КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Conjunctive model -конъюнктивная модельВообще Не по закону джунглей Berkshire Hathaway Inc. активно занимается благотворительностью и спонсорством. Уоррену Баффету принадлежит 25% акций бейсбольной команды Omaha Golden Spikes, oe является спонсором ежегодного турнира по гольфу и теннису Omaha Classic, который привлекает в Омаху около 130 профессиональных спортсменов и приносит городу ежегодно по 800 тыс. USD дохода. С 1987 г. он также организует конкурс на лучшего учителя города Alice Buffett Outstanding Teacher. Награду в 10 тыс. USD получают 15 лучших педагогов. В 1999 г. Баффет пожертвовал 40 тыс. USD на реконструкцию 24 школ города. В октябре 2001 г. Международная Федерация футбола (FIFA) объявила о том, что Berkshire Hathaway Inc. станет официальным страховщиком Чемпионата мира по футболу в Корее и Японии. Это событие получило широкую огласку из-за того, что предыдущий агент ~ компания АХА SA запросила гораздо большую сумму, чем предполагал первоначальный контракт с FIFA. FIFA подала иск на АХА, обвинив ее в несоблюдении контракта. Надо сказать, что после событий 11 сентября многие страховые компании заявили о том, что собираются увеличить в три раза страховые взносы при страховании спортивных мероприятий. «Berkshire заполняет вакуум в страховой сфере, что заставляет конкурентов нервничать», - говорит Кейт Тронер, аналитик компании Fairhoime Capital Management. «Berkshire уходит с рынков, где конкуренция велика, и агрессивно использует капитал там, где есть хотя бы небольшая ниша и цены подходят к максимуму». В качестве аргумента, оправдывающего антирекламную политику фондового рынка, называется несоответствие между задачами, которые призвана решать реклама, и интересом и менталитетом инвесторов: реклама стоит дорого и не гарантирует стопроцентного успеха вложений. По оценкам аналитиков из Корпорации Финансовых Исследований США (Financial Research Corporation), маркетинговое поведение американских фондов вряд ли серьезно изменится в ближайшее Бремя. Единственным изменением, произошедшим в развитии фондового брендинга в последние пять лет, является интернет-маркетинг. «В последние четыре года фондовая индустрия осознала тот факт, что маркетинговая кампания может быть полезна. Но отрасль так и не смогла понять, как сделать ее выразительной и подкрепленной другими инициативами», - говорится в исследовании Financial Research Corporation от 20 мая 2000 года.
В настоящее время на инвестиционном рынке США присутствует порядка 650 компаний, предлагающих потребителю около 12 тыс. наименований инвестиционных продуктов (различных акций, сертификатов, страховок и т.п.) Эти факторы являются причиной отсутствия устойчивой дифференциации фондовой индустрии. Неотъемлемой характеристикой американского инвестора является скептицизм по поводу применимости традиционного маркетинга для продвижения финансовых услуг Можно ли сравнить рекламу инвестиционных фондов с рекламой потребительских товаров? Этот вопрос был задан высокопоставленным представителям 20 крупнейших рекламных агентств США в рамках опроса, проведенного Федеральным Исследовательским Центром США (ФИЦ) в начале 2000 года. «Исходные цели и возможности рекламы потребительских товаров и финансовых услуг одинаковы, - говорит Фран Келли, маркетинг-директор бостонского агентства Arnold Communications (среди его клиентов такие гиганты, как The Hartford и Volkswagen). - Однако барьеры к успеху определенно выше в сфере финансовых услуг". Келли считает, что основной причиной появления таких барьеров, наряду с невнятностью продукта и беспорядочностью рекламного бюджета, является менталитет руководства инвестиционных фондов. Однажды первого апреля...
Снимаем как-то ролик на пляже, и режиссеру приспичило, чтобы в кадре была чайка. Фишка в том, чтобы она не просто пролетела где-нибудь, а ходила вразвалочку на заднем плане туда-сюда. Несколько раз - туда и сюда. Вот надо режиссеру, без чайки у него кадр разваливается!.. Мы минут 20 ругались с ним. - Нет чайки в смете, тем более такой, которая ходит! Отстань от меня со своей чайкой! - Кадр не полный, нужно обязательно, чтобы чайка прошла! Я такой злой на него был! Вот, думаю, пристал-то!.. Потом смотрю, чайка рядом стоит, жирная такая. Со злости говорю ей: «Чайка, ну-ка быстро сюда иди!» И она пошла. «Теперь обратно иди!» И она опять прошла - важно так, косолапо. Мы с ней три дубля сделали. С тех пор меня считают главным по птицам. *** Как-то давно, когда еще можно было, снимали ролик про сигареты. Проблема в том, что агентству и клиенту кастинг не нравился. Мы уже всех актеров перебрали в стране. Ну, в Москве-то уж точно. Тогда мы еще вдвоем продюсировали ролики - вместе с Сашей Фарбером, моим нынешним бизнес-партнером. Саша такой упитанный человек, и выражение лица у него такое благостное. Он доброжелательный в отличие от меня и выглядит очень положительно. Помню, сидим мы в офисе, мозговой штурм идет. Вдруг в комнату входит клиент. Смотрит на Фарбера и говорит: «Вот именно такой человек нам нужен для этой рекламы! Он