КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Опровергая слухи
Популярные доткомы После несомненных лидеров Рунета - «Яндекса» и «Рамблера», обгоняя по популярности все другие русскоязычные поисковики, следуют международные сервисы Yahoo.com, Altavista.com и Google.com. Лишь один из них — Google -имеет ш-версию, но ее популярность пока не может сравниться с популярностью «старшего брата» у российских пользователей (кстати, поиск в Google.ru все равно происходит через Google.com). Рассчитывать, что русскоязычному пользователю будет показываться русскоязычная реклама, не приходится. Мало того, нашего брата зачем-то донимают зарубежной рекламой, совершенно ему не интересной. Lycos.ru — русскоязычная версия известного международного поисковика Lycos.com — замыкает шестерку самых популярных у россиян поисковых систем (по данным КОМКОНа). Lycos.ru - это не просто русскоязычный интерфейс, но полноценный российский портал. Андрей Себрант, генеральный продюсер «Лайкос Россия»: «На странице выдачи результатов «Лайкоса» есть лишь одно рекламное место - баннер 468x60 на самом верху. Он может показываться под ключевые слова в запросе. Возможно в принципе размещение текстовой ссылки сбоку от выдачи результатов. Сейчас клиентов-рекламодателей у нас еще мало, единицы. Это связано с тем, что мы полгода вообще не принимали заказов на контекст. Происходил переход всего управления рекламой на европейском «Лайкосе» (и российском в том числе) под новый движок DoubleClick. В процессе перехода обнаружились проблемы с поддержкой русского языка, и мы прекратили продажи, пока сервис отлаживался. Официально контекстная реклама у нас появилась только с 1 февраля. Зато теперь DC предоставляет мощный инструмент для планирования контекстной кампании — Double Click Keyword Forecast».
Часто доводилось слышать мнения о том, что, возможно, ведущие российские поисковики продают позиции выдачи результатов поиска. Например, за определенную мзду можно обеспечить своему сайту первое место среди найденных по запросу ссылок. Так вот, «ИР» официально запросил на этот счет руководство основных поисковых порталов и получил от них официальные ответы. Нет, ни «Яндекс», ни «Рамблер», ни Lycos.ru «святым» не торгуют. В «Рамблере» добавили: места в рейтинге ТорЮО тоже не продаются, а с накрутчиками, которые обещают вывести сайты на первые позиции в рейтингах, руководство портала ведет непримиримую борьбу. По словам Алексея Беляева, в период с 20 по 27 декабря прошлого года «Рамблер» навсегда удалил из своего рейтинга более сотни сайтов, которые воспользовались услугами накрутчиков. Так что нужно быть осторожнее с недобросовестными методами конкуренции. Поисковый портал «Апорт», который некоторое время назад составлял ощутимую конкуренцию «Яндексу» и «Рамблеру», после покупки его компанией «Голден Телеком» отошел на вторые позиции. Он вообще не попал в ТОР-30 по КОМКОНу, но по общему рейтингу Rambler's ТорЮО занимает одну из верхних строк (более 2 млн. уникальных посетителей в месяц), хотя его ежедневная посещаемость почти на порядок ниже, чем у лидирующих поисковиков. «Апорт» интересен тем, что этот портал помимо обычных контекстных баннеров и ссылок на интернет-магазины использует систему контекстной рекламы «Бегун» (о неймы писали в прошлом номере «ИР»). «Бегун» позволяет выдавать до трех текстовых контекстных рекламных ссылок непосредственно над результатами выдачи по запросу пользователя. Рекламные ссылки похожи на обычные, но они явно отделены от последних и имеют собственные элементы оформления, показывающие, что это платная реклама. «Бегун» — универсальная система, она используется также на сайтах-каталогах (например, рейтинг Mail.ru) и даже на тематических порталах, таких как Sotovik.ru, Travel.ru, Download.ru.
В сутки «Бегун» суммарно показывает до 4 млн. рекламных объявлений на различных сайтах. Как и «Яндекс. Директ», система «Бегун» позволяет рекламодателю размещать рекламные объявления самостоятельно, пользуясь специальным интерфейсом. Мария Черницкая, директор агентства контекстной рекламы iConText: «Реклама в «Яндекс. Директ» оплачивается из расчета за 1000 показов. Отличие системы «Бегун» состоит в том, что оплачиваются не 1000 показов, а совершенные переходы. Достоинства той или иной системы размещения контекстной рекламы во многом зависят от типа клиентов. Для небольших компаний, которые готовы сами заниматься всем процессом - подбором слов, получением статистики по реальным поисковым запросам на выбранные ими слова, мониторингом рекламной кампании, внесением изменений по ходу кампании и составлением отчетов, очевидно, лучшим средством являются автоматизированные системы. В рамках больших рекламных кампаний лучшим средством является или работа с рекламным агентством, или обращение на площадку напрямую».
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |