Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Одиночества нет




В марте 1998 г. MTV Latin America от­метился имиджевой кампанией. Она называлась «Антирекомендация» и включала 6 телевизионных роликов и 4 принта. Ролики, которые снимались в Буэнос-Айресе и Мехико-Сити, пока­зывали обыкновенных людей (30-лет­него изготовителя париков, двух чис­тильщиков фонтанов и служащего зо­опарка, отвечающего за вольер с мед­ведями) в будничных житейских ситу­ациях, не имеющих никакой смысло­вой привязки к MTV. Они рассказыва­ли о принципах, согласно которым они строят свою жизнь, и тут выяснялось, что одной из своих граней их жизнь напрямую касается телеканала. Кампанию разраба­тывали: продюсер Мануэль Альварез (Manuel Alvarez) и Фредерик Содима (Frederick Sodima), арт-директор MTV Latin America.

 

«Хорошая комната».

В 1999 г. появилась реклама, в которой подросток весь в депрессии и рефлексии сидит на полу своей комнаты, ок­руженный CD и различными постерами. Бэкграундом идет песня «I Try» Марси Грей (Масу Gray). Он микширует кас­сету из самых трогательных и грустных песен, таких как «Любовь ранит», «Влюбленные дураки», «Никто меня не любите. Камера наезжает на его тумбочку, на которой сто­ит фотография. На ней изображен этот молодой человек вместе со своим бойфрендом в лучшие времена. Звучит песня «Почему?» в исполнении Энни Леннокс (Annie Lennox). В 2000 г. общество Gay&Lesbian Alliance Against Defamation, объединяющего людей с нетрадиционной ори­ентацией, отметило этот ролик MTV своей наградой.

В июне 1999 г. в США впервые за три года дебютирова­ла телевизионная реклама MTV, эфирившаяся вне канала. Кампания называлась «Братья Юкка» (Jukka Brothers). Впервые она была представлена зрителям во время шоу MTV Movie Awards. Ролики создавало агентство Fallen McElligott New York. Клипы прошли в эфире национально­го и кабельного телевидения и были поддержаны в «наружке». Кампания рассказывала историю жизни трех братьев Юкка - Большого Юкка, Среднего Юкка и Маленького Юкка. Большой и Средний Юкка живут в лесном домике и проводят время вместе с MTV. По этой причине братья считают себя экспертами в области культуры и в том, как должны себя вести настоящие парни. Маленький Юкка живет один и не смотрит MTV. Стиль его жизни сильно беспокоит старшего брата, который часто наказывает и всячески гнобит младшего.

После выхода в эфир братья Юкка поселились в Интернете на сайте MTV. В сети были представлены ролики и интерактивная игра с их участием.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.