Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Администрация Красноярска выходит на рекламный рынок




Депутаты городского совета г. Красноярска согласились с пред­ложением мэрии выделить средст­ва на рекламу торгов по продаже городского имущества. По словам руководителя департа­мента недвижимости администра­ции Красноярска Геннадия Игнать­ева, сейчас этот процесс практи­чески не освещается в прессе, Тогда как сорвались торги уже как минимум по трем объектам. Ко­нечно, мэрия размещает объявле­ния в "Городских новостях", но не все предприниматели читают га­зеты. Департаменту же нужны рек­ламные щиты и информация на те­левидении, что является гораздо более эффективным средством «пропаганды". Сумма затрат на каждый рекламный объект, по сло­вам Г. Игнатьева, будет небольшой - от 10 до 100 тыс. руб. При этом все с лихвой вернется в бюджет, считает он.

МАП вновь защитил принадлежащую «Нестле Фуд» торговую марку

Комиссия МАП России признала действия ОАО «Кемеровский хла­докомбинат» по использованию товарного знака Меда недобросо­вестной конкуренцией. Как говорится в сообщении пресс-службы МАП, решение было при­нято по заявлению ООО «Нестле Фуд", производящего мороженое под марками Меда и "Мега» и вла­деющего правами на соответству­ющие словесные товарные знаки. МАП предписало хладокомбинату в течение месяца удалить с упа­ковки мороженого указанное сло­весное обозначение.

Напомним, что осенью прошлого года МАП приняло аналогичное решение в отношении ОАО "Ново­кузнецкий хладокомбинат», также незаконно использовавшего то­варный знак Меда. ООО «Нестле Фуд» является рос­сийским отделением швейцарской компании Nestle, одного из круп­нейших производителей продук­тов питания в мире. Nestle Рос­сии принадлежат контрольные па­кеты акций трех кондитерских фа­брик - в Самаре, Перми и Барнау­ле, а также ОАО "Хлад о продукт" (г. Тимашевск, Краснодарский край) и ООО "Нестле Жуковское мороженое" (Московская область).

31 марта умер Джон Крэнкшоу, консультант по стратегическому планированию МсСаnn-Erickson Russia. Джон умер в возрасте 63 лет, проработав больше 40 лет в рекламе, в т.ч. больше 30 лет в МсСаnn-Erickson Worldwide. В рос­сийском МсСаnn-Erickson Джон работал с момента его открытия, т.е. с 1992 года.

"Узкая кость, легкая походка, веч­ная кепочка, нежно любимая и практически не снимаемая. Из-под нее очки, чуть съехавшие на переносицу, сразу над окулярами - живые, умные, грустные глаза. Какой-то очень «свой», джоновский жест рукой, вверх, ладонью к вам - "Привьет! Как дела?" - "Нi, John! Fine, вроде бы".

Приветливость, доброжелатель­ность, расположение - всегда! Не в смысле "поддержать хорошие от­ношения с сотрудниками", а в смысле интереса к жизни вообще и к человеку в частности. Про них - про жизнь и про человека - Джон понимал так точно и так глубоко, что уже скорее ведал, чем просто пони­мал. Умудрился даже про запутан­ную нашу ментальность россий­скую ведать и прикипеть к ней ду­шой, что для нас, конечно, важно и ценно. "Любит так любит" - с иност­ранным твердым "т", вдохновенно и со значением произносил он зна­менитую розенбаумовскую строчку. То же - с брендами. Самые тонкие, скрытые механизмы, самые тай­ные взаимодействия, самые слож­ные связи и токи были открыты на­шему Джону, как никому другому. Вот такой вот замечательный Джон ушел от нас в дали неведо­мые. Для нас. Прощай, Джон!"




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.