Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Про бизнес




Про конкурентов

Про кадры

Где вы посоветуете учиться тем, кто хочет работать в рекламе? Выпускники каких вузов кажутся вам на­иболее перспективными?

ДК: Лучшая школа - это работа в крупных западных ком­паниях-рекламодателях в России (Unilever, Nestle, Mars и т. д.). Или же это может быть работа даже в качестве ста­жера в крупных отечественных рекламных агентствах. Лю­ди - главное в рекламном бизнесе. Если есть желание и та­лант, обращайтесь к нам.

Каким должен быть «профи» в области рекламы?

ДК: Уметь хорошо слушать, обладать сервисным навыком, быть хорошим психологом.

Что думаете про «Родную Речь» и новый Leo Burnett? Какое место они займут на рынке?

ДК: Полагаю, есть все основания для создания в России холдинга Publicis под руководством Сергея Коптева.

Как оцениваете работу BBDO на российском рынке? В чем их слабые и сильные стороны?

ДК: Это самое уважаемое мною агент­ство в творческом плане (самое ува­жаемое в медиа - группа Сергея Коп­тева). Большие молодцы, желаю им дальнейших успехов. Думаю, слабая сторона BBDO заключается в том, что два ключевых руководителя агентства не владеют пакетом акций, достаточ­ным, чтобы блокировать глупости штаб-квартиры.

Какое место в холдинге занимает компания ТМА и все ее производ­ные (Progression, BrandNew, Target и т. д.)? Какие планы у ТМА на 2003 год? ДК: Насчет производных формули­ровка неправильная. ТМА является конкурентом указанным агентствам. Эта компания развивается очень ус­пешно и предоставляет уникальные региональное предложение для клиен­тов на территории России (работа в ста городах одновременно). По поводу планов рекомендую обратиться к Ла­рисе Парамоновой, генеральному ди­ректору ТМА Draft.

Что можете сказать о работе BrandNew, насколько перспек­тивно то, чем они занимаются?

ДК: Очень интересный проект для на­шей группы. Событийный маркетинг -важнейшее направление рекламных коммуникаций на Западе, и у него большое будущее в России. Успех BrandNew как первой компании в этом бизнесе на российском рынке - тому подтверждение. Какую роль играет агентство PRP в вашем созвездии? Многие говорят, что дела у них совсем плохи, даже сайт не работает уже больше года... ДК: На мой взгляд, PRP развивается очень успешно. Я общался с рядом их клиентов и получил позитивные отзы­вы. Рекомендую связаться с Андреем Свешниковым, генеральным директо­ром PRP.

Я знаю агентство, которое входит в ваш холдинг, и там очень боль­шая текучка кадров. За прошед­ший год поменялось практически 60% коллектива. Какие меры вы предприняли бы, если бы были руководителем этого агентства.

ДК: В ADV входит более 25 компаний на территории СНГ. Насколько я знаю, в большинстве из них очень ло­яльные и стабильные команды. Оче­видно, вы имеете в виду агентство Sales Up. Действительно, там поменя­лось больше половины персонала в се­редине прошлого года. Это был необ­ходимый процесс. К этому году агент­ство удвоило объем операций с бил-лингами более 40 млн. USD.

Разрешился ли вопрос с украинским филиалом или еще не до конца?

ДК: Наш бизнес в Украине развивает­ся очень успешно.

Я живу сейчас в Китае, здесь очень заметно присутствие комуникаци-онных, софтверных западных компаний. Понятно, у них деньги, технологии и прочее. Но ведь ры­нок рекламы всегда был рынком интеллектуальной собственности. Тут не надо больших финансовых историй. Просто нужно работать мозгами. И они работают: AOL, Yahoo etc. Мне нравятся в этом от­ношении и российские софтверчи-ки: обжигаются, но все равно пы­таются пробиться в Китай... А вы что? Не думали?

ДК: Рекламные рынки большинства стран развиваются по одинаковой моде­ли — везде одна и та же десятка лидиру­ющих агентств (пожалуй, кроме Япо­нии и Кореи). В Китае есть соответству­ющее подразделение Lowe и МсСапп. Нам хватает бизнеса в России. Какие цели на ближайшую пяти­летку? Как представляете себе ваш холдинг в будущем?

ДК: Хотел бы жить в политически стабильной и экономически успешной России. Все остальное приложится.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.