КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Generation M
MTV стал символом молодежной культуры из разряда того, чем был «Плейбой» для сексуальных революционеров 60-х и 70-х. Меняясь вместе со страстями, философией и стилем поколения «Икс» и следующего за ним - поколения «Пи», в итоге он сублимировал интересы не одного поколения подростков. Реклама MTV также трансформировалась, плавно перейдя в разряд искусства. И это еще одна причина суперпопулярности канала. История мира взрослых - это революции, войны и политическое пикирование. История для тех, кто молод, - это одежда, музыка и кино. А значит, MTV.
MTV Networks - это подразделение компании Viacom International Inc., которое владеет и управляет множеством телевизионных каналов в США и во всем мире. Среди них Music Television, MTV2, VH1, TNN, Nickelodeon/Nick at Nile, TV Land, CMT. Все они являются торговыми марками MTV Networks. Кроме того, MTV Networks управляет MTVi Group, обеспечивающей поклонников музыки Интернет-ресурсами. Vfacom Inc. - одна из крупнейших в мире компаний, сфера деятельности, которой охватывает индустрию развлечений, а также рекламный и издательский сектор. В области телевещания в число управляемых Viacom компаний входят CBS Television Network, MTV Networks, BET, Paramount Television, CBS Enterprises, United Paramount Network (UPN), Showtime Networks inc., Viacom Television Stations Group, Comedy Central, Viacom Plus, В области радио и наружной рекламы ~ Infinity Broadcasting, Viacom Outdoor. В области кино и театра -Paramount Pictures, Paramount Home Entertainment, Famous Players, United International Pictures (UIP), United Cinemas International (UCI), Viacom Consumer Products, Famous Music Publishing. В области видео -Biockbuster. В области Интернета -The MTVi Group, CBS.corn, CBSNews.com, Nickelodeon Online и Viacom Interactive Ventures, а в издательском секторе - Simon&Schuster. Можно рекламировать гамбургер от «Макдональдс», а можно весь «Мак-Дональдс». Это зависит от конкретных маркетинговых задач. То есть можно продвигать всю компанию с ее философией, неповторимым лицом, а можно - отдельный ее продукт. Крупные корпорации, такие как «Найке», сеть закусочных «Макдональдс», развили свой логотип до уровня маркетинговых икон. Именно поэтому в некоторых случаях нематериальные активы компании на порядок превышают материальные.
В телевизионном секторе дела обстоят несколько иначе. Только некоторые телевизионные сети продвигают свои каналы как нечто целостное. Чаще рекламируются отдельные передачи, составляющие эфир, - спортивные, телесериалы или шоу. Одно из редких исключений - реклама MTV. В самом начале своей деятельности MTV не выпускал в эфир телепередач. Все эфирное время заполняли музыкальные клипы. Поэтому MTV попросту был вынужден рекламировать самого себя. Первым рекламным cлоганом музыкального канала стал «I want my MTV» («Я хочу мой MTV»). Канал развивался, на нем появились новые форматы, однако промоушн-акции MTV сделали свое дело. Даже сейчас, когда на канале не только музыка, если потребитель переключается на MTV, он в большинстве случаев делает это не потому, что его интересует какое-то конкретное шоу. Он просто «хочет MTV», Для любого другого канала это не является традиционным. Редкий западный потребитель, избалованный изобилием каналов, способен выдать фразу: «Я хочу посмотреть АВС». Скорее он скажет: «Я хочу посмотреть новости по АВС». Однако одной «продажей» своей фирменной «большой M» MTV не ограничивается. Как любой другой крупный корпоративный символ, логотип канала должен что-то обозначать. MTV сделал своей таргет-аудиторией подростков - соответственно, было бы логичным, если бы телеканал ассоциировался в умах тинэйджеров с идеями, к которым те стремятся, - независимостью и бунтом против устаревших социальных и эстетических форм.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |