноты образа нарисовала попугая. Остается день до съемки, все уже оговорено, утверждено, тут клиент как раз и спрашивает: «А фотография попугая у вас с собой? Посмотреть можно?» - «Какого попугая? Мы же снимаем на улице, а там минус 15 вообще-то. Птичку жалко». Клиент впадает в уныние и вообще в жуткую депрессию и говорит, что без попугая он «не согласный» и теперь съемки придется отменить. Просто какой-то фанат-орнитолог, а не клиент. На случай, если птичка не выдержит климата, на съемки привезли сразу двух попугаев. Один пернатый «смертничек» давал дуба на улице, его дублер грелся в машине и ждал своего часа. На морозе дрессировщик предусмотрительно подпаивал попугая из пипетки коньяком. Каждые 15 минут люди из съемочной группы подходили к продюсеру и на всякий случай интересовались здоровьем птички. Похоронить попугая обещали за свой счет, Однако он благополучно выжил, и, говорят, даже не кашлял. Если есть на этом свете справедливость, то она восторжествовала на съемках другого ролика, который так же организовывал Action Film. Александр Чаленко: «Для ICN мы снимали ролик «Терпинкод». На съемки нам привезли очень злобного попугая. Просто на физиономии было написано, что он хочет всех клюнуть или укусить. Голова маленькая, мозгов мало, а клюв здоровый, боевой. По сюжету попугай должен был сидеть на плече у актрисы и фигурно позировать. Как только дрессировщик видел, что у попугая меняется выражение глаз, и он вот-вот клюнет актрису, он тут же подбегал и грозил ему палкой. Но был общий план, когда дрессировщик стоял чуть дальше, чем обычно, и попугай этот момент усек. По команде «Мотор!>> он со всей дури клювом вцепился актрисе в плечо, Попугая принялись оттаскивать, и тут произошло то, чего не ожидал никто. Он засмеялся человеческим голосом. Представляете, и еще с таким удовольствием!..».
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |