Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вместе весело шагать




Заграница нам поможет

В отличие от нас, грешных, законодательство у буржуев ясное, как вода в горном ручье. Художники, композиторы, писатели получают за свой труд соответствующий гоно­рар, и как только они заканчивают свою работу, все плоды их деятельности переходят в собственность кинокомпа­нии, которая может продавать права на частичное исполь­зование образов, ограниченное по категориям товаров, срокам, зоне использования. Например, если вы хотите производить в России тетради с изображениями героев мульфильма «Redwall» на обложке в течение двух лет, то так это и будет оговорено в контракте. В том случае, если вы покупаете лицензию, ваши права от пиратского ис­пользования (называется контрафактная продукция) той же торговой марки, в той же товарной категории, в той же зоне распространения и в тот же самый временной про­межуток будут защищаться лицензором в суде. Кстати, выпуск контрафактной продукции будет отслеживать ком­пания-лицензор. То есть вам будет оказан полный юриди­ческий сервис.

Услуги, которые оказывают компании, обладающие права­ми на мультсериалы, не ограничиваются продажей лицен­зии. Дело в том, что при покупке лицензии вы становитесь звеном в цепочке бизнесов других компаний, начиная от кинокорпорации, производящей мультфильмы, и заканчивая компаниями, входящими вместе с вами в линейку про­изводителей и выпускающими продукты других товарных категорий. Таким образом, возникает некое сообщество партнеров, каждый из которых заинтересован в консолида­ции усилий и повышении качества совместного продвиже­ния всей линейки. Поэтому компания-лицензор осуществ­ляет координацию деятельности всей линейки с целью до­полнительного совместного промоушна, который в этом случае, естественно, обходится всем участникам значи­тельно дешевле, а результаты приносит значительно более впечатляющие. Речь идет о всевозможных выставках, дет­ских праздниках, соревнованиях, спектаклях, мюзиклах, выпуске книг, компьютерных игр и проч. Можно, напри­мер, сделать кросс-промоушн: на книжке давать рекламу пазлов, а на пазлах — рекламу книжки.

Компании-лицензоры заинтересованы в том, чтобы персонаж мультфильма был выбран производителем точ­но, чтобы он был органичен продукту, а не вступал с ним в конфликт.

При выборе персонажа также важно учитывать и воз­растную группу. Скажем, «Коровка Конни» подходит для детей дошкольного возраста, тогда как Cramp Twins вряд ли встретит отклик у ребенка младше 8 лет.

Координация совместных усилий особенно важна при производстве сезонной продукции, например мороженого. Это значит, что если в линейке производителей есть такие позиции, то дата выхода мультфильма на экраны соотно­сится с интересами этих компаний.

Но это еще не все. На протяжении всего периода совме­стной деятельности происходит постоянный контроль ка­чества выпускаемой продукции, который начинается уже на стадии разработки новой упаковки. Компания-лицензор имеет в своем распоряжении дизайн-лабораторию и поэто­му оказывает услуги по разработке дизайна упаковки.

На каждый мультфильм существует так называемый style guide. Это диск со всеми шрифтами, фонами, персона­жами, картинками в любых ракурсах. Все это использует­ся в создании дизайна новой упаковки. При необходимости делается корректировка под каждый конкретный случай. Окончательный вариант упаковки согласовывается с кино­компанией, сделавшей мульфильм.

При разработке упаковки закладывается возможность перекрестных рекламных акций: например, в упаковку сне-ка вкладывается наклейка, которая потом может быть на­клеена на тетрадь, выпускаемую другим производителем из этой же линейки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.