КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ристина Агилера стала лицом марки Versace
Реклама против использования краденых мобильников Рекламная кампания, на которую будет потрачено 1,5 млн. фунтов, проходит под лозунгом «Ворованные телефоны больше не работают». Кампания проводится министерством внутренних дел Великобритании. Она пройдет в Лондоне и затем будет распространена на всю страну, в первую очередь в города, где уровень краж мобильников превышает средний. Инициаторы кампании выпустят наклейки, плакаты с примерным содержанием «А ты заявил о том, что у тебя украли телефон?», которые будут развешиваться в магазинах. На специальном веб-сайте или по специальному телефону можно будет заявить об украденном или потерянном аппарате. Секретарь внутренних дел Дэвид Блан-кетт (David Blunkett), открывая кампанию, сказал: «Полиция провела несколько арестов тех, кто перепрограммирует аппараты. Эта борьба будет продолжаться, и мы проведем ряд новых операций, направленных на остановку этого способа поддержания рынка краденых телефонов». Нарушители нового закона - «Акта о перепрограммировании мобильных телефонов» - могут быть приговорены к тюремному заключению на срок до 5 лет за изменение фабричных номеров (IMEI), а также за производство и хранение оборудования для этих целей. Кристина Агилера, одна из самых сексуальных поп-принцесс, вскоре заполонит собой страницы модных журналов, так же, как сделала это с чартами MTV, - она будет новым лицом итальянской марки Versace. «Это так здорово. Скоро я буду участвовать в рекламной кампании вместе с Донателлой Версаче. Поэтому я так взволнована, тем более что для меня это совершенно другой мир», - сообщила Кристина Агилера. Итальянский модельер Донателла Версаче сказала, что детали рекламной кампании нуждаются в доработке, но вдохновением для ее новой коллекции послужил несомненный успех Агилеры как певицы и танцовщицы.
«Черная пантера» в рекламе белья ' Производитель женского нижнего белья компания Bali запускает новую рекламную кампанию с участием Наоми Кэмпбелл. В скором времени черно-белые фотографии Наоми работы Ричарда Аведона (Richard Avedon) появятся в рекламе белья. Новая кампания развивает имидж, предложенный Аведоном осенью 2001 года. В рекламе линии Bali Fusion модель запечатлена в движении, а на фотографиях для Bali Lace Desire Plunge и Bali Live It UP мы видим, соответственно, утонченную и флиртующую Наоми. «Это невероятный образец сотрудничества одной из самых роскошных женщин мира, одного из самых новаторских и уважаемых фотографов моды и одной из самых элегантных коллекций женского белья, - говорит Дженнифер Армстронг (Jennifer Armstrong), вице-президент Bali по маркетингу. - Наоми олицетворяет собой всю суть Bali - свежесть, утонченность, роскошь, и никто не смог бы увидеть и запечатлеть это так, как это сделал Ричард Аведон».
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |