Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Безграничность фантазии




Хотелось бы еще рассказать о нестандартных формах, ко­торые может принимать контекстная реклама в Интернете.

Мария Черницкая, iConText: «Может ли контекстная реклама быть использована для продвижения конкретной марки, бренда? Вряд ли. Именно потому, что имиджевая реклама в первую очередь требует большой аудитории. А контекстная реклама редко бывает (а точнее, не бывает вообще) всеохватной. Идеальная контекстная рекламная кампания максимально сфокусирована на минимальной, но именно целевой аудитории. Контекстная реклама срод­ни POS-материалам в супермаркетах или фирменным под­ставкам под пивные кружки в барах, ее предназначение — стимуляция продаж».

С Марией Черницкой трудно не согласиться, но мы за­метили, что некоторые элементы «контекстности» уже ста­ли применяться для массовых промо - и даже имиджевых кампаний.

Андрей Себрант, «Лайкос Россия»: «На странице ре­зультатов поиска Lycos может размещаться отдельный блок с результатами поиска на самом «Лайкосе» (не более1-2 ссылок). Для этого для каких-то разделов на «Лайко-се» должны быть явно заданы ключевые слова для резуль­татов поиска. Например, запрос «музыка» дает соответст­вующий блок. Эта ссылка не может вести на внешние сай­ты. Но, например, в прошлом году во время рекламной кам­пании Kodak была создана специальная страница на самом «Лайкосе» с рассказом об акции клиента. На нее вела ссылка со страницы результатов поиска из раздела «Ре­зультаты на Лайкосе», появлявшаяся по ключевым словам клиента. То есть использование этого инструмента в неко­торых рекламных кампаниях возможно, если им правильно и корректно распорядиться».

Создание небольшого отдельного промо-сайта или да­же просто промо-раздела на популярном интернет-ресур­се гораздо предпочтительней ссылки на корпоративный сайт клиента. К сожалению, это прямо противоречит су­ществующей на сегодняшний день популярной стратегии раскрутки сайтов. Согласно ей, необходимо привлечь максимальное количество посетителей на первую страни­цу ресурса. Это важно для обеспечения высоких мест в интернет-рейтингах. При «брендинговых» рекламных кампаниях первая страница корпоративного сайта вряд ли нужна. Баннер такой кампании теоретически может вообще никуда не вести, его задача - попасться на глаза пользователи. Но такой подход противоречит всему духу интернет-рекламы. А как же клики? А как же оценка эф­фективности? Поэтому обычно рекламные и промо-кам-пании популярных брендов привязываются к каким-ни­будь акциям: конкурсам с розыгрышами призов и т. п. Где же тут место контекстной рекламе?

Вот интересный пример.

В канун Дня Святого Валентина интернет-агентство Dot, учитывая большую популярность у молодежи поздра­вительных интернет-открыток - «валентинок», началорекламную кампанию по продвижению бренда Pringles (чипсы) для корпорации Procter&Gamble. Все очень про­сто. 13-14 февраля огромное количество молодых людей заходят на сайты, предоставляющие поздравительный сервис (таких в Интернете множество), и отправляют ин­тернет-открытки своим друзьям и знакомым. Все, что нуж­но сделать, чтобы привлечь внимание к бренду, - органи­зовать такой сервис, только «фирменный», в привычных для пользователей местах. Это и было проделано на порта­ле Mail.ru (сервис «Открытки»). К стандартному набору «валентинок» были добавлены оригинальные открытки от Pringles, а чтобы посетители предпочитали именно их, бы­ли разыграны призы - мобильные телефоны. Справедли­вости ради надо заметить, что автор статьи (наверное, он не относится к целевой аудитории или просто недостаточ­но сообразительный) так и не понял, за что дается приз: за отправку открытки или за отправку приглашения знако­мым с призывом участвовать в этой акции. В пресс-релизе агентства Dot называется еще одно условие: «для зарегис­трированных пользователей». Так что, наверное, мобиль­ник мне не светит.

Pringles не в первый раз выступает в Интернете с по­добными промо-проектами. Летом 2002 г. во время чем­пионата мира по футболу был организован интернет-тотализотор с возможностью делать ставки на все матчи. Интеграция рекламы в сервис, востребованный целевой аудиторией в связи с какими-то событиями или интере­сом к какой-либо теме, - чем не контекстное использова­ние рекламы?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.