КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Про бизнесПро конкурентов Про кадры Где вы посоветуете учиться тем, кто хочет работать в рекламе? Выпускники каких вузов кажутся вам наиболее перспективными? ДК: Лучшая школа - это работа в крупных западных компаниях-рекламодателях в России (Unilever, Nestle, Mars и т. д.). Или же это может быть работа даже в качестве стажера в крупных отечественных рекламных агентствах. Люди - главное в рекламном бизнесе. Если есть желание и талант, обращайтесь к нам. Каким должен быть «профи» в области рекламы? ДК: Уметь хорошо слушать, обладать сервисным навыком, быть хорошим психологом. Что думаете про «Родную Речь» и новый Leo Burnett? Какое место они займут на рынке? ДК: Полагаю, есть все основания для создания в России холдинга Publicis под руководством Сергея Коптева. Как оцениваете работу BBDO на российском рынке? В чем их слабые и сильные стороны? ДК: Это самое уважаемое мною агентство в творческом плане (самое уважаемое в медиа - группа Сергея Коптева). Большие молодцы, желаю им дальнейших успехов. Думаю, слабая сторона BBDO заключается в том, что два ключевых руководителя агентства не владеют пакетом акций, достаточным, чтобы блокировать глупости штаб-квартиры. Какое место в холдинге занимает компания ТМА и все ее производные (Progression, BrandNew, Target и т. д.)? Какие планы у ТМА на 2003 год? ДК: Насчет производных формулировка неправильная. ТМА является конкурентом указанным агентствам. Эта компания развивается очень успешно и предоставляет уникальные региональное предложение для клиентов на территории России (работа в ста городах одновременно). По поводу планов рекомендую обратиться к Ларисе Парамоновой, генеральному директору ТМА Draft. Что можете сказать о работе BrandNew, насколько перспективно то, чем они занимаются? ДК: Очень интересный проект для нашей группы. Событийный маркетинг -важнейшее направление рекламных коммуникаций на Западе, и у него большое будущее в России. Успех BrandNew как первой компании в этом бизнесе на российском рынке - тому подтверждение. Какую роль играет агентство PRP в вашем созвездии? Многие говорят, что дела у них совсем плохи, даже сайт не работает уже больше года... ДК: На мой взгляд, PRP развивается очень успешно. Я общался с рядом их клиентов и получил позитивные отзывы. Рекомендую связаться с Андреем Свешниковым, генеральным директором PRP. Я знаю агентство, которое входит в ваш холдинг, и там очень большая текучка кадров. За прошедший год поменялось практически 60% коллектива. Какие меры вы предприняли бы, если бы были руководителем этого агентства. ДК: В ADV входит более 25 компаний на территории СНГ. Насколько я знаю, в большинстве из них очень лояльные и стабильные команды. Очевидно, вы имеете в виду агентство Sales Up. Действительно, там поменялось больше половины персонала в середине прошлого года. Это был необходимый процесс. К этому году агентство удвоило объем операций с бил-лингами более 40 млн. USD. Разрешился ли вопрос с украинским филиалом или еще не до конца? ДК: Наш бизнес в Украине развивается очень успешно. Я живу сейчас в Китае, здесь очень заметно присутствие комуникаци-онных, софтверных западных компаний. Понятно, у них деньги, технологии и прочее. Но ведь рынок рекламы всегда был рынком интеллектуальной собственности. Тут не надо больших финансовых историй. Просто нужно работать мозгами. И они работают: AOL, Yahoo etc. Мне нравятся в этом отношении и российские софтверчи-ки: обжигаются, но все равно пытаются пробиться в Китай... А вы что? Не думали? ДК: Рекламные рынки большинства стран развиваются по одинаковой модели — везде одна и та же десятка лидирующих агентств (пожалуй, кроме Японии и Кореи). В Китае есть соответствующее подразделение Lowe и МсСапп. Нам хватает бизнеса в России. Какие цели на ближайшую пятилетку? Как представляете себе ваш холдинг в будущем? ДК: Хотел бы жить в политически стабильной и экономически успешной России. Все остальное приложится.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |