КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комитет Госдумы по бюджету рекомендовал принять в 1 -м чтении законопроект, отменяющий налог на рекламу
Комитет Госдумы по бюджету и налогам рассмотрел 20 марта поправки в ст.15 ч.1 Налогового кодекса и закон «Об основах налоговой системы в РФ», предусматривающие отмену налога на рекламу, и рекомендовал нижней палате парламента принять законопроект в первом чтении. Налог на рекламу отнесен к категории местных налогов, а суммы платежей по нему зачисляются в местные бюджеты. В настоящее время налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5% стоимости услуг по рекламе. В предложенной редакции предполагается вступление норм законопроекта в силу с 1 января 2004 г. Как говорится в финансово-экономическом обосновании документа, потери консолидированного бюджета в 2004 г., поданным Министерства по налогам и сборам (МНС), в связи с отменой налога на рекламу не превысят 4 млрд. руб. В то же время пока не понятно, как будут компенсироваться выпадающие доходы местных бюджетов в связи с отменой налога рекламу. Правительство РФ представило законопроекту отрицательное заключение, так как считает, что отмена налога на рекламу "не приведет к тому, что значительная часть рекламного рынка будет легализована». Несмотря на это, бюджетный комитет Госдумы рекомендовал палате принять законопроект в первом чтении. объявлены победители конкурса «Объективный взгляд - 2002" 19 марта в рамках Дня рекламиста в клубе "Алиби" состоялось вручение премии Российской Ассоциации Рекламных Агентств (PAPA) самым объективным журналистам, пишущим об индустрии рекламы в России. Премию "Объективный взгляд" за самое профессиональное и активное освещение проблем рынка рекламы в России PAPA вручает ежегодно. Премия вручается двум журналистам, освещающим проблемы рекламного рынка России. Один из них - представитель деловой прессы, а другой - представитель специализированного рекламного СМИ. В начале каждого года экспертное жюри PAPA по результатам года определяет победителя, Как сообщила PAPA, no итогам 2002 года победителями стали Тимур Бордюг, газета «КоммерсантЪ» (член клуба журналистов AdMarket.ru) и Влад Васюхин, и нтернет-портал Sostav.m. Лауреатам премии были вручены бесплатные путевки на 50-й юбилейный Международный фестиваль рекламы -Cannes Uons - 2003».
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |