Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Минпечати подтверждает незыблемость принципов свободы слова и независимости СМИ в РФ




Минпечати РФ саркастически восприняло попытки американского внешнеполитического ведомства представить Россию как страну, в ко­торой отсутствует свободная пресса. В Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств мас­совых коммуникаций (МПТР) с недоумением восприняли содержание представленного в Конгресс госдепартаментом США доклада о правах че­ловека, в котором упоминается в негативном свете и Россия. В МПТР с со­жалением констатируют некую политическую близорукость госдепа, упре­кающего российское правительство в том, что его действия, по мнению американских дипломатов, "ослабляют автономию электронных СМИ". Особую пикантность заявления американских официальных лиц о якобы имеющих место ущемлениях прав и свобод граждан приобретают на фо­не продолжающейся военной операции американских войск в Ираке. Что касается поведения официальных представителей США при освещении военного конфликта, то все мы стали свидетелями и предвзятой подачи информации, и фактов нарушения прав журналистов, и введения в заблуждение, как американских граждан, так и всего мирового сообщества. В свою очередь, Минпечати РФ, как подчеркнули в его пресс-службе, еще раз подтверждает незыблемость принципов свободы слова и не­зависимости СМИ в России и надеется впредь на более взвешенные и адекватные заявления американской стороны.

МАП: штрафы за размещение рекламы крепкого алкоголя

"Первый канал» и два издательских дома оштрафованы МАП за нару­шение законодательства в части распространения рекламы крепко­го алкоголя. Напомним, что в соот­ветствии со ст. 30 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение за­конодательства РФ о рекламе в ча­сти, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.

"Первый канал" заплатит штраф за рекламу Nemiroff, Комиссия МАП России оштрафовала ОАО "Первый канал» за распростране­ние рекламы алкогольного напит­ка Nemiroff, показанного в ново­годнюю ночь в мюзикле «Золуш­ка". Штраф наложен в размере 400 МРОТ(40тыс. руб.). Как говорится в пресс-релизе МАП, упомянутая реклама разме­щалась дважды в первой и вто­рой частях мюзикла и «однознач­но является рекламой горилки Nemiroff». В соответствии с п. 2 ст. 33 ФЗ «О рекламе" реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепро­граммах с 1 января 1996 года не допускается МАП. Заместитель директора обществен­ных связей «Первого канала" Олег Горячев сообщил, что мюзикл "Зо­лушка» является "приобретенным продуктом». «Товарный знак водки уже был размещен в закупленном телеканалом фильме», - сказал он. «Руководствуясь законом об автор­ских правах, мы не могли исключить из фильма алкогольный бренд», - отметил Горячев. Он сказал, что во многих отечественных фильмах, ко­торые транслируются на россий­ском телевидении, встречается та­кая "реклама водки». По его словам, достаточно вспомнить отечествен­ную киноленту "Ирония судьбы, или С легким паром». «Поэтому позиция МАП нам кажется довольно пред­взятой", - подчеркнул заместитель директора общественных связей "Первого канала". Также комиссия МАП России нало­жила штраф на 000 «С-инфо» (из­датель журнала «Спид-инфо») в размере 40 тыс. руб. (400 МРОТ) и на 000 «Издательский дом Родионова» (издатель журнала «Про­филь») в размере 50 тыс. руб. (500 МРОТ) за размещение рекламы крепких алкогольных напитков.

Об этом говорится в сообщении МАП. В газете «Спид-инфо» за март 2003 года была размещена рекла­ма водок «Довгань» - «Дамская», «Адмиральская», а в журнале «Про­филь» № 34, 38, 42 за 2002 год и № 1 -2 за 2003 год - реклама горилки Nemiroff «Украинская медовая с перцем». Эти публикации, по мне­нию МАП, нарушают ст. 17 феде­рального закона «О государствен­ном регулировании производства и оборота этилового спирта...". В начале апреля арбитражный суд подтвердил законность и обосно­ванность решения МАП в отноше­нии еще одного издателя - ООО «Издательский дом АФС», который уже несколько месяцев судится по поводу размещения рекламы вис­ки Ballantines в журнале Махim. На­помним, что в свое время комиссия МАП за неисполнение своего предписания в установленный срок наложила на ИД "АФС» штраф в размере уже 5000 МРОТ (500 тыс. руб.) согласно ст. 19,5 Кодекса об административных нарушениях. ИД «АФС» обратился в арбитраж­ный суд, суд принял решение в пользу истца. Однако апелляцион­ная инстанция арбитражного суда г. Москвы 3 апреля 2003 года при­знала действия МАП России закон­ными и обоснованными.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.