Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мамы разные нужны




Наши родные

Разумеется, мы не можем не остановиться отдельно на компаниях, которые занимаются мониторингом так люби­мой народом рекламы. Кстати, вообще такой вид деятель­ности, как мониторинг рекламы, осуществляют для своих клиентов многие агентства (в т.ч. и рекламные). Но, как мы уже писали специализированных компаний, осуществляющих мониторинг рекламы в рос­сийских СМИ, всего две. К двум «универсальным» мониторинговым агентствам нужно добавить компанию «ЭСПАР-Аналитикй, специализирующуюся на рынке наружной рекламы. Об этих агентствах мы поговорим под­робнее в следующем номере журнала.

Ну, не может, при всем его желании, воспринять рекламу соски или памперсов их главный потребитель - маленький ребенок. Придется воздействовать не напрямую, а через его родителей. А в какую взрослую прессу попадает «детская» реклама?

В категорию журналов для родителей, согласно исследова­ниям КОМКОН, входят: «Лиза. Мой ребенок» - ИД «Бур­да», «Мой кроха и я» - ИД «ОБА Пресс», «Аистенок» - ИД «Аистенок», Parents (другое название «Счастливые роди­тели») - ИД НРЗ, «Наш малыш» - издается ОАО «Между­народный издательский дом», «9 месяцев» - ИД «Пресса-магазин», «Няня» - ИД «Карл Гилберт Медиа» и журнал «За обе щечки» - ИД «Страница».

Почти все эти журналы по-разному обозначают воз­раст детей, чьи родители их читают, а, следовательно, при­нимают решение о покупке. «9 месяцев» ограничивает те­матику своих публикаций первым годом жизни ребенка. Журнал «За обе щечки» - первыми 4, Parents - первыми 5 годами. «Лиза. Мой ребенок», «Мой кроха и я» и «Аисте­нок» пишут для родителей, чьи дети находятся в возраст­ном интервале от 0 до 6-7 лет. «Няня» идет дальше всех, пытаясь объединить в своем формате все проблемы воспитания от 0 до 12.

Тем не менее, все эти журналы, так или иначе, пишут темы здоровья матери и ребенка, детского питания, воспитания детей разных возрастов, психологии семейных отношений. Но, несмотря на то что все они объединены общим поводом для общений с читателем, позиционированы о по-разному, и это, естественно, влечет за собой некоторые отличия в форматах.

Журнал «Лиза. Мой ребенок» старается принести читателям максимальную практическую пользу и поэтому содержит множество советов и рекомендаций. Ожидания читателя, который купит журнал, чтобы получить действительно нужную информацию, ответы на свои очень конкретные вопросы и помощь в решении своих насущных проблем, скорее всего, будут оправданны. Упор делает на научность и достоверность публикуемых материалов, которые либо написаны, либо прокомментированы экспертами. Особенно это касается публикаций, содержащих медицинские, психологические, педагогические прочие советы.

Формат журнала «Мой кроха и я» очень близок формату «Лиза. Мой ребенок».

Оба этих журнала рассчитаны на обеспеченную читательскую аудиторию. На тот же уровень благосостояния ориентирован и Parents, но он скорее напоминает журналы life s1у1е. Принцип отбора информации в нем диктуется не столько практичностью, сколько стилем и качеством жизни.

Журнал «Аистенок» - тоже содержит достаточное количество полезной информации, но он сделан совсем для другой аудитории, с другим вкусом и запросами. Над логотипом журнала на его обложке обозначен его формат «русский семейный журнал». От публикаций веет некоторой патриархальностью и провинциальностью.

Медиапредпочтения мам с детьми до 3 лет с доходом от 200 1)30 на одного человека в семье (г. Москва). Рейтинг по величине А1Н (средняя аудитория одного номера в тыс. чел. и в % от целевой группы).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.