Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Generation M




MTV стал символом молодежной культуры из разряда того, чем был «Плейбой» для сексуальных революционеров 60-х и 70-х. Меняясь вместе со страстями, философией и стилем поколения «Икс» и следующего за ним - поколения «Пи», в итоге он сублимировал интересы не одного поколения подростков. Реклама MTV также трансформировалась, плавно перейдя в разряд искусства. И это еще одна причина суперпопулярности канала. История мира взрослых - это революции, войны и политическое пикирование. История для тех, кто молод, - это одежда, музыка и кино. А значит, MTV.

MTV Networks - это подразделе­ние компании Viacom International Inc., которое владеет и управляет множеством телевизионных кана­лов в США и во всем мире. Сре­ди них Music Television, MTV2, VH1, TNN, Nickelodeon/Nick at Nile, TV Land, CMT. Все они являются тор­говыми марками MTV Networks. Кроме того, MTV Networks управ­ляет MTVi Group, обеспечивающей поклонников музыки Интернет-ресурсами.

Vfacom Inc. - одна из крупнейших в мире компаний, сфера деятельности, которой охватывает индустрию развлечений, а также рекламный и издательский сектор. В области те­левещания в число управляемых Viacom компаний входят CBS Television Network, MTV Networks, BET, Paramount Television, CBS Enterprises, United Paramount Network (UPN), Showtime Networks inc., Viacom Television Stations Group, Comedy Central, Viacom Plus, В области радио и наружной рек­ламы ~ Infinity Broadcasting, Viacom Outdoor. В области кино и театра -Paramount Pictures, Paramount Home Entertainment, Famous Players, United International Pictures (UIP), United Cinemas International (UCI), Viacom Consumer Products, Famous Music Publishing. В области видео -Biockbuster. В области Интернета -The MTVi Group, CBS.corn, CBSNews.com, Nickelodeon Online и Viacom Interactive Ventures, а в из­дательском секторе - Simon&Schuster.

Можно рекламировать гамбургер от «Макдональдс», а можно весь «Мак-Дональдс». Это зависит от конкрет­ных маркетинговых задач. То есть можно продвигать всю компанию с ее философией, неповторимым лицом, а можно - отдельный ее продукт. Круп­ные корпорации, такие как «Найке», сеть закусочных «Макдональдс», раз­вили свой логотип до уровня марке­тинговых икон. Именно поэтому в не­которых случаях нематериальные ак­тивы компании на порядок превыша­ют материальные.

В телевизионном секторе дела об­стоят несколько иначе. Только неко­торые телевизионные сети продвига­ют свои каналы как нечто целостное. Чаще рекламируются отдельные пере­дачи, составляющие эфир, - спортив­ные, телесериалы или шоу. Одно из редких исключений - реклама MTV.

В самом начале своей деятельнос­ти MTV не выпускал в эфир телепере­дач. Все эфирное время заполняли му­зыкальные клипы. Поэтому MTV по­просту был вынужден рекламировать самого себя. Первым рекламным cлоганом музыкального канала стал «I want my MTV» («Я хочу мой MTV»). Канал развивался, на нем по­явились новые форматы, однако промоушн-акции MTV сделали свое дело. Даже сейчас, когда на канале не толь­ко музыка, если потребитель переклю­чается на MTV, он в большинстве слу­чаев делает это не потому, что его ин­тересует какое-то конкретное шоу. Он просто «хочет MTV», Для любого дру­гого канала это не является традици­онным. Редкий западный потреби­тель, избалованный изобилием кана­лов, способен выдать фразу: «Я хочу посмотреть АВС». Скорее он скажет: «Я хочу посмотреть новости по АВС».

Однако одной «продажей» своей фирменной «большой M» MTV не ог­раничивается. Как любой другой круп­ный корпоративный символ, логотип канала должен что-то обозначать.

MTV сделал своей таргет-аудиторией подростков - соответственно, было бы логичным, если бы телеканал ассоции­ровался в умах тинэйджеров с идеями, к которым те стремятся, - независи­мостью и бунтом против устаревших социальных и эстетических форм.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.