КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Action - действие
Desire - желание, потребность. Имеется в виду - осуществить вполне определенное действие: приобрести товар или услугу. Реклама должна заставить потребителя мысленно совершить покупку. Чтобы желание возникло, надо показать возможности, которым покупатель будет располагать после покупки. Женщина покупает не крем, а красоту и вечную молодость, для мужчины покупка машины - приобретение не тривиального транспортного средства, а чувства свободы и независимости. Подросток вообще покупает не одежду, а «крутой прикид» - пропуск в особый мир, где он не будет чувствовать себя «последним обсосом». Мечта, надежда, свобода - кто пожалеет денег ради обретения высших ценностей? Но можно обойтись и без высоких материй. В нашей тривиальной озабоченной домохозяйке из предыдущего примера наверняка воспылает желание приобрести чудо-гель, если ее к этому чуть-чуть подтолкнуть: показать, что, как в сказке, одним легким прикосновением новое средство отмывает пригоревший жир. Наша хозяйка подумает: «Тоже хочу так!» - и вот она уже готова к следующему шагу. Ура! Покупатель желает наш товар! Но настоящий рекламист не расслабляется. Реклама должна помочь покупателю сделать этот важнейший в его жизни шаг. А ведь часто бывает так, что человек хотел, было купить, но по дороге ему не попалось. Потом он забыл зайти в ту секцию магазина, где наш товар его дожидается. А позже ему вообще расхотелось покупать. Он начал искать оправдания своей лени и забывчивости и легко их нашел. Пропал тот покупатель, который начал думать головой! Нет, он-то как раз не пропал. Но для нас, возможно, это уже не покупатель. Хорошая реклама подскажет потребителю, что ему нужно сделать, чтобы стать счастливым обладателем новинки. Озабоченной хозяйке покажут в ролике, как выглядит упаковка замечательного геля, чтобы она не спутала ее в магазине с продукцией конкурентов. Хорошо бы показать рекомендуемую розничную цену, чтобы покупатель понял, что продукт ему по карману. Произнесите заветную фразу: «Спрашивайте в магазинах!» - пусть покупатель думает, что продавцы прячут дефицитный товар под прилавком. Конечно, если предусмотрены различные промо-стимуляторы, то необходимо рассказать о и них. Информация о проведении промо-акции - неплохая альтернатива новаторской концепции. Она проходит по всей цепочке AIDA, привлекает внимание потребителей и заменяет интересом к себе недостающий интерес к товару. Особенно важна подобная информация для таких старинных брендов, как Coca-Cola. Периодически появляются бутылки с разноцветными пробками, под которыми скрыты все новые сюрпризы. В рекламе расскажут, что надо сделать, чтобы выиграть главный или утешительный приз, - вот она, подробная инструкция для покупателя.
№05 хочешь, я убью соседей? Главный научный сотрудник Всероссийского НИИ телерадиовещания Светлана Немцова сообщила, что прибор, способный выявлять скрытые вставки в видеопродукции (25-й кадр) полностью готов к эксплуатации. Заказчик чудо-устройства - Минпечати официально приняло его в конце декабря, сейчас идет процесс установки прибора в Гостехин-спекции министерства. Существует версия, что человеческий глаз не замечает изображения, которое мелькает на экране в течение 1/25 секунды, но это изображение может воздействовать на подсознание зрителя, внушая ему, например, покупать тот или иной товар. Многочисленные протесты ученых и рекламной общественности, считающих, что это полный бред, не возымели воздействия. Да это и не важно. Ведь запрет 25-го кадра прямо вписан в российский закон о рекламе. Закон надо соблюдать, а это значит, что злополучного кадра на телевидении быть не должно, оказывает ли он какое-то влияние на подсознание или нет. Если Дума примет закон о запрете инопланетянам скрытно транслировать свои передачи по телевидению, то, надеемся, российские ученые разработают прибор, который будет обнаруживать и их незаконные врезки. «Скрытые кадры пагубно воздействуют на подсознание людей. Если, например, в таком кадре написано «Убей соседа», человек может почувствовать необъяснимую агрессию, и эта установка может сработать», - говорит Светлана Немцова. По прогнозу специалистов НИИ, прибор скоро поступит в свободную продажу, и любой человек сможет контролировать телеизображение. Очевидно, шаманы и колдуны смогут в ближайшее время предложить рынку амулеты, полностью защищающие зрителя от зловредного воздействия 25-го кадра.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |