КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мамы разные нужны
Наши родные Разумеется, мы не можем не остановиться отдельно на компаниях, которые занимаются мониторингом так любимой народом рекламы. Кстати, вообще такой вид деятельности, как мониторинг рекламы, осуществляют для своих клиентов многие агентства (в т.ч. и рекламные). Но, как мы уже писали специализированных компаний, осуществляющих мониторинг рекламы в российских СМИ, всего две. К двум «универсальным» мониторинговым агентствам нужно добавить компанию «ЭСПАР-Аналитикй, специализирующуюся на рынке наружной рекламы. Об этих агентствах мы поговорим подробнее в следующем номере журнала. Ну, не может, при всем его желании, воспринять рекламу соски или памперсов их главный потребитель - маленький ребенок. Придется воздействовать не напрямую, а через его родителей. А в какую взрослую прессу попадает «детская» реклама? В категорию журналов для родителей, согласно исследованиям КОМКОН, входят: «Лиза. Мой ребенок» - ИД «Бурда», «Мой кроха и я» - ИД «ОБА Пресс», «Аистенок» - ИД «Аистенок», Parents (другое название «Счастливые родители») - ИД НРЗ, «Наш малыш» - издается ОАО «Международный издательский дом», «9 месяцев» - ИД «Пресса-магазин», «Няня» - ИД «Карл Гилберт Медиа» и журнал «За обе щечки» - ИД «Страница». Почти все эти журналы по-разному обозначают возраст детей, чьи родители их читают, а, следовательно, принимают решение о покупке. «9 месяцев» ограничивает тематику своих публикаций первым годом жизни ребенка. Журнал «За обе щечки» - первыми 4, Parents - первыми 5 годами. «Лиза. Мой ребенок», «Мой кроха и я» и «Аистенок» пишут для родителей, чьи дети находятся в возрастном интервале от 0 до 6-7 лет. «Няня» идет дальше всех, пытаясь объединить в своем формате все проблемы воспитания от 0 до 12.
Тем не менее, все эти журналы, так или иначе, пишут темы здоровья матери и ребенка, детского питания, воспитания детей разных возрастов, психологии семейных отношений. Но, несмотря на то что все они объединены общим поводом для общений с читателем, позиционированы о по-разному, и это, естественно, влечет за собой некоторые отличия в форматах. Журнал «Лиза. Мой ребенок» старается принести читателям максимальную практическую пользу и поэтому содержит множество советов и рекомендаций. Ожидания читателя, который купит журнал, чтобы получить действительно нужную информацию, ответы на свои очень конкретные вопросы и помощь в решении своих насущных проблем, скорее всего, будут оправданны. Упор делает на научность и достоверность публикуемых материалов, которые либо написаны, либо прокомментированы экспертами. Особенно это касается публикаций, содержащих медицинские, психологические, педагогические прочие советы. Формат журнала «Мой кроха и я» очень близок формату «Лиза. Мой ребенок». Оба этих журнала рассчитаны на обеспеченную читательскую аудиторию. На тот же уровень благосостояния ориентирован и Parents, но он скорее напоминает журналы life s1у1е. Принцип отбора информации в нем диктуется не столько практичностью, сколько стилем и качеством жизни. Журнал «Аистенок» - тоже содержит достаточное количество полезной информации, но он сделан совсем для другой аудитории, с другим вкусом и запросами. Над логотипом журнала на его обложке обозначен его формат «русский семейный журнал». От публикаций веет некоторой патриархальностью и провинциальностью. Медиапредпочтения мам с детьми до 3 лет с доходом от 200 1)30 на одного человека в семье (г. Москва). Рейтинг по величине А1Н (средняя аудитория одного номера в тыс. чел. и в % от целевой группы).
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |