Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этому дала, этому дала




Ну, конечно же, ваш товар - самый-самый. Кто бы сомневался. А главное, он просто-таки необходим потребителям. Но вот беда: потребители в массе уже лояльны другим брендам и о том, чтобы сменить свои предпочтения, почему-то не грезят. Как им объяснить, что они свое потребительское счастье упускают? Вот если бы они хоть раз попробовали ваш несравненный продукт, тогда бы сразу оценили его непревзойденные качества. Так дайте им эту возможность попробовать. А называется такая акция нестрашным словом семплинг.

Давайте сразу разберемся с глобаль­ными категориями. Есть прямая рек­лама (помните, это та, что над чертой - above-the-line - ATL), а есть другая (та, что под чертой - below-the-line -BTL). Разница в том, что BTL-реклама не предваряется сообщением, что сей­час, мол, рекламировать будем. К BTL относятся: спонсорство, продакт плейсмент, семплинг и пр. BTL-направление сейчас очень активно раз­вивается. Сегодня говорим о семплинге (от английского sample - образец) - раздаче пробных образцов товара. Помните, вы идете к метро, и на входе девушки, одетые в униформу, предла­гают жвачку или пакетик с шампунем. Так вот это оно самое.

Сразу нужно разделить семплинг и дегустацию. В принципе, это близ­кие вещи, их суть - дать попробовать. И строго говоря, дегустацию можно было бы считать видом семплинга. Разница лишь в том, что при семплинге товар упакован, его можно поло­жить в сумку, унести домой и там упо­требить по назначению. А во время де­густации вам непосредственно на мес­те предлагают на пробу немного про­дукта, скажем, сухого вина.

Дегустация особенно хороша, ког­да нужно снизить цену за рекламный контакт. Особенно это актуально в том случае, когда товар стоит не сов­сем дешево. Например, цена за рек­ламный контакт при раздаче жева­тельной резинки, пачка которой стоит в среднем 10 рублей, и цена за контакт в том случае, если вы захотите разда­вать пельмени, пачка которых стоит от 30 до 100 рублей, будет сильно разли­чаться. Если вы будете раздавать пель­мени пачками, то при заданном рек­ламном бюджете вы сможете охватить гораздо меньшую аудиторию, нежели в том случае, если вы будете предла­гать попробовать их прямо в магазине. Хорошо, если при этом пельмени бу­дут вареными, а не морожеными.

Кстати, о цене за рекламный кон­такт. Из чего она складывается. Цена контакта зависит от себестоимости продукта и от того, в какую сумму вам обойдутся услуги агентства. Предпо­ложим, вы хотите достичь аудитории в 300 тыс. человек, т.е. собираетесь раздать 300 тыс. образцов продукции, В BTL-агентстве вам говорят, что ус­луги по раздаче такого количества эк­земпляров обойдутся вам в 7 тыс. USD. Прибавляем к этому себестои­мость самой раздаваемой продукции, Скажем, 500 USD. Это ваши затраты на семплинг. Полученную сумму де­лим на количество контактов, т.е. на 300 тысяч. (7 000 + 500): 300 000 = 0,025USD, Вот столько и будет стоить один контакт с потенциальным потре­бителем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.