КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Деловая официальная общественность
Газета «КоммерсантЪ» (ранее «КоммерсантЪ Daily») -признанный лидер среди ежедневных деловых изданий. Он также занял первую строчку в нашей сводной таблице цен на рекламу, которая отсортирована «по убыванию». При этом «КоммерсантЪ» рекламой отнюдь не обделен. Ежедневная газета «КоммерсантЪ» печатается в 16 городах, в том числе в двух зарубежных - Париже и Франк-фурте-на-Майне. К основному информационному массиву - федеральному выпуску - региональные редакции добавляют собственные материалы (от двух до четырех полос). В эту региональную вкладку региональные отделения могут также ставить рекламу местных рекламодателей. Региональные представительства часто выступают в качестве агентств, принимая заказы на рекламу для федерального тиража или рекламу, направленную на другие отдельные регионы. Прайс-лист рекламной службы ИД «КоммерсантЪ» предусматривает четыре стандартных варианта размещения рекламы в зависимости от распространения тиража: реклама по всей России; по Москве; по Москве и Санкт-Петербургу; только по регионам. Кроме этого, можно разместить рекламу «точечно»: в отдельных выбранных регионах. При этом каждое региональное представительство имеет собственные расценки на рекламу, и общая стоимость размещения будет определяться суммированием цен в каждом из регионов размещения. По словам директора по рекламе ИД «КоммерсантЪ» Валерии Любимовой, рекламная служба «Коммерсанта» в скором времени сможет предложить рекламодателям систему размещения в рамках национальной рекламной кампании рекламных модулей, различающихся для каждого региона (как и в «Комсомольской правде»). Особое место в портфеле рекламных предложений «Коммерсанта» занимает рубрика Classified и тематические вкладки. Classified в ежедневном «Коммерсанте» разделяется на несколько тематик. В один из дней недели выходят рекламные объявления лишь по одной из тем: «Финансы, юридические услуги, консалтинг»; «Работа и образование»; «Недвижимость, строительство, ремонт»; «Бизнес-гайд». Частные объявления и поздравления можно размещать ежедневно.
Дополнительные полосы-приложения могут быть черно-белыми или цветными. Они подготавливаются региональными отделениями. В Москве, например, регулярно выходят приложения weekend, «Нефть и газ». «Спорт», «Культура», «Стиль» (периодичность их выхода обычно 1 раз в неделю или 1 раз в месяц). По словам Валерии Любимовой, до 75% модульной рекламы поступает в газету через рекламные агентства. Совсем другая ситуация в рубрике Classified, там доля РА не превышает 10%. «Известия» позиционируют себя как «общенациональная, общественно-политическая и деловая газета, рассчитанная на широкий круг читателей, стремящихся получать качественную информацию». Газета распространяется во всех регионах России, странах СНГ и за рубежом. Общий тираж «Известий» составляет на сегодняшний день 234,5 тыс. экз. В понедельник газета распространяется только в Москве и Московской области, городах «Золотого кольца», в Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе. Этот (так называемый «московский») тираж газеты составляет около половины от общего тиража. В воскресенье «Известия» не выходят. Газета печатается в 25 городах России, причем на информацию региональных редакций в разных регионах отводится от 1 полосы в неделю до двух полос ежедневно (например, в Санкт-Петербурге). Размещением рекламы на «местных полосах» занимаются региональные представительства. Согласно прайс-листу имеются 3 варианта размещения рекламы: на весь тираж газеты, только на «московский» тираж или только на «региональный» тираж. Заказать в Москве размещение рекламы на отдельные регионы невозможно.
Каждый день, кроме субботы, в первой тетради газеты на четырех полосах выходят «Финансовые известия». Кроме того, в составе газете «Известия» выходят с различной периодичностью тематические полосы. Реклама на тематических полосах размещается только на общий тираж газеты по тем же расценкам, что и на других полосах газеты. Разнообразные цветные тематические приложения: «Банк», «Недвижимость», «Страхование» и многие другие, выходят по собственному графику с разной периодичностью. Эти приложения распространяются только с «московским» тиражом газеты, но пока не выходят в Санкт-Петербурге. Существует специальный прайс-лист на рекламу в цветных приложениях, причем стоимость рекламы не зависит от тематики. По словам директора по рекламе газеты «Известия» Сергея Митина, примерно половина всего объема рекламы в газету размещается через рекламные агентства, другая половина - напрямую от рекламодателей. В отличие от «Коммерсанта» и «Известий» газета «Труд» не перегружена деловой информацией. Формат такой. Но удивительно было обнаружить отсутствие экономической информации в специальном независимом приложении к «Труду» - «Деловом вторнике». В «Труде» за 18 марта не удалось отыскать ни малейшего намека на рекламу (в «Деловом вторнике» попалось одинокое объявление о формировании ЗАЗом дилерской сети).
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |