Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Размытая картинка без бомжей и нищих




Кто он, пассажир метрополитена? Единственные исследования на эту те­му были проводены в 1998 году Gallup Media по заказу агентства «Метрос Медиа», которое в то время занима­лось продажей рекламы в метро. Ос­новная задача была доказать рекламо­дателям, что в метро ездят не только бомжи и нищие. И вот, что получилось: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет, работающие как в коммерче­ских, так и в государственных структу­рах - более 70%; безработные и пен­сионеры - 14%; учащиеся - 10%.

Не исключено, что за прошедшие че­тыре года эта картинка хорошенько подкорректирована жизнью. Видимо, уже в самое ближайшее время мы об этом узнаем. Как утверждает Альберт Теплицкий, коммерческий директор центра продаж рекламы в метро «Олимп», результаты исследований на эту тему появятся уже в апреле этого года.

У проблемы измерения этого рын­ка есть три аспекта.

Первое: рынок нуждается в заме­рах для того, чтобы внятно выстроить политику ценообразования. Заинтере­сованы в этом селлеры и специалисты медийных структур в агентствах, что­бы объяснять, откуда взялась именно такая цена.

Второе: нужен мониторинг, чтобы знать объемы рынка и иметь пред­ставление о достоверности пропла­ченного размещения. Это важно для клиентов, чтобы не сомневаться — «поклеили/не поклеили».

Третье: нужны исследования по аудитории, чтобы делать осознанный выбор по размещению, то есть знать, за что платим, что покупаем. Заинте­ресованы в нем специалисты-медий-щики и клиенты.

До сих пор мы имели скудные сведения об объемах этого рынка, где цифры брались буквально с по­толка. Их предел «от и до» обычно был размыт минимум на 5 млн. USD. Оценка объема рынка колебалась в районе 12-20 млн. USD, некоторые даже называли 25-32 млн. USD. Воз­можно, в связи с кардинальными пе­ременами, произошедшими после конкурса, мы получим более четкие цифры. «Независимый мониторинг будет точно. Вопрос, какая структу­ра его будет проводить, не стоит. Стоит вопрос выбора методики, ко­торую исследовательская структура предложит нам. Главное, чтобы она была адаптирована к метрополите­ну. Это позволит дать более объек­тивную информацию», - говорит Альберт Теплицкий.

Стикерс-ни!

Условно всю рекламу в метро можно разбить на три больших блока соот­ветствующих трем видам носителей: внутри вагона, внутри метро (все, кроме вагонов), а также на системах входа-выхода.

Размещение стикеров внутри ваго­нов представлено по четырем позициям.

1. Стикеры в простенке вагона (между дверью и окном). Размер - 30x40 см.

Клеятся в два яруса: 1-й верхний ярус и 2-й нижний. Считается, что стикеры 1-го яруса хорошо видны со значи­тельного расстояния и в любое время суток, независимо от заполненности вагонов, открыты для обзора. Это очень ак­туально для линий со значительными пассажиропотоками и высоким заполнением вагонов.

Стикеры 2-го яруса расположены в нижней части простен­ка. В час пик их обзор затруднен. Этот недостаток компен­сируется значительным снижением стоимости аренды рек­ламных мест по сравнению со стикерами первого яруса -от 30 до 50%.

2. Стикеры на скосе (размер 30x40 см). Эти рекламные места расположены на наклонной части потолка вагона в непосредственной близости от верхних поручней для пас­сажиров. По мнению представителей «Олимпа», они до­ступны для обзора с любого места в вагоне.

3. Стикеры на панелях (48x12 см). Располагаются над дверными или оконными проемами.

4. И последний вид размещения - это реклама на дверях, размер стикеров 35x15 см, изображение нанесено с двух сторон.

Самое дорогое размещение стикеров - на Кольцевой линии, несмотря на то, что по объему пассажиропотока она стоит далеко не на первом месте. Дело в том, что это 100-процентный центр, периферию она не захватывает. Так, стикер в простенке 1-го яруса на «кольце» обойдется в 90 долларов, стикер в простенке 2-го яруса - в 45 долла­ров, на скосе - 10 долларов, на панели - 40, на дверях -60. Размер пакетов рекламных мест 110—220 штук. Для стикеров в 1-м ярусе в простенке - 70.

На Замоскворецкой, Сокольнической, Таганско-Крас-нопресненской, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тими-рязевской линиях цена на стикеры одинаковая. Стикер в простенке 1-го яруса - 55 USD, за исключением Серпухов-ско-Тимирязевской линии (45 USD); стикер в простенке 2-го яруса - 25 USD; на скосе - 5 USD (на Сокольнической ветке этого вида стикеров нет); на панели - 20 (на Серпу-ховско-Тимирязевской линии — 15); и на дверях вагона — 45. Размеры пакетов рекламных мест на каждой из этих ли­ний различны: от 100 до 680 штук.

Цены на Арбатско-Покровской, Филевской, Калинин­ской и Люблинской линиях одинаковые. 1-й ярус -30 USD, 2-й ярус - 10 USD, на скосе - 4 USD (на Люблин­ской линии стикеры там не размещаются), на панели — 10, на двери - 20 USD. Размер пакетов - от 80 до 250 штук (для каждой линии он различен).

И все остальное...

Что касается размещения рекламы внутри самого метро, не затрагивая вагоны, то клиентам предлагается несколько видов носителей. Это: а) щиты на эскалаторных сводах; б) несветовые и световые щиты в вестибюлях станций и пере­ходах метро. Стоимость размещения рекламы на них зави­сит от станции. В прайс-листе «Олимпа» станции поделены на три группы.

В станции первой группы входят: все станции Кольце­вой линии, непосредственно к ним примыкающие переса­дочные радиальные и все станции внутри «кольца». Они са­мые дорогие.

Станции 2-й группы это: «Алексеевская», «Бауман­ская», «Братиславская», «ВДНХ», «Динамо», «Люблино», «Марьино», «Петровско-Разумовская», «Пражская», «Реч­ной вокзал», «Рижская», «Савеловская», «Семеновская», «Сокол», «Спортивная», «Текстильщики», «Тушинская», «Университет», «Фрунзенская», «Щелковская» и «Юго-За­падная». Они чуть дешевле.

Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы, составляют 3-ю группу — они самые дешевые.

Щиты на эскалаторных сводах на станциях 1-й группы обойдутся в 450 USD со стороны спускающего вниз эска­латора и 400 со стороны поднимающего. Щиты на станци­ях второй группы стоят на 50 USD дешевле по сравнению с первой. На станциях 3-й группы щиты на спуск будут сто­ить 300 USD, на подъем - 275.

Стоимость щитов в вестибюлях и переходах зависит не только от того, к какой группе принадлежит станция, но и от размеров щита. То же самое относится и к световым щи­там. Самый дорогой размером 5x1,6 м на станциях 1-й груп­пы будет стоить 2200 USD. Самый дешевый размером 1x1 м на станциях 3-й группы - 110 USD.

Относительно новый вид рекламоносителя в метро, так называемые, флаги (1x1,5 м), размещенные на сводах стан­ций и переходах. Они есть далеко не на всех станциях. Как сообщили в «Олимпе», станции, предназначенные для раз­мещения этого вида рекламы, тщательно подобраны с уче­том величины пассажиропотока. На некоторых из них он исчисляется сотнями тысяч пассажиров ежедневно. Стои­мость аренды одного такого места вне зависимости от стан­ции метро составляет 300 USD.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.