Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Action - действие




Desire - желание, потребность.

Имеется в виду - осуществить вполне определенное дейст­вие: приобрести товар или услугу. Реклама должна заста­вить потребителя мысленно совершить покупку. Чтобы желание возникло, надо показать возможности, ко­торым покупатель будет располагать после покупки. Жен­щина покупает не крем, а красоту и вечную молодость, для мужчины покупка машины - приобретение не тривиально­го транспортного средства, а чувства свободы и независи­мости. Подросток вообще покупает не одежду, а «крутой прикид» - пропуск в особый мир, где он не будет чувство­вать себя «последним обсосом».

Мечта, надежда, свобода - кто пожалеет денег ради обре­тения высших ценностей?

Но можно обойтись и без высоких материй. В нашей триви­альной озабоченной домохозяйке из предыдущего примера наверняка воспылает желание приобрести чудо-гель, если ее к этому чуть-чуть подтолкнуть: показать, что, как в сказ­ке, одним легким прикосновением новое средство отмыва­ет пригоревший жир. Наша хозяйка подумает: «Тоже хочу так!» - и вот она уже готова к следующему шагу.

Ура! Покупатель желает наш товар! Но настоящий рекла­мист не расслабляется. Реклама должна помочь покупате­лю сделать этот важнейший в его жизни шаг. А ведь часто бывает так, что человек хотел, было купить, но по дороге ему не попалось. Потом он забыл зайти в ту секцию мага­зина, где наш товар его дожидается. А позже ему вообще расхотелось покупать. Он начал искать оправдания своей лени и забывчивости и легко их нашел. Пропал тот поку­патель, который начал думать головой! Нет, он-то как раз не пропал. Но для нас, возможно, это уже не покупатель. Хорошая реклама подскажет потребителю, что ему нуж­но сделать, чтобы стать счастливым обладателем новин­ки. Озабоченной хозяйке покажут в ролике, как выгля­дит упаковка замечательного геля, чтобы она не спутала ее в магазине с продукцией конкурентов. Хорошо бы по­казать рекомендуемую розничную цену, чтобы покупа­тель понял, что продукт ему по карману. Произнесите заветную фразу: «Спрашивайте в магазинах!» - пусть покупатель думает, что продавцы прячут дефицитный товар под прилавком. Конечно, если предусмотрены раз­личные промо-стимуляторы, то необходимо рассказать о и них. Информация о проведении промо-акции - непло­хая альтернатива новаторской концепции. Она проходит по всей цепочке AIDA, привлекает внимание потребителей и заменяет интересом к себе недостающий интерес к товару. Особенно важна подобная информация для та­ких старинных брендов, как Coca-Cola. Периодически появляются бутылки с разноцветными пробками, под ко­торыми скрыты все новые сюрпризы. В рекламе расска­жут, что надо сделать, чтобы выиграть главный или уте­шительный приз, - вот она, подробная инструкция для покупателя.

 

 

№05

хочешь, я убью соседей?

Главный научный сотрудник Всероссий­ского НИИ телерадиовещания Светлана Немцова сообщила, что прибор, спо­собный выявлять скрытые вставки в ви­деопродукции (25-й кадр) полностью готов к эксплуатации. Заказчик чудо-ус­тройства - Минпечати официально при­няло его в конце декабря, сейчас идет процесс установки прибора в Гостехин-спекции министерства. Существует версия, что человеческий глаз не замечает изображения, кото­рое мелькает на экране в течение 1/25 секунды, но это изображение может воздействовать на подсозна­ние зрителя, внушая ему, например, покупать тот или иной товар. Много­численные протесты ученых и реклам­ной общественности, считающих, что это полный бред, не возымели воз­действия. Да это и не важно. Ведь запрет 25-го кадра прямо вписан в российский закон о рекламе. Закон надо соблюдать, а это значит, что зло­получного кадра на телевидении быть не должно, оказывает ли он какое-то влияние на подсознание или нет. Если Дума примет закон о запрете ино­планетянам скрытно транслировать свои передачи по телевидению, то, на­деемся, российские ученые разработают прибор, который будет обнаружи­вать и их незаконные врезки. «Скрытые кадры пагубно воздейству­ют на подсознание людей. Если, на­пример, в таком кадре написано «Убей соседа», человек может почув­ствовать необъяснимую агрессию, и эта установка может сработать», - говорит Светлана Немцова. По про­гнозу специалистов НИИ, прибор скоро поступит в свободную продажу, и любой человек сможет контролиро­вать телеизображение. Очевидно, шаманы и колдуны смогут в ближай­шее время предложить рынку амуле­ты, полностью защищающие зрителя от зловредного воздействия 25-го кадра.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.