КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этому дала, этому дала
Ну, конечно же, ваш товар - самый-самый. Кто бы сомневался. А главное, он просто-таки необходим потребителям. Но вот беда: потребители в массе уже лояльны другим брендам и о том, чтобы сменить свои предпочтения, почему-то не грезят. Как им объяснить, что они свое потребительское счастье упускают? Вот если бы они хоть раз попробовали ваш несравненный продукт, тогда бы сразу оценили его непревзойденные качества. Так дайте им эту возможность попробовать. А называется такая акция нестрашным словом семплинг.
Давайте сразу разберемся с глобальными категориями. Есть прямая реклама (помните, это та, что над чертой - above-the-line - ATL), а есть другая (та, что под чертой - below-the-line -BTL). Разница в том, что BTL-реклама не предваряется сообщением, что сейчас, мол, рекламировать будем. К BTL относятся: спонсорство, продакт плейсмент, семплинг и пр. BTL-направление сейчас очень активно развивается. Сегодня говорим о семплинге (от английского sample - образец) - раздаче пробных образцов товара. Помните, вы идете к метро, и на входе девушки, одетые в униформу, предлагают жвачку или пакетик с шампунем. Так вот это оно самое. Сразу нужно разделить семплинг и дегустацию. В принципе, это близкие вещи, их суть - дать попробовать. И строго говоря, дегустацию можно было бы считать видом семплинга. Разница лишь в том, что при семплинге товар упакован, его можно положить в сумку, унести домой и там употребить по назначению. А во время дегустации вам непосредственно на месте предлагают на пробу немного продукта, скажем, сухого вина. Дегустация особенно хороша, когда нужно снизить цену за рекламный контакт. Особенно это актуально в том случае, когда товар стоит не совсем дешево. Например, цена за рекламный контакт при раздаче жевательной резинки, пачка которой стоит в среднем 10 рублей, и цена за контакт в том случае, если вы захотите раздавать пельмени, пачка которых стоит от 30 до 100 рублей, будет сильно различаться. Если вы будете раздавать пельмени пачками, то при заданном рекламном бюджете вы сможете охватить гораздо меньшую аудиторию, нежели в том случае, если вы будете предлагать попробовать их прямо в магазине. Хорошо, если при этом пельмени будут вареными, а не морожеными.
Кстати, о цене за рекламный контакт. Из чего она складывается. Цена контакта зависит от себестоимости продукта и от того, в какую сумму вам обойдутся услуги агентства. Предположим, вы хотите достичь аудитории в 300 тыс. человек, т.е. собираетесь раздать 300 тыс. образцов продукции, В BTL-агентстве вам говорят, что услуги по раздаче такого количества экземпляров обойдутся вам в 7 тыс. USD. Прибавляем к этому себестоимость самой раздаваемой продукции, Скажем, 500 USD. Это ваши затраты на семплинг. Полученную сумму делим на количество контактов, т.е. на 300 тысяч. (7 000 + 500): 300 000 = 0,025USD, Вот столько и будет стоить один контакт с потенциальным потребителем.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |