Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Штаны для белокурой бестии




Diesel - молодые джинсы. Они родились в 1985 г. Ком­пания, производящая их, была основана Рензо Россо, сыном итальянского фермера, которому было тогда все­го 20 лет. Рензо Россо — сердце Diesel: его харизматич-ное присутствие влияет на компанию, все ее действия и решения.

Создатель джинсов Diesel задумывал их как одежду для совершенных людей с независимым стилем поведения и от­ношением к жизни, помешанных на своей индивидуально­сти и самовыражении при помощи имиджа.

Diesel принадлежат к категории дизайнерских джинсов -более высокой по цене, нежели basic jeans.

Это один из самых экстравагантных брендов в мире. Компания не предлагает продукт или комбинацию продук­тов - она декларирует стиль жизни. Покупатель может стать причастным к так называемой планете Diesel.

Реклама Diesel - противопоставление, играющее на веч­ном противоречии полов, культур и прочих условностей.

Одно из непременных условий, с которым Disel подхо­дит к своей рекламе, - единое креативное решение, пред­назначенное для любого рынка. При этом реклама выгля­дит даже не так, как будто произведена за границей - она создает впечатление, что Diesel вообще нечто инопланет­ное. Она играет на предрассудках и стереотипах той стра­ны, в которой эфирится. Немудрено, что рекламные кампа­нии Disel становятся постоянным предметом для обсужде­ния и осуждения. Когда центром рекламы становится чер­ный юмор, реклама неизбежно попадает в центр всевоз­можных претензий.

Политика, бизнес, религия, секс - все серьезное ста­вится с ног на голову и рассматривается с самой непред­сказуемой точки зрения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.