будет играть». Надо сказать, актер из Фарбера совершенно никакой. А играть надо было по-серьезному: с ожесточением затягиваться сигаретой и выказывать полное удовольствие. И поставили они его в кадр. Курил он тогда совершенно приличные сигареты, а рекламировать надо было что-то типа курева для шоферов. Единственное, что Фарбер попросил: «Положите мои сигареты в пачку ваших. Я не могу показывать удовольствие, если мне не нравятся сигареты. Я непрофессиональный актер». Они говорят - ни фига. На нашей площадке не должно быть сигарет конкурента! Поэтому будешь курить то, что дают. Поскольку актер он неважный, то дублей было много. На дубле 800-м, когда никотин у него уже из всех мест закапал, он сказал: «Я не могу так больше, очень тяжело работать. Может быть, водки мне нальете?» Мы сбегали в киоск, ну какая там может быть водка?.. Короче, Фарбер опьянел и натурально все сыграл. Ему после этого еще больше курить захотелось, и он вытянул еще две пачки плохих сигарет в течение 3-4 часов. На следующий день на работу Саша, конечно, не вышел. Потому что у него было сразу никотиновое и алкогольное отравление. Это было ровно 10 лет назад, с тех пор он никогда больше не курил. *** Я как раз тогда только начинал. Прихожу на площадку, оператор орет: «Негра в кадр!» Одно время в кино и рекламе снимали только одного негра, темнокожие актеры тогда были в дефиците. А меня предупредили: «Что оператор требует, то надо ему сразу притащить». Я срочно ищу актера, а он как раз стоит за декорацией и собирается пить коньяк из термоса. Крышечку открыл, только «чайку» налил, поднес к губам... А тут я: «Извините, вас оператор просит войти в кадр». Он дисциплинированный, мол, конечно, сейчас иду. Там как раз оператор ставит свет и орет: «Я сказал негра в кадр, где этот чертов ассистент? Почему негра не несут!?» А есть такая штучка в кино, называется «негр» или «негра» - это типа дощечки черной, которой перекрывают свет. Оператор смотрит в камеру, а там стоит негр улыбающийся. А это за, @#$&%, что такое? Я говорю: «Вот вы просили, я его в кадр и поставил». Меня выгнали с площадки тут же. *** История про то, какой я умный. Снимали мы ролик, смысл его был в том, чтов нем повторялась сцена стриптиза из фильма «9 1/2 недель». Ясно, что без музыки Джо Кокера ничего бы не получилось.Ролик мы благополучно сняли и поняли, что права на музыку принадлежат компании типа «Коламбия Рекордз». Звоним, говорят: «Ноу проблеме! С нашей стороны все ОК. Но есть права на музыку, а еще есть права на исполнение. Это вам уже к товарищу Кокеру, они принадлежат ему лично. Вряд ли, конечно, товарищ Кокер будет сильно возражать, потому что деньги никогда не помешают. Хоть Россия и загадочная страна, но думаем, что вы с ним договоритесь». Мы сразу давай звонить его агенту. Агент сказал: «Да. не вопрос! Я поговорю лично с Джо и сам вам перезвоню». И вот уже ролик надо ставить в эфир, права на музыку у нас есть, а агент товарища Кокера все не звонит и не звонит. Мы его набираем: «О, ребята, простите, совсем про вас забыл! Вы знаете, выяснилось, что Джо рекламу ненавидит. Да, такая вот неприятность... Когда он услышал про рекламу, то сказал, что дешево не отдаст». И называет сумму, которая приблизительно раз в пять, превышает стоимость всего ролика. Мы озвучили сумму клиенту, тот падает в обморок, тянет руки, чтобы покрутить у виска нам несколько раз. А без этой музыки все псу под хвост. Я стал думать и как-то вспомнил, что есть такая группа «Gorky Park». Они уже к тому времени вернулись из Америки в Россию. И есть там такой артист - Коля Носков. Коля сказал: «Кокера? Да без проблем!» Композитор Саша Соколов написал народную английскую музыку «You Can Leave Your Hat On» -сделал музыку очень похожей, но аранжировка совершенно другая. Не придраться просто! А потом Коля Носков с первого раза нам все напел. По тембру Коля абсолютный Джо Кокер. Докопаться невозможно - поет Джо Кокер, но не Джо Кокер. Таким образом, эта музыка нам стоила раз в двести дешевле. Я тогда еще раз понял, насколько богата талантами земля русская...
Одна из моделей потребительского поведения. Согласно этой модели, покупатель приобретет товар лишь в том случае, если его удовлетворяют, хотя бы в минимальной степени, абсолютно все свойства продукта, которым он придает значение. Если он выбирает парфюм, то обратит внимание, скажем, на марку, упаковку (ее эстетику и объем), запах и цену. Так вот. Согласно конъюнктивной модели, если покупателя не удовлетворит хотя бы одно из свойств, например упаковка, то он и не купит товар. А чего ему именно этот товар покупать-то? Он же может и другие товары посмотреть. При этом степень удовлетворенности потребителя от других свойств продукта не будет иметь никакого значения. В нашем случае — как бы ни восхищался покупатель запахом лосьона, как бы ни удивлялся, что такая престижная марка продается по такой низкой цене, если его не устраивает дизайн упаковки, отойдет он от прилавка, пожав плечами: мол, ну и ладно, не буду я этот ваш лосьон нюхать, подумаешь.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |