Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опровергая слухи




Популярные доткомы

После несомненных лидеров Рунета - «Яндекса» и «Рамб­лера», обгоняя по популярности все другие русскоязычные поисковики, следуют международные сервисы Yahoo.com, Altavista.com и Google.com. Лишь один из них — Google -имеет ш-версию, но ее популярность пока не может срав­ниться с популярностью «старшего брата» у российских пользователей (кстати, поиск в Google.ru все равно проис­ходит через Google.com).

Рассчитывать, что русскоязычному пользователю бу­дет показываться русскоязычная реклама, не приходится. Мало того, нашего брата зачем-то донимают зарубежной рекламой, совершенно ему не интересной.

Lycos.ru — русскоязычная версия известного междуна­родного поисковика Lycos.com — замыкает шестерку са­мых популярных у россиян поисковых систем (по данным КОМКОНа). Lycos.ru - это не просто русскоязычный ин­терфейс, но полноценный российский портал.

Андрей Себрант, генеральный продюсер «Лайкос Рос­сия»: «На странице выдачи результатов «Лайкоса» есть лишь одно рекламное место - баннер 468x60 на самом вер­ху. Он может показываться под ключевые слова в запросе. Возможно в принципе размещение текстовой ссылки сбоку от выдачи результатов.

Сейчас клиентов-рекламодателей у нас еще мало, еди­ницы. Это связано с тем, что мы полгода вообще не прини­мали заказов на контекст. Происходил переход всего уп­равления рекламой на европейском «Лайкосе» (и россий­ском в том числе) под новый движок DoubleClick. В процес­се перехода обнаружились проблемы с поддержкой русско­го языка, и мы прекратили продажи, пока сервис отлажи­вался. Официально контекстная реклама у нас появилась только с 1 февраля. Зато теперь DC предоставляет мощный инструмент для планирования контекстной кампании — Double Click Keyword Forecast».

Часто доводилось слышать мнения о том, что, возможно, ведущие российские поисковики продают позиции выдачи результатов поиска. Например, за определенную мзду можно обеспечить своему сайту первое место среди най­денных по запросу ссылок. Так вот, «ИР» официально за­просил на этот счет руководство основных поисковых пор­талов и получил от них официальные ответы. Нет, ни «Ян­декс», ни «Рамблер», ни Lycos.ru «святым» не торгуют. В «Рамблере» добавили: места в рейтинге ТорЮО тоже не продаются, а с накрутчиками, которые обещают вывести сайты на первые позиции в рейтингах, руководство порта­ла ведет непримиримую борьбу. По словам Алексея Беляе­ва, в период с 20 по 27 декабря прошлого года «Рамблер» навсегда удалил из своего рейтинга более сотни сайтов, ко­торые воспользовались услугами накрутчиков. Так что нужно быть осторожнее с недобросовестными методами конкуренции.

Поисковый портал «Апорт», который некоторое вре­мя назад составлял ощутимую конкуренцию «Яндексу» и «Рамблеру», после покупки его компанией «Голден Теле­ком» отошел на вторые позиции. Он вообще не попал в ТОР-30 по КОМКОНу, но по общему рейтингу Rambler's ТорЮО занимает одну из верхних строк (более 2 млн. уникальных посетителей в месяц), хотя его ежедневная посещаемость почти на порядок ниже, чем у лидирую­щих поисковиков.

«Апорт» интересен тем, что этот портал помимо обыч­ных контекстных баннеров и ссылок на интернет-магазины использует систему контекстной рекламы «Бегун» (о неймы писали в прошлом номере «ИР»). «Бегун» позволяет вы­давать до трех текстовых контекстных рекламных ссылок непосредственно над результатами выдачи по запросу поль­зователя. Рекламные ссылки похожи на обычные, но они явно отделены от последних и имеют собственные элемен­ты оформления, показывающие, что это платная реклама.

«Бегун» — универсальная система, она используется также на сайтах-каталогах (например, рейтинг Mail.ru) и даже на тематических порталах, таких как Sotovik.ru, Travel.ru, Download.ru.

В сутки «Бегун» суммарно показывает до 4 млн. реклам­ных объявлений на различных сайтах.

Как и «Яндекс. Директ», система «Бегун» позволяет рекламодателю размещать рекламные объявления само­стоятельно, пользуясь специальным интерфейсом.

Мария Черницкая, директор агентства контекстной рекламы iConText: «Реклама в «Яндекс. Директ» оплачива­ется из расчета за 1000 показов. Отличие системы «Бегун» состоит в том, что оплачиваются не 1000 показов, а совер­шенные переходы. Достоинства той или иной системы раз­мещения контекстной рекламы во многом зависят от типа клиентов. Для небольших компаний, которые готовы сами заниматься всем процессом - подбором слов, получением статистики по реальным поисковым запросам на выбран­ные ими слова, мониторингом рекламной кампании, внесе­нием изменений по ходу кампании и составлением отче­тов, очевидно, лучшим средством являются автоматизиро­ванные системы. В рамках больших рекламных кампаний лучшим средством является или работа с рекламным агентством, или обращение на площадку напрямую».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